Bushi Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Что за чехарда происходит с буквенными номерами отправителей SMS? Неожиданно от банков стали приходить SMS уведомления с циферками вместо букв, своя рассылка от системы мониторинга тоже стала приходить с цифровыми номерами, агрегатор, через которого делаем рассылки, что-то лопочет непонятное. Единственную информацию которую нашел: http://kommersant.ru/doc/2360296 Это очередно обострение борьбы со спамом? Спама от таксистов и доставшиков пиццы-суши меньше не стало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба да обострение. а еще на днях МТС+Би догнал мегафон в ценах на смс. с понтОм аля "Согласно официальным заявлениям операторов МТС и Билайн, доставка СМС абонентам данных компаний гарантирована с 01.12.2013 только по прямым договорам. Прямые договоры подразумевают новые коммерческие условия для СМС шлюзов и увеличение цен на СМС более, чем в 10 раз. Ранее такие же условия внедрил оператор Мегафон." Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bushi Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба МТС выкатили нам предложение - 50 копеек за 1 SMS, минимум 3000 сообщений в месяц. Как-то жирновато, мне проще будет подключить аппаратный gsm шлюз или usb свисток для моих объемов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба А мы уже подумываем о выводе SMS уведомлений для клиентов в отдельную услугу, с отдельной ценой - рублей 10 в месяц например. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Некоторые банки съехали на номера, некоторые все еще шлют буковками. Ждем развития, запасшись попкорном :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wingman Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Если бы ещё только циферки вместо буковок; в конце ноября процентов 20 смсок у нас вообще до адресатов не дошло, судя по отзывам ;( Хотя, возможно, тупо удаляли, не читая Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PowerPack Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Да, с SMS проблемы у всех. Цены выросли, а процент доставленных падает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sherwood Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Извиняюсь, я так и не понял, цены останутся прежними если не переходить на прямые договора или теперь будут только прямые договора? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Извиняюсь, я так и не понял, цены останутся прежними если не переходить на прямые договора или теперь будут только прямые договора? Антиспам запущен у всех, поэтому не по прямым стыкам трафик будет пролезать, конечно, но очень грустно. Соответственно - цены вырастут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NN----NN Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Спустя месяц после начала полной блокировки смс-сообщений, приходящих в сеть оператора с «коротких» и символьно-буквенных номеров из других мобильных сетей, «МегаФон» отмечает значительное снижение количества спама, доходящего до абонентов. За месяц интеллектуальной платформой «Антиспам» «МегаФона» было заблокировано 240 млн спам-сообщений, что вдвое больше, чем месяц назад, при этом количество жалоб клиентов на спам уменьшилось в 3 раза. http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?line/2013/12/05/552409 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wingman Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Зато количество жалоб на недоставленные увеличилось в дцать раз... Надо будет попробовать отправлять жалобщиков к их оператору, вдруг да подействует Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Агрегатор Вебсмс, из-за доплат за буквенное имя расходы на смс удвоились. Особенно отличился сегодня МТС, затребованная доплата составила 130% от ценника обычной смс-ки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Просто стоимость 1 sms явно упала ниже любого разумного значения. Сейчас происходит вполне закономерный откат назад. А то, что региональные операторы потеряли возможность безнаказанно слать спам - тоже вполне логично. А как это происходит - во вложении.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба И еще. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 5 декабря, 2013 · Жалоба Просто стоимость 1 sms явно упала ниже любого разумного значения. Да оно и не стоит ничего оператору. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 6 декабря, 2013 · Жалоба Нет ничего такого, что не стоило бы ничего оператору. СМС это как минимум программно-аппаратное обеспечение смс-центра, за которое платятся поставщику на регулярной ежемесячной основе лицензионные отчисления от количества абонентов и за техподдержку. Так же оплата, если смс не внутрисетевые. Кроме смс центра есть дополнительное ПО, типа смс-антиспам, которое тоже не бесплатное. Так же, соответсвующий смс-сорм, который тоже не бесплатный. