Jump to content
Калькуляторы

Ростелеком проблемы с номером Челябинские номера внесены в реестр Россвязи как Курганские

Здравствуйте!

 

Нахожусь в Челябинской области. Недавно мне пожаловались, что при звонках на мной номер с оператора МТС внутри зоны звонок тарифицировался почти по 9руб/мин.

Остальные операторы, вроде, тарифицируют звонки как местные, но в детализациях пишут "курган"

 

Оказалось, что мой номер 904948 по базе Россвязьнадзора относится к Курганской области с 01.04.2013. То есть Ростелеком просто перевёл 10000 номеров в Курганскую область.

Логично, что при такой ситуации я должен с 01.04.2013 находиться в роуминге. Но это не так, техподдержка оператора заявляет, что звонки у меня тарифицируются как будто я нахожусь в домашней сети.

 

Недавно мне перестали проходить любые вызовы с оператора Билайн. РТ, разумеется, ни чем не помог. Меня опять подинамили сутки, и "забив", и сказали что единственный способ решить проблему - сменить номер.

Мы пошли другим путём и оставили заявку в личном кабинете Билайна. Спустя часов шесть мне прошёл звонок с номера 89036021414. У меня на телефоне стоит приложение, которое показывает оператора и область при входящих и исходящих звонках. Звонок был от Новгородского Билайна. Ответить я не успел, а перезвонить туда возможности нет. Оказалось, что это односторонняя связь техподдержки Билайна.

 

В общем проблему со звонками с Билайна решили. Билайн отрапортавал о том, что проблема была у РТ, и совместными усилиями она была решена.

Тут у меня просто слов нет...

 

Вопросы:

Тут бывают сотрудники РТ?

Присутствуют ли на форуме операторы из Кургана? Можете ли вы посмотреть номера ваших абонентов? У вас есть абоненты с номерами 904948?

Номер менять очень не хочется. Что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, какая хорошая иллюстрация к тому, почему е164 зло! :)

Какая связанность! Какая великолепная работа интерконнекта! Да, thodin?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, какая хорошая иллюстрация к тому, почему е164 зло! :)

Какая связанность! Какая великолепная работа интерконнекта! Да, thodin?

Если делать через задницу, будет задница. Теория и принципы организации системы неважны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, какая хорошая иллюстрация к тому, почему е164 зло! :)

Какая связанность! Какая великолепная работа интерконнекта! Да, thodin?

Михаил, вы опять хню несете, при чем здесь е164?

это тфоп, регуляторика рф и может быть бред ит-шников. последнее наиболее вероятно.

учитись употреблять термины по смыслу, а не по своим фантазиям.

Edited by Horgi

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитись употреблять термины по смыслу, а не по своим фантазиям.

в ответ могу только посоветовать учиться правильно писать безударные гласные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть какое-то обсуждение... Это уже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

g3fox, тут как бы обсуждать нечего, на самом деле. В Ростелекоме бардак, который будет только усиливаться. Не вижу ни одной причины, чтоб там порядок появлялся. Можно посоветовать только покинуть этот тонущий корабль баржу и не портить настроение себе. С номером попробовать позаниматься через MNP и перевести его другому оператору. Если не получится - махнуть рукой. Не думаю, что речь идет о каком-нить золотом номере.

 

Жалобу в Россвязь написать, конечно, тоже можно, но связь от этого не наладится (см. выше)

 

А вот публично называть какие-то телефоны/адреса/явки никто не будет. Некомильфо. Да и законом не приветствуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитись употреблять термины по смыслу, а не по своим фантазиям.

в ответ могу только посоветовать учиться правильно писать безударные гласные :)

т.е. по существу возражений нет? ну уже хорошо, хоть какое-то движение. :)

Edited by Horgi

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нет? Топик-стартер страдает от действия конкретного оператора, но покинуть его не может, поскольку, цитирую "

Номер менять очень не хочется. Что с этим делать?

 

да, здесь косяк конкретных лиц, но корень проблемы именно в наследии Псурцева

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай, какая хорошая иллюстрация к тому, почему е164 зло! :)

Какая связанность! Какая великолепная работа интерконнекта!

Чего ты такой злой? Со скайпа вон в скорую позвонить нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логично, что при такой ситуации я должен с 01.04.2013 находиться в роуминге. Но это не так, техподдержка оператора заявляет, что звонки у меня тарифицируются как будто я нахожусь в домашней сети.

Никакого внутрисетевого роуминга нет.

