Jump to content
Калькуляторы

Не правильно списывает сумма lanbilling 1.9

добрый день такая проблема у абонентов списывает каждый день за интернет сумма пропорционально каждый день. Происходит такая вещь к примеру месяц у человека может все нормально списываться к примеру по 900 рублей но потом ни с таго начинает списывать больше в примеру по 1150 и каждый день суммы разнай, какой то закономерности нельзя понять. может кто то сталкивался с такой проблемой. подскажите пожалуйста и еще вопрос может у кого нибудь етсь обновления 1,9 а не то мы проворонили их и они стоят от 2011 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая проблема многих биллингов, использование float-арифметики для целочисленных исчислений. Возможно проблема в этом. Или переполнение разрядности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая проблема многих биллингов, использование float-арифметики для целочисленных исчислений. Возможно проблема в этом. Или переполнение разрядности.

 

ну я понимаю ошибку в копейках, но 1150 вместо 900 из-за использования float-а - маловероятно, только если каждую секунду не заниматься списыванием(и тем самым накапливать ошибках). Скорее всего баг в бизнес-логике или повреждение памяти(как у большинства высеров, написанных на C/C++)

Share this post


Link to post
Share on other sites

(как у большинства высеров, написанных на C/C++)

точне - как у большинства криворуких кодеров, который писали на языках высокого уровня, а потом решили попробовать свои силы на языке низкого уровня (С) с прямым доступом к ячейкам памяти.

Проблема биллинга, теребите поддержку. Идеко например этим страдает, может 6 месяцев списываться нормально а на седьмой сбой, не понятно как можно так кодить, что один и тот же алгоритм часть кода который не должен меняться из месяца к месяцу, почему то перестает работать в один из месяцев. Такое ощущение что у них на каждый месяц свой код, ну или заговор, для того что бы покупали обновленные версии с исправленным багом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

саппорт LB однозначно скажет, что для начала надо обновиться до последней версии в ветке, а потом уже будем думать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

точне - как у большинства криворуких кодеров, который писали на языках высокого уровня, а потом решили попробовать свои силы на языке низкого уровня (С) с прямым доступом к ячейкам памяти.

 

Реально, программистов, умеющих качественно писать на C/C++ единицы. Откройте багтрекер почти любого C/C++ говноПО, большинство багов связаны с ручным управлением памяти. Программирование на C/C++ это ооооочень затратно, потому что скорость кодинга близка к нулю, так ещё и к каждому программисту нужно приставить 3 тестера и написать невероятно много тесткейсов, которые занимаются не тестированием бизнес-логики, а побочными вещами(как раз тесты на проблемы с памятью)

 

Бллинг(имеено биллинг(обсчёт), а не радиус-сервер, обрабатывающий тысячи запросов в секунду) это как раз типичная задача для языков с автоматическим управлением памяти(java, perl, новомодные языки, да даже PL/SQL какой-нибудь сюда можно записать), поскольку не требует высокопроизводительных вычислений

Share this post


Link to post
Share on other sites

поскольку не требует высокопроизводительных вычислений

а требует высокопроизводительных серверов :)

 

Не понятно откуда диагноз неправильной работы с памятью взялся, почему-то кажется, что причина намного банальней и достаточно посмотреть детализацию по списаниям, блокировкам, на тариф посмотреть в конце-концов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то высер ТС троллинг.

Не понятно, ни какой сборки биллинг, ни когда началось(ведь не вдруг, правда?), ни что в настройках тарифах, ну нифига...

Описание как сочинение школьника. Похоже ТС обновления тупо нужны, а не решение проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне обновление не нужны это первое так как обратившись в lanbilling они сказали что дадут обновления на тот период на который у нас был заключен договор. Так что не надо говорить что тут попрошайничеством занимаюсь )) биллинг стоит Lanbilling 1.9 (007-20100830) . Началось так же внезапно как и закончиться может внезапно. Поэтому сказать когда начнется я не могу звонят абоненты и говорят у меня не правильно списывается абонплата сегодня у одного завтра у другого. Поэтому закономерности нету никакой.....В тарифах настройках. Абоплата стоит ежемесячная, периодичность списания ежедневная, списывание пред оплаченной услуги динамическое.

