Перейти к содержимому
Калькуляторы

SMS уведомления что за ерунда с буквенными номерами?

Что за чехарда происходит с буквенными номерами отправителей SMS? Неожиданно от банков стали приходить SMS уведомления с циферками вместо букв, своя рассылка от системы мониторинга тоже стала приходить с цифровыми номерами, агрегатор, через которого делаем рассылки, что-то лопочет непонятное.

Единственную информацию которую нашел: http://kommersant.ru/doc/2360296

 

Это очередно обострение борьбы со спамом? Спама от таксистов и доставшиков пиццы-суши меньше не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

обострение.

а еще на днях МТС+Би догнал мегафон в ценах на смс. с понтОм аля "Согласно официальным заявлениям операторов МТС и Билайн, доставка СМС абонентам данных компаний гарантирована с 01.12.2013 только по прямым договорам. Прямые договоры подразумевают новые коммерческие условия для СМС шлюзов и увеличение цен на СМС более, чем в 10 раз. Ранее такие же условия внедрил оператор Мегафон."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТС выкатили нам предложение - 50 копеек за 1 SMS, минимум 3000 сообщений в месяц. Как-то жирновато, мне проще будет подключить аппаратный gsm шлюз или usb свисток для моих объемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы уже подумываем о выводе SMS уведомлений для клиентов в отдельную услугу, с отдельной ценой - рублей 10 в месяц например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые банки съехали на номера, некоторые все еще шлют буковками. Ждем развития, запасшись попкорном :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ещё только циферки вместо буковок; в конце ноября процентов 20 смсок у нас вообще до адресатов не дошло, судя по отзывам ;( Хотя, возможно, тупо удаляли, не читая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с SMS проблемы у всех. Цены выросли, а процент доставленных падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я так и не понял, цены останутся прежними если не переходить на прямые договора или теперь будут только прямые договора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, я так и не понял, цены останутся прежними если не переходить на прямые договора или теперь будут только прямые договора?

Антиспам запущен у всех, поэтому не по прямым стыкам трафик будет пролезать, конечно, но очень грустно.

Соответственно - цены вырастут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя месяц после начала полной блокировки смс-сообщений, приходящих в сеть оператора с «коротких» и символьно-буквенных номеров из других мобильных сетей, «МегаФон» отмечает значительное снижение количества спама, доходящего до абонентов. За месяц интеллектуальной платформой «Антиспам» «МегаФона» было заблокировано 240 млн спам-сообщений, что вдвое больше, чем месяц назад, при этом количество жалоб клиентов на спам уменьшилось в 3 раза.

 

http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?line/2013/12/05/552409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато количество жалоб на недоставленные увеличилось в дцать раз... Надо будет попробовать отправлять жалобщиков к их оператору, вдруг да подействует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрегатор Вебсмс, из-за доплат за буквенное имя расходы на смс удвоились.

Особенно отличился сегодня МТС, затребованная доплата составила 130% от ценника обычной смс-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто стоимость 1 sms явно упала ниже любого разумного значения.

Сейчас происходит вполне закономерный откат назад.

 

А то, что региональные операторы потеряли возможность безнаказанно слать спам - тоже вполне логично.

 

А как это происходит - во вложении..

letter1.jpg

letter2.jpg

letter3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще.

letter4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто стоимость 1 sms явно упала ниже любого разумного значения.

Да оно и не стоит ничего оператору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего такого, что не стоило бы ничего оператору.

СМС это как минимум программно-аппаратное обеспечение смс-центра, за которое платятся поставщику на регулярной ежемесячной основе лицензионные отчисления от количества абонентов и за техподдержку. Так же оплата, если смс не внутрисетевые.

Кроме смс центра есть дополнительное ПО, типа смс-антиспам, которое тоже не бесплатное.

Так же, соответсвующий смс-сорм, который тоже не бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон в Питере дико бесит последние 2 месяца. От таксистов смс получаю в преждем объеме, а со всеми тремя банками беда. Приходится ежедневно лазить проверять онлайн. Но с одним банком беда ещё больше -там вход надо подтвердить по одноразовому смс паролю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон в Питере дико бесит последние 2 месяца. От таксистов смс получаю в преждем объеме, а со всеми тремя банками беда.

