Перейти к содержимому
Калькуляторы

Mikrotik pppoe-client redial interval

Всем привет. Подскажите кто-нибудь знает как можно на микротике выступающем в роли клиента, например клиентская SXT, настроить чтобы pppoe-client переподключался не ежесекундно, а с заданным интервалом, как это можно сделать в винде. Проблема в том что если у абонента нет денег, его биллинг не запускает, а микротик как сумасшедний долбится ежесекундно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микротик как сумасшедний долбится ежесекундно.

я всегда не понимал тех кто рубит рррое профиль по отрицательному балансу, ТП не сильно достают клиенты когда у них авторизация по логин паролю не проходит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нельзя просто скорость сделать 10 бит?

 

или переадресацию на страницу заглушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит.

Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается.

 

микротик как сумасшедний долбится ежесекундно.

я всегда не понимал тех кто рубит рррое профиль по отрицательному балансу, ТП не сильно достают клиенты когда у них авторизация по логин паролю не проходит????

Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает, что кончились деньги.И это работает.По себе знаю.А вот если ошибка 651, тогда можно и в ТП набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает

 

какой понятливый клиент.....а если у него просто логин пароль слетел? что происходит если не часще чем кончаются бабки.

 

самый логичный это отправлять либо на заглушку либо сразу в личный кабинет.

 

и при чем тут МТ, этим биллинг рулить должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит.

Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается.

 

Если вы хотите сделать все не правильно, то зачем винить в этом микротик=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает

 

какой понятливый клиент.....а если у него просто логин пароль слетел? что происходит если не часще чем кончаются бабки.

 

самый логичный это отправлять либо на заглушку либо сразу в личный кабинет.

 

и при чем тут МТ, этим биллинг рулить должен.

Слетел? Это как? Я застал ещё времена дайлапа-никогда ничего не слетало.А в роутерах-тем более.

 

Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит.

Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается.

 

Если вы хотите сделать все не правильно, то зачем винить в этом микротик=)

Я ничего не хочу.Я не провайдер.Потому и говорю с точки зрения юзера.Не надо выдумывать проблемы там, где их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слетел? Это как? Я застал ещё времена дайлапа-никогда ничего не слетало.А в роутерах-тем более.

ой ли?

 

Я ничего не хочу.Я не провайдер.Потому и говорю с точки зрения юзера.Не надо выдумывать проблемы там, где их нет.

а я провайдер поэтому не говорите того чего не знаете.

 

и если для вас нормальна логическая цепочка: отсутствие денег = ошибка неверный логин или пароль, то я вам сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если для вас нормальна логическая цепочка: отсутствие денег = ошибка неверный логин или пароль, то я вам сочувствую.

Нормальна она или нет, к ней мы привыкли благодаря местным провайдерам.Так что сочувствуйте себе и своим коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.