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 6 декабря, 2013 · Жалоба Мегафон в Питере дико бесит последние 2 месяца. От таксистов смс получаю в преждем объеме, а со всеми тремя банками беда. Приходится ежедневно лазить проверять онлайн. Но с одним банком беда ещё больше -там вход надо подтвердить по одноразовому смс паролю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 6 декабря, 2013 · Жалоба Мегафон в Питере дико бесит последние 2 месяца. От таксистов смс получаю в преждем объеме, а со всеми тремя банками беда. Ну так пожалуйтесь в банки - они просто не хотят платить за нормальную доставку и предпочитают экономить на клиентах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 6 декабря, 2013 · Жалоба О как! Решили эту вольницу поприжать? Похвально. То-то крайняя пара смс типа "вам одобрен кредит 30 тыс. рублей" пришла вообще с номера +44 )))) Приличные банки переключатся напрямую. Неприличные - будут слать через шлюзы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 7 декабря, 2013 · Жалоба Я позавчера так и не дождался от Альфа-Банка СМС с одноразовым паролем для входа в Альфа-Клик. Тоже порезали антиспамовые блокираторы? От Челиндбанка СМС-ка с паролем пришла минут через 15, я уж думал у меня интернет-банк отвалится к тому времени по таймауту. Вобщем на практике - хрень полная, от которой пострадали опять потребители. http://alfabank.ru/chelyabinsk/press/news/2013/11/29/32441.html Вниманию клиентов Альфа-Банка: в качестве временной меры часть SMS от Банка будут приходить с длинного номера 05.12.2013 С 29 ноября клиенты Альфа-Банка — физические лица будут временно получать рекламные и информационные SMS с длинного номера +7 992 200-22-65, +7 903 767-22-65, +7 908 755-22-65, +7 908 223-22-65. Эта инициатива не распространяется на SMS: с одноразовыми паролями на вход в личный кабинет Интернет-банка «Альфа-Клик»; c одноразовыми паролями для проведения операций в Интернет-банке «Альфа-Клик» и в Мобильном банке «Альфа-Мобайл»; и на все SMS по услуге «Альфа-Чек». Эта временная мера связана с тарифной политикой сотовых операторов, а также стратегией борьбы последних с SMS-спамом. На сегодняшний день в Банке запланирован ряд мероприятий, которые позволят исправить ситуацию и вернуться к работе с SMS, где будет явно указан отправитель — Альфа-Банк. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и просим соблюдать осторожность при осуществлении операций, требующих подтверждения SMS. Update: только что попробовал войти в Альфа-Клик - СМС пришло моментально и с буквенного "номера" - AlfaBank Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 7 декабря, 2013 · Жалоба Я позавчера так и не дождался от Альфа-Банка СМС с одноразовым паролем для входа в Альфа-Клик. Так жаловаться надо. Чем больше жалоб - тем сильнее нагнут ответственных. У Альфы множество внутренних отделов, которые самостоятельно ведут политику - через кого терминировать сообщения. Вот и напоролись.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_Max Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба Вот ладно с короткими и буквенными номерами ввели "защитные" меры (узнать кто отправил сообщение оператор может всегда), так ведь и свой номер нельзя использовать тоже. Пользовался услугами comtube очень удобно было от своего имени с сайта рассылать смс. Ну и дальше, раньше для маленьких организаций спокойно заказывал рассылку у агрегаторов в 1000-2000 СМС, а теперь ради этого придётся с каждым оператором договор заключать и как-то пределять кому отсылать?!?!?! Исконно по нашенски, вначале отрубить (под благим предлогом) и только потом смотреть что получилось и думать как сделать чтобы было хотябы не слишком сильно хуже чем было раньше. ПС: Спама меньше на телефон сыпаться не стало, только теперь с циферных номеров. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем A_Max Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 7 декабря, 2013 · Жалоба а теперь ради этого придётся с каждым оператором договор заключать и как-то пределять кому отсылать?!?!?! Да что-же такое, какие-то сплошные истерики. Агрегаторы точно так-же могут заключить прямой договор, а потом перепродавать услуги конечным клиентам. Более того - они так и делают. Прижмут и цифровые номера, просто начали постепенно разгребать эту клоаку. Не все сразу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 9 декабря, 2013 · Жалоба ПС: Спама меньше на телефон сыпаться не стало, только теперь с циферных номеров. А мне стало меньше. Мегаслон. Номер "1911" рулит. ;-) Да, и очень порадовался, что не стали рассылать SMS через агрегаторов всяких, а сразу от греха поставили парочку GSM-шлюзов на разных операторов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 10 декабря, 2013 · Жалоба Теперь Билайн пересмотрел ценник, и выкатил +150% к обычной цене смс. Сотовикам к зиме крышу посрывало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...