Ну так пожалуйтесь в банки - они просто не хотят платить за нормальную доставку и предпочитают экономить на клиентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Решили эту вольницу поприжать? Похвально. То-то крайняя пара смс типа "вам одобрен кредит 30 тыс. рублей" пришла вообще с номера +44 ))))

 

Приличные банки переключатся напрямую. Неприличные - будут слать через шлюзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позавчера так и не дождался от Альфа-Банка СМС с одноразовым паролем для входа в Альфа-Клик.

Тоже порезали антиспамовые блокираторы?

 

От Челиндбанка СМС-ка с паролем пришла минут через 15, я уж думал у меня интернет-банк отвалится к тому времени по таймауту.

 

Вобщем на практике - хрень полная, от которой пострадали опять потребители.

 

 

http://alfabank.ru/chelyabinsk/press/news/2013/11/29/32441.html

 

Вниманию клиентов Альфа-Банка: в качестве временной меры часть SMS от Банка будут приходить с длинного номера

 

05.12.2013

 

С 29 ноября клиенты Альфа-Банка — физические лица будут временно получать рекламные и информационные SMS с длинного номера +7 992 200-22-65, +7 903 767-22-65, +7 908 755-22-65, +7 908 223-22-65. Эта инициатива не распространяется на SMS:

 

с одноразовыми паролями на вход в личный кабинет Интернет-банка «Альфа-Клик»;

c одноразовыми паролями для проведения операций в Интернет-банке «Альфа-Клик» и в Мобильном банке «Альфа-Мобайл»;

и на все SMS по услуге «Альфа-Чек».

 

Эта временная мера связана с тарифной политикой сотовых операторов, а также стратегией борьбы последних с SMS-спамом. На сегодняшний день в Банке запланирован ряд мероприятий, которые позволят исправить ситуацию и вернуться к работе с SMS, где будет явно указан отправитель — Альфа-Банк.

 

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим соблюдать осторожность при осуществлении операций, требующих подтверждения SMS.

 

 

Update: только что попробовал войти в Альфа-Клик - СМС пришло моментально и с буквенного "номера" - AlfaBank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позавчера так и не дождался от Альфа-Банка СМС с одноразовым паролем для входа в Альфа-Клик.

Так жаловаться надо.

Чем больше жалоб - тем сильнее нагнут ответственных.

 

У Альфы множество внутренних отделов, которые самостоятельно ведут политику - через кого терминировать сообщения. Вот и напоролись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ладно с короткими и буквенными номерами ввели "защитные" меры (узнать кто отправил сообщение оператор может всегда), так ведь и свой номер нельзя использовать тоже. Пользовался услугами comtube очень удобно было от своего имени с сайта рассылать смс. Ну и дальше, раньше для маленьких организаций спокойно заказывал рассылку у агрегаторов в 1000-2000 СМС, а теперь ради этого придётся с каждым оператором договор заключать и как-то пределять кому отсылать?!?!?! Исконно по нашенски, вначале отрубить (под благим предлогом) и только потом смотреть что получилось и думать как сделать чтобы было хотябы не слишком сильно хуже чем было раньше.

 

ПС: Спама меньше на телефон сыпаться не стало, только теперь с циферных номеров.

Изменено пользователем A_Max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь ради этого придётся с каждым оператором договор заключать и как-то пределять кому отсылать?!?!?!

Да что-же такое, какие-то сплошные истерики.

Агрегаторы точно так-же могут заключить прямой договор, а потом перепродавать услуги конечным клиентам. Более того - они так и делают.

 

Прижмут и цифровые номера, просто начали постепенно разгребать эту клоаку. Не все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: Спама меньше на телефон сыпаться не стало, только теперь с циферных номеров.

 

А мне стало меньше. Мегаслон. Номер "1911" рулит. ;-)

 

Да, и очень порадовался, что не стали рассылать SMS через агрегаторов всяких, а сразу от греха поставили парочку GSM-шлюзов на разных операторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Билайн пересмотрел ценник, и выкатил +150% к обычной цене смс.

Сотовикам к зиме крышу посрывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.