Jump to content
Калькуляторы

Mikrotik pppoe-client redial interval

Всем привет. Подскажите кто-нибудь знает как можно на микротике выступающем в роли клиента, например клиентская SXT, настроить чтобы pppoe-client переподключался не ежесекундно, а с заданным интервалом, как это можно сделать в винде. Проблема в том что если у абонента нет денег, его биллинг не запускает, а микротик как сумасшедний долбится ежесекундно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

микротик как сумасшедний долбится ежесекундно.

я всегда не понимал тех кто рубит рррое профиль по отрицательному балансу, ТП не сильно достают клиенты когда у них авторизация по логин паролю не проходит????

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нельзя просто скорость сделать 10 бит?

 

или переадресацию на страницу заглушку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит.

Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается.

 

микротик как сумасшедний долбится ежесекундно.

я всегда не понимал тех кто рубит рррое профиль по отрицательному балансу, ТП не сильно достают клиенты когда у них авторизация по логин паролю не проходит????

Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает, что кончились деньги.И это работает.По себе знаю.А вот если ошибка 651, тогда можно и в ТП набрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает

 

какой понятливый клиент.....а если у него просто логин пароль слетел? что происходит если не часще чем кончаются бабки.

 

самый логичный это отправлять либо на заглушку либо сразу в личный кабинет.

 

и при чем тут МТ, этим биллинг рулить должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пппое - отправляю на заглушку и все красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит.

Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается.

 

Если вы хотите сделать все не правильно, то зачем винить в этом микротик=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть в том, что когда не проходит авторизация-клиент понимает

 

какой понятливый клиент.....а если у него просто логин пароль слетел? что происходит если не часще чем кончаются бабки.

 

самый логичный это отправлять либо на заглушку либо сразу в личный кабинет.

 

и при чем тут МТ, этим биллинг рулить должен.

Слетел? Это как? Я застал ещё времена дайлапа-никогда ничего не слетало.А в роутерах-тем более.

 

Не нужно блокировать учетку клиента при отсутствии средств, делайте ему переадресацию в личный кабинет. Тогда он сразу увидит что задолжал и оплатит.

Заглушки это ближе к ipoe.А тут принято отключать учетку.Потому что так проще.Жаль, что в МТ это не настраивается.

 

Если вы хотите сделать все не правильно, то зачем винить в этом микротик=)

Я ничего не хочу.Я не провайдер.Потому и говорю с точки зрения юзера.Не надо выдумывать проблемы там, где их нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетел? Это как? Я застал ещё времена дайлапа-никогда ничего не слетало.А в роутерах-тем более.

ой ли?

 

Я ничего не хочу.Я не провайдер.Потому и говорю с точки зрения юзера.Не надо выдумывать проблемы там, где их нет.

а я провайдер поэтому не говорите того чего не знаете.

 

и если для вас нормальна логическая цепочка: отсутствие денег = ошибка неверный логин или пароль, то я вам сочувствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и если для вас нормальна логическая цепочка: отсутствие денег = ошибка неверный логин или пароль, то я вам сочувствую.

Нормальна она или нет, к ней мы привыкли благодаря местным провайдерам.Так что сочувствуйте себе и своим коллегам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this