Перейти к содержимому
Калькуляторы

КИВИ не перечисляют принятые ими деньги, ссылаясь на различные проблемы,

то клиент-банк, то нет денег после НГ.

У кого такие же траблы?

Или мне впаривают?

п.с. самое не понятное, что трубку из менеджеров наших никто не берёт, из Бухгалтерии то же. Говорят пишите на почту...

п.п.с. буду благодарен контактом в оной конторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Мне удалось достучаться до киви с такой же проблемой. Если интересно - могу скинуть присланное письмо на e-mail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема. Зависли деньги за 1 неделю. вторая пошла...

Достучался до менеджера.

Цитирую разговор из скайпа:

- Добрый день. У нас деньги не пришли от КИВИ...

- не могли бы Вы скинуть исполненное п/п на мой имейл?

- К сожалению, по техническим причинам мы не отправили Вам вчера д/с

- наши специалисты решают эту проблему

- по срокам соориентируете?

- в ближайшее время, точно сказать не могу

- договор расторгать не придется? Это точно ВРЕМЕННЫЕ проблемы с техникой?

- точно

- спасибо.

- мы делаем все возможное чтобы решить данную проблему

- Хорошо. Спасибо. Извините. Если завтра будет возможность, пожалуйста, сообщите о сроках.

- хорошо

- до свидания

- до свидания

 

ну и вот Вам...

http://ria.ru/economy/20140115/989409554.html

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140116103443.shtml

http://m.forbes.ru/news.php?id=249689

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ еще инфа такого характера:

у Киви есть СВОЙ банк, с которого и поступали последние платежи...

Вот подумайте: мастербанк, Банк Пушкино, ОдинБанк... ну и т.д...

ну и полный список отозванных лицензий...http://base.garant.ru/500990/

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, торчат денег за одну неделю с 7 января по 13 января,

разговаривать отказываются, прислали письмо где предлагают перечислить деньги из своего страхового фонда не на спец счет...

что-то не нравится мне это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, с 7 января торчат... может стоит уже прикрыть платежи через них......

Хотя, млять, они сами свой тех. регламент не исполняют и будут все равно принимать бабло не смотря на то, что оператор будет давать отлуп.....

Изменено пользователем Dr. Fred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело...

Люди будут тащить к ним бабло, они его примут, а вот ТЫ ЕГО НЕ ПРИМЕШЬ...т.к. хочешь "разорвать" отношения

:(

Я уже думал об этом...накажешь только сам себя!

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обсуждение, коллеги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, начал узнавать у своих знакомых - у всех одно и тоже.

Так же позвонил хозяину терминалов в нашем городе и тот сказал такую вещь: ...а КИВИ мне неделю назад токен заблокировали ни с того ни с сего...

т.о. он НЕ МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ/ОГРАНИЧИТЬ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ПРОГРАМНО...

Изменено пользователем Firsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется планируется великий кидок......

Но если до завтра прихода денег не будет - все равно отключим, ибо и так зависла уже приличная сумма и дальше копить - желания нет....

 

Сегодня вывесим на всех ресурсах конторы инфу о прекращении приема бабла через Киви....

Изменено пользователем Dr. Fred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже это сделал... Сегодня будет СМС рассылка по данному факту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как 4 дня не отвечают на телефонные звонки ни один менеджер, бухгалтер.

Ответы только через электронную почту...

вот более-менее чего удалось от них получить информативное, но не обнадёживающее:

Добрый день!

Приносим извинения за задержку перечислений.

В связи с техническим сбоем в системе Банк-клиент, операции по сч.408, временно приостановлены.

Для ускорения расчетов предлагаем произвести перечисления на 407 расчетный счет. Письмо с юридическим обоснованием возможности перечисления во вложении, а так же образец письма, которое нам потребуется в заполненном и подписанном виде во вложении.

Надеемся на оперативный ответ.

 

после отправки письма было получено:

Ваше письмо с реквизитами направлено в бухгалтерию, ожидайте оплату в ближайшее время

 

На претензию, почему никто не отвечает на телефонные звонки:

 

Сергей,

к сожалению, из-за огромного количества поступающих звонков и писем, мы не всегда успеваем брать трубку.

Намного удобнее будет, если Вы будете отправлять письма с вопросами на личную почту или на category-telecom@qiwi.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно образец письма?

Спасибо.

 

форум не даёт вставить, только что зарегистрировал учётку.

https://drive.google.com/file/d/0B91Tn6imcp2AdmpwaFF3Wmpfd3c/edit?usp=sharing --- Образец

и Письмо

https://docs.google.com/document/d/1MqcKoff7K80quYNZhokGHFPOzEpZXiwFtiQ8Uzvm7cU/edit?usp=sharing

Изменено пользователем hazerss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогу коллеге его же письмом :)

Letter_Qiwi.doc

post-550-015865000 1389888806_thumb.png

Изменено пользователем Dr. Fred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что ещё не все потеряно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая новость есть про Киви-Банк

http://doc.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/10/21/546678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что ещё не все потеряно?

 

не понятно, поскольку это не причина игнорировать телефонные звонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, иначе, проще было бы оповестить всех операторов о том, что необходимо написать такое письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/feed?w=wall-34298047_24518

Да, похоже все совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а не подскажете на какую электронку отправляем письмо с реквизитами?

 

UPD. Сейчас на моё письмо в Киви даже позвонили голосом, всё объяснили (в принципе как написано в письме выше), может действительно временный трабл...

Изменено пользователем Easy88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляем на почту куратору.

Вероятно поможет, если послать на category-telecom (at) qiwi.ru

Нам сегодня по письму деньги пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сегодня по письму деньги пришли.

Это хорошая новость.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.