Перейти к содержимому
Калькуляторы

Сломался сервис ishopnew.qiwi оплату принимает, но подтверждения не отправляет

3 ноября 2013 года перестал нормально работать сервис ishopnew.qiwi.ru - кошелек для бизнеса, которым пользуется большое количество провайдеров и предпринимателей, сайт нормально принимает платежи от биллинга по SOAP, клиенты оплачивают, а подтверждения оплаты счетов от КИВИ не приходят. В статистике ни одного принятого пакета от них. Кнопка тест так же выдает ошибку - Could not send Message.

 

На письма и телефоны не отвечают, у них что-то сломалось или это веяние каких-то финансовых ограничений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использует биллинг Ideco для приема платежей через киви, нужно в настройках платежных систем поставить галочку в самом низу - Не делать SSL параметр AltName критичным. И платежи снова заработают.

 

qiwi.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в это Qiwi уже неделю звоню, - они прикидываются дураками и говорят "вы нам один звоните, у остальных всё работает". Поменяли soap на rest - ситуация не изменилась, была ошибка авторизации, потом починили, но уведомления по прежнему не приходят никому.

 

Сегодня вообще трубку не брали, весь день. Бросили на произвол судьбы, обыски у них там что ли ?

 

Десять дней нихрена не работает, вот вам и крупный платёжный сервис. Колхозники, блин.

Изменено пользователем Saper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использует биллинг Ideco для приема платежей через киви, нужно в настройках платежных систем поставить галочку в самом низу - Не делать SSL параметр AltName критичным. И платежи снова заработают.

не заработало, да и не должно было, потому как от киви не приходит подтверждения о платеже, что вы там в настройках меняете не имеет ни какого значения. Киви сменил форму фрейма, новую выложил но разработчики биллинга будут ее внедрять только в новом году. Да, киви последнее время что то стала вообще отвратительная, на письма не отвечают месяцами или вообще игнорируют, каждый день шлю хоть бы ответили. Возможно все и работает только с новым фреймом, но в биллинг его просто так не вставить, то есть вставить можно но биллинг не будет абоненту ни чего зачислять, проверено еще в тот момент когда киви нормально работал со старым фреймом, да и поддержка биллинга сказала, что фрейм просто так не вставить, вот я и думаю, что у всех у кого сейчас стоит биллинг нового фрейма в нем нет, а киви наверное окончательно прекратила поддерживать старый, может поэтому и не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите на сайт ishop.qiwi.com, именно COM, под своими учетными данными, увидите там статус магазина. Вверху показан существующий договор и у него статус "Подтвержден", а вот магазин под ним будет в статусе "Новый". Нажмите кнопку "Новый договор", введите все так же, как у существующего. В течении суток статус изменится, а внизу так и останется висеть не подтвержденный новый созданный договор.

 

qiwi-2.png

 

Далее при необходимости нужно найти в этой учетке настройки SOAP протокола и нажать там кнопочку с паролем, выбрать что использовать такой же пароль, как для вашего договора, там галочку поставить. Так же нужно сменить номер порта на 443. Далее возвращайтесь в старый кабинет .ru и так же поменяйте там номер порта, естественно не забудьте поменять его и в настройках биллинга или в номере порта для проброса, если биллинг напрямую к интернету не подключен. Вот и все.

 

Естественно эта информация получена не от техподдержки=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот магазин под ним будет в статусе "Новый"

почему Вы решили что статус будет Новый? у нас Подтвержден.

 

Так же нужно сменить номер порта на 443

не позволяет сменить порт на 443, пишет:

Неверный формат url для уведомлений. Поддерживается только http или https протоколы на 80 или 443 порту

хотя порт ставлю 443, 80 принимает, но он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот магазин под ним будет в статусе "Новый"

почему Вы решили что статус будет Новый? у нас Подтвержден.

 

Возможно сейчас они уже всем прошлись по статусам. Некоторое время назад у тех, с кем я общался по этому поводу, именно стоял статус Новый у магазина, хотя они до проблемы долгое время работали.

 

Так же нужно сменить номер порта на 443

не позволяет сменить порт на 443, пишет:

Неверный формат url для уведомлений. Поддерживается только http или https протоколы на 80 или 443 порту

хотя порт ставлю 443, 80 принимает, но он не нужен.

 

Когда ставите порт 443 нужно вместо http написать https. В старом кабинете сайта .ru, можно произвести изменения и он уже не ругается. Если установить нужный порт платежи начнут проходить. Сейчас в новом кабинете стоит "http://11.22.33.44:443/qiwi.php", аналогично и в старом - все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставите порт 443 нужно вместо http написать https. В старом кабинете сайта .ru, можно произвести изменения и он уже не ругается. Если установить нужный порт платежи начнут проходить. Сейчас в новом кабинете стоит "http://11.22.33.44:443/qiwi.php",'>http://11.22.33.44:443/qiwi.php", аналогично и в старом - все работает.

после ваших советов, естественно ни чего не заработало, и теперь имеем: в личном кабинете киви уже нельзя вернуть порт 1444, теперь при попытке зайти на http://11.22.33.44:443/qiwi.php имеем 404 Page Not Found как бы особо не огорчился, что все испортилось по вашему совету, так как и так ни чего не работало и зачисляем все вручную, пото му как работать будет после того как биллинг заменит старый фрейм в личном кабинете на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставите порт 443 нужно вместо http написать https. В старом кабинете сайта .ru, можно произвести изменения и он уже не ругается. Если установить нужный порт платежи начнут проходить. Сейчас в новом кабинете стоит "http://11.22.33.44:443/qiwi.php", аналогично и в старом - все работает.