Это симулякр, в своё время изобретённый МТС (хотя там на самом деле чуть более сложная история), чтобы по-больше "доить" абонентов.

Вообщем как биллинг настроен у оператора, так и будет считаться.

Например у Мегафона вообще для корпоративных клиентов есть публичный тариф,

где внутрисетевой роуминг просто отсутствует как класс.

http://www.megafon.ru/go/1l96

 

А вот от межгорода тем, кто звонит вам не уйти...

В какую область приписан номер, так биллинг и посчитает, независимо от действительного маршрута прохождения.

 

Вообщем смысл написать жалобу в РСН есть.

Вероятность конечно разрешения проблемы в вашу пользу маленькая, но хоть удовольствие получите от тыканья длинной палкой этих о***вших ***ов из РТ, допустивших такое.

 

С номером попробовать позаниматься через MNP и перевести его другому оператору.

Не поможет. Номер-то теперь Курганский, а не Челябинский....

Все звонящие на него будут звонить по тарифам до Кургана, кто бы его не взял на обслуживание.

Edited by Kirya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связанность! Какая великолепная работа интерконнекта! Да, thodin?

Да, еще не забылись мои личные истории про (не будем про магистральные включения, не надо грязи):

 

1. Апгрейд на ADSL2+ на Стрим. Итог - 3 месяца без интернета и подключение по "блату".

2. Статический адрес в онлайм. Итог - неделя без интернета.

3. Местные ethernet провайдеры - бесконечные проблемы. Апофеоз - "мы тебя отключили, потому что ты много качаешь и водку с нами не пьешь"(с)

 

А так же мне очень стыдно за тот интернет в городе Байконур (излил душу), что я им продал..

 

Что же теперь - отказываемся от IP и переходим.. А на что переходим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

… на почтовых голубей. Очевидно же! :)

Они гадят на балкон, негигиенично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот публично называть какие-то телефоны/адреса/явки никто не будет. Некомильфо. Да и законом не приветствуется.

Я не прошу называть номера телефонов. Просто хочу понять есть ли в Кургане такие номера на самом деле. Или это банальное рукожопие при внесении изменений.

Существует ёмкость 904949-904949, и она действительно является Курганской с 2005-го года. И есть ёмкость 904930-904947 которая является Челябинской. В cdr нашей АТС за этот год есть звонки с 84 уникальных номеров из ёмкости 904948, которые физически находятся в Челябинской области. Т.к. мы предоставляем услуги только там.

Номер оформлен на юр. лицо. Разумеется, при внесении изменений в реестр, РТ не утрудился уведомить нас.

У меня этот номер порядка пяти лет, и конечно я не хочу его менять.

 

Претензию в РТ я накидал, жду когда подпишет директор. Посмотрим какой будет официальный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого внутрисетевого роуминга нет.

Это симулякр, в своё время изобретённый МТС (хотя там на самом деле чуть более сложная история), чтобы по-больше "доить" абонентов.

Хорошо когда опсос имеет свои каналы по всей территории присутствия. И имеет лицензии мгмн.

А вот взять теле2. Это разрозненные сети в каждом регионе. Связь на арендованных каналах и операторы транзита для голоса.

Поехал абонент в соседний регион и звонит домой. Трафик надо пустить через оператора транзита, соответственно заплатив ему.

Как назвать эту ситуацию ?

А когда-то и у тройки не было своих каналов и лицензий мгмн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого внутрисетевого роуминга нет.

Это симулякр, в своё время изобретённый МТС (хотя там на самом деле чуть более сложная история), чтобы по-больше "доить" абонентов.

Хорошо когда опсос имеет свои каналы по всей территории присутствия. И имеет лицензии мгмн.

А вот взять теле2. Это разрозненные сети в каждом регионе.

Во-первых у них не разрозненные сети, так как технологических каналов, купленных за 3 копейки между регионами у них навалом.

 

Связь на арендованных каналах и операторы транзита для голоса.

Поехал абонент в соседний регион и звонит домой. Трафик надо пустить через оператора транзита, соответственно заплатив ему.

Как назвать эту ситуацию ?

А когда-то и у тройки не было своих каналов и лицензий мгмн.

Во-вторых, тов. Итальянец, сообщаем Вам, что монополия РТ на предоставление МгМн связи частникам и юр. лицам,

а МТТ сотовикам, в России отменена ещё в 2006 году.

