romadm Опубликовано 16 января, 2014 · Жалоба Всем привет. Подскажите кто-нибудь знает как можно на микротике выступающем в роли клиента, например клиентская SXT, настроить чтобы pppoe-client переподключался не ежесекундно, а с заданным интервалом, как это можно сделать в винде. Проблема в том что если у абонента нет денег, его биллинг не запускает, а микротик как сумасшедний долбится ежесекундно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantin Опубликовано 16 января, 2014 · Жалоба микротик как сумасшедний долбится ежесекундно. я всегда не понимал тех кто рубит рррое профиль по отрицательному балансу, ТП не сильно достают клиенты когда у них авторизация по логин паролю не проходит???? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 16 января, 2014 · Жалоба а нельзя просто скорость сделать 10 бит? или переадресацию на страницу заглушку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 16 января, 2014 · Жалоба Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diamont Опубликовано 16 января, 2014 · Жалоба Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит. Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается. микротик как сумасшедний долбится ежесекундно. я всегда не понимал тех кто рубит рррое профиль по отрицательному балансу, ТП не сильно достают клиенты когда у них авторизация по логин паролю не проходит???? Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает, что кончились деньги.И это работает.По себе знаю.А вот если ошибка 651, тогда можно и в ТП набрать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantin Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает какой понятливый клиент.....а если у него просто логин пароль слетел? что происходит если не часще чем кончаются бабки. самый логичный это отправлять либо на заглушку либо сразу в личный кабинет. и при чем тут МТ, этим биллинг рулить должен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yaten Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба у меня пппое - отправляю на заглушку и все красиво. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит. Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается. Если вы хотите сделать все не правильно, то зачем винить в этом микротик=) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diamont Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает какой понятливый клиент.....а если у него просто логин пароль слетел? что происходит если не часще чем кончаются бабки. самый логичный это отправлять либо на заглушку либо сразу в личный кабинет. и при чем тут МТ, этим биллинг рулить должен. Слетел? Это как? Я застал ещё времена дайлапа-никогда ничего не слетало.А в роутерах-тем более. Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит. Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается. Если вы хотите сделать все не правильно, то зачем винить в этом микротик=) Я ничего не хочу.Я не провайдер.Потому и говорю с точки зрения юзера.Не надо выдумывать проблемы там, где их нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Constantin Опубликовано 17 января, 2014 · Жалоба Слетел? Это как? Я застал ещё времена дайлапа-никогда ничего не слетало.А в роутерах-тем более. ой ли? Я ничего не хочу.Я не провайдер.Потому и говорю с точки зрения юзера.Не надо выдумывать проблемы там, где их нет. а я провайдер поэтому не говорите того чего не знаете. и если для вас нормальна логическая цепочка: отсутствие денег = ошибка неверный логин или пароль, то я вам сочувствую. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diamont Опубликовано 19 января, 2014 · Жалоба и если для вас нормальна логическая цепочка: отсутствие денег = ошибка неверный логин или пароль, то я вам сочувствую. Нормальна она или нет, к ней мы привыкли благодаря местным провайдерам.Так что сочувствуйте себе и своим коллегам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...