после ваших советов, естественно ни чего не заработало, и теперь имеем: в личном кабинете киви уже нельзя вернуть порт 1444, теперь при попытке зайти на http://11.22.33.44:443/qiwi.php имеем 404 Page Not Found как бы особо не огорчился, что все испортилось по вашему совету, так как и так ни чего не работало и зачисляем все вручную, пото му как работать будет после того как биллинг заменит старый фрейм в личном кабинете на новый.

 

В киви платежи работают только по 80 и 443 порту. Следовательно нужно не забыть поменять порт на биллинге, хотя лучше этого не делать, а осуществить связь через проброс портов на стандартный 1444. В новом кабинете .com следует не забыть включить простую подпись. Если он у вас пишет что страница не найдена, то значит и доступа на биллинг нет.

 

 

Во вложении скрин с биллинга, видно, что платежи по киви принимаются, все работает. Поэтому обновлять какие-то протоколы биллинга не требуется.

ideco_f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После манипуляций:

SOAP-ENV:ServerBad Request. Can't find HTTP_RAW_POST_DATA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тестовый платеж с сайта путем нажатия кнопки ТЕСТ проходит? Например выписываете счет, смотрите в киви его номер и делаете тест по нему со статусом прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все заработало, в новом кабинете ни чего не надо делать, так как если что то сделать в старом кабинете то и в новом это делается, то есть достаточно было в старом кабинете поменять порт и все заработало. От киви сегодня пришел ответ (на вопрос который я задавал когда все это сломалось) - о том что у них все хорошо :), а проблема то лишь в том, что они перестали поддерживать 1444 порт и все, хоть отписались бы об этом, поддержка у них вообще ни какая. Портов там не только два а 80, 8008, 443,81, 8080, 8081 и т.д., что же об этом киви молчит и поддержка биллинга? вот спасибочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только есть проблема, 80 и 443 порты нужны для работы, если их поставить то получается любой пакет прилетевший на 80 порт а это http трафик то есть сайты отправляются на биллинг, естественно у абонентов перестает работать интернет, если ставить 443 то есть https то интернет пашет, только я думаю не все, так как на яблоках отказался работать апстор, думаю много где еще у абонентов будут проблемы. это в старом сайте .ru можно выбрать много портов а в новом .com только два 80 и 443, когда киви перейдет на работу с новым сайтам то как же все это будет работать, в смысле 443, https он же нужен. при выборе 80 или 443 порта тест в личном кабинете проходит, а если выбрать другой разрешенный порт то тест не проходит но оплата все равно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте проброс портов на биллинг, указав на микротике dst.address=внешний адрес, тогда перенаправляться данные будут только в том случае, если они на этот адрес отправлены, а сквозной трафик для абонентов пройдет без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все заработало но не долго, сегодня опять какой то сбой, сайт ishopnew.qiwi.ru не открывается, и как в новом сайте выводить средства и что то оплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже почти неделю бьюсь с этой проблемой!!! Поддержка в карбон софт попрасила скрины и пропала, КИВИ говорит это не наша проблема. Что делать ума не приложу, перепробывал уже все способы. Единственное что не смог сделать зайти на сайт ishopnew.qiwi.ru в личный кабинет, а вот на .COM без проблем. Кто может знает что делать????

Изменено пользователем ReCom48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Сегодня утром перестала работать оплата через киви. Если зайти http://11.22.33.44/qiwi.php то получаю

 

SOAP-ENV:ServerBad Request. Can't find HTTP_RAW_POST_DATA

 

Пакеты на роутере в правило проброса порта попадают, да и уже давно ни какие настройки не менялись и на роутере и на биллинге. В биллинге в личном кабинете при выставлении счета абонент получает 404 ошибку и танцующего киви. Поддержка киви молчит. В личном кабинете киви тоже ни чего не менялось. У кого есть проблемы в этой связки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заработало, хотя ошибка все равно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас всё ходит тьфу тьфу тьфу без проблем, а ошибка не может быть вызвана тем что запрос и правда Bad?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть вы хотите сказать, что у вас при http://11.22.33.44/qiwi.php нет такой ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://xx.xx.xx.xx/qiwi.php это адрес странички для проверки логина и пароля и проведения платежа с Вашей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря, я даже не знаю, что она проверяет. Это белый ip на котором находится биллинг или проброс на него. Когда вы делаете такой запрос, то тем самым вроде проверяется отрабатывает скрипт (доступен, правильно сделан проброс если ip серый) или нет. Честно говоря уже давно не проверял это, может оно уже давно не работает. Платежи работали и забил на это. Киви отписалась что у них все нормально, сделайте настройку по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память то на пустой запрос скрипт должен отвечать чтото типа "300: Incorrect command request"? не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что он должен отвечать, когда настраивал эту связку, где то читал, что так можно проверить правильно ли все настроено. Если открывается пустая страница, то значит все хорошо. Год назад когда киви делала у какие то тело движения были такие же проблемы. Была эта ошибка и платежи не проходили, как только ошибка пропала и платежи пошли. Сейчас ошибка есть а платежи работают. Думаю это проблема у киви, только они не сознаются, опять что то у себя там делают. Наверное с новым федеральным законом о персональных данных. Вчера вход в личный кабинет был свободным, а сегодня когда это случилось при входе кабинет был заблокирован с просьбой пройти индификацию для киви кошелька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.