olegi Опубликовано 20 ноября, 2013 · Жалоба Получили сегодня неприятное письмо, работаем с Ассист через Мастер-банк: Уважаемые клиенты! В связи с информацией, размещенной на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации, уведомляем Вас о том, что «Приказом Банка России от 20.11.2013 № ОД-919 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Коммерческий банк "Мастер-Банк" (