 

либо кривая сборка .... либо что то еще а что незнаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому закономерности нету никакой.....В тарифах настройках. Абоплата стоит ежемесячная, периодичность списания ежедневная, списывание пред оплаченной услуги динамическое.

У меня ЛБ 2.0 006, списания так же настроены, такого бага не замечал. Разница в ежедневных списаниях может быть из-за разного кол-ва дней в месяце. Пример: в октябре 31 день и абон.плата за 1 день 900/31=29,03 руб, в ноябре 30 дней и абон.плата за 1 день 900/30=30 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абоплата стоит ежемесячная, периодичность списания ежедневная..

Как так?

Она или месячная, или ежедневная, определитесь.

Ну или скриншот тарифа приведите по которому не правильно списывается.

 

И это, обновление там не дорогое, неужели не потянете?

Edited by Brainiac

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут месяц и количество дней не при чем так как она может в середине месяца считать так либо 5 числа , короче без разницы. Вот скриншот тарифа может подскажите что не то http://www.imageup.ru/img137/1573482/billing.jpg.html.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абоплата стоит ежемесячная, периодичность списания ежедневная..

Как так?

Она или месячная, или ежедневная, определитесь.

Да вот так - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=90045&view=findpost&p=904156

Это нормально.

 

К ТС - приложите еще скрин истории списаний абон.платы, истории баланса, истории блокировок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот скриншот списания до 21 числа списывалось все нормально а вот после ерунда какаято http://www.imageup.ru/img137/1573521/bil2.jpg.html и еще замечу это лимитный тариф то етсь после 2 гигабайтов идет списание дополнительных денег в соответствии с ТП. Но у данного человека нету превышения по тарифу свыше 2 ГБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

а скидки по объему разве не подразумевают изменение размера списаний?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.imageup.ru/img137/1573529/bil3.jpg.html еще если вы обратите внимание то в ситории ьаланса етсь 26 число а вот списании нет только 25 это глюк биллинга?????

 

скидака по объему подразумевает если человек скачал более 2 гигов то дальше идет начисление а каждый 1 мб 9 рублей и.т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites

то в ситории ьаланса етсь 26 число а вот списании нет только 25 это глюк биллинга?????

списание у вас происходит за прошедшие сутки, т.е. списание за 26 появится "завтра".

 

Точно нет превышения трафика? На мегабите с неудачным вирусом/торрентом/умной качалкой можно быстро-быстро стянуть положенные гигабайты.

 

И это, обновление там не дорогое, неужели не потянете?

Можно попасть на куда более веселые глюки и полгода-год ждать стабильно работающую версию то теряя по пути, то восстанавливая разный функционал... Соответственно топикстартеру наверняка понаботится сразу и пакет поддержки подороже и стальные нервы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер обрадовали так как все таки решить данную проблему почему так происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему так происходит

 

это главный секрет и одновременно фишка ланбиллинга! Кроме шуток... Вот у меня например не происходит смена скорости в ночь с Сб на Вс, несмотря на то, что в расписании указаны все дни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обрадовали(((короче я так понял смертным людям сделать ничего не получиться ......

 

либо тех поддержка либо обновления. и то не ясно поможет ли это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда у вас взялась дата отключения УЗ 30.11.1899 г.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ваших скриншотах, в табличной части Дата подключения УЗ - 19.11.2013, Дата отключения - 30.11.1899

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто дата отключения не выставлена и поэтому он так и ставит наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так просто.

Если УЗ ни разу не была в состоянии "Отключено" (10 блокировка), то это поле в БД имеет значение '0000-00-00 00:00:00',в админке оно отображается прочерком.

Если УЗ была в 10-й блокировке - то поле имеет значение даты перехода в это состояние. При включении УЗ поле остается неизвенным.

Переход в состояние "Отключено" влияет на на списания абонплаты. В этом состоянии списания не производятся.

Вот меня и смущает, откуда такая дата взялась?

 

Еще вопрос: почему дата изменения состояния УЗ - 19.11.2013? Какие действия с УЗ производились в этот день?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this