Сейчас в России есть 13 (тринадцать !) операторов имеющих лицензии, коды и возможность легально предоставлять МгМн.

Среди них есть например некое ООО "Мобифон-2000", более известное под торговой маркой своей сотовой сети "Мотив".

http://telephony.mot...b/international

Даже уральцы смогли себе сделать МгМн сеть.

Почему Tele2 себе не сделало- не знаю. Но предполагаю, что они имеют такую оптовую скидку у вышеперечисленных,

что это им просто не нужно.

Тем более, что при передачи межрегионального трафика между собственными филиалами, никакого завершения платить самому себе не нужно.

Edited by Kirya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет у т2 никаких каналов за 3 копейки. Каналы конечно есть, взятые в аренду впны всякие.

Разрозненность имелась в виду в плане именно трафика голоса между регионами.

Не знаю, что как и зачем сделали уральцы, но в т2 звонить по межгороду (с т2 на т2) это чистое мучение.

Зачастую в глухом бу-бу-бу вообще понять не возможно ни одного слова.

Видимо трафик сливается по канализационным трубам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет у т2 никаких каналов за 3 копейки. Каналы конечно есть, взятые в аренду впны всякие.

Разрозненность имелась в виду в плане именно трафика голоса между регионами.

Не знаю, что как и зачем сделали уральцы, но в т2 звонить по межгороду (с т2 на т2) это чистое мучение.

Зачастую в глухом бу-бу-бу вообще понять не возможно ни одного слова.

Видимо трафик сливается по канализационным трубам.

Потому-что кто-то жадный год назад убрал ваш Мг трафик с ТТК, а мы вам давали почти везде чистый тдм, и стыки везде с вами у нас остались жирные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот публично называть какие-то телефоны/адреса/явки никто не будет. Некомильфо. Да и законом не приветствуется.

Я не прошу называть номера телефонов. Просто хочу понять есть ли в Кургане такие номера на самом деле. Или это банальное рукожопие при внесении изменений.

Существует ёмкость 904949-904949, и она действительно является Курганской с 2005-го года. И есть ёмкость 904930-904947 которая является Челябинской. В cdr нашей АТС за этот год есть звонки с 84 уникальных номеров из ёмкости 904948, которые физически находятся в Челябинской области. Т.к. мы предоставляем услуги только там.

Номер оформлен на юр. лицо. Разумеется, при внесении изменений в реестр, РТ не утрудился уведомить нас.

У меня этот номер порядка пяти лет, и конечно я не хочу его менять.

 

Претензию в РТ я накидал, жду когда подпишет директор. Посмотрим какой будет официальный ответ.

По базе емкость 904 9480000 - 9499999 действительно Курган. Но номера могут вносится не только пулами по 20000, но и по одному. Думаю, действительно, "банальное рукожопие" и надо писать жалобу, чтобы ваш номер (и видимо солидный пул соседних) записали в Челябинскую область.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется заводить новую тему, поэтому напишу тут.

Снова столкнулись с некорректной, на наш взгляд, работой РТ:

Мы являемся оператором связи, и предоставляем услуги местной телефонной

связи.

Наша номерная ёмкость в коде ABC=351 9XXX000-9XXX999.

Присоединение к РТ осуществляется в г. Магнитогорск, АТС22, EWSD22/23.

 

При звонке из Канады приходит некорректный номер абонента "А". Вместо

номера "15148XXXXXX" в закрытом плане нумерации мы получаем

"5148XXXXXX", идентификатор "international". Номер абонента "Б" 3519XXX345.

 

Ростелеком снова отписывается:

на сеть Ростелеком номер приходит уже в некорректном виде. Никаких нормативных документов по трансляции номера А в "international" нет. Поэтому в рамказ техподдержки решить проблему не возможно.

За дополнительными разъяснениями можно обратиться к персональному менеджеру

 

Действительно-ли нет никаких документов содержащих правила взаимодействия операторов на МН сети? Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам звонок со скайпа из-за границы на мобилу никогда не приходил? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а. Конкретно тот вызов выполняется не через скайп. С обычной фиксы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно-ли нет никаких документов содержащих правила взаимодействия операторов на МН сети? Что делать?

Нет никаких документов, обязывающих оператора "корректно" передавать номер А. Вообще никаких. официальный ответ Роскомнадзора.

Единственная задача, стоящая пред любым оператором, - довести звонок до номера B. И тип звонка не важен.

С МН стыков все российские операторы принимают звонки с номерами А, начинающиеся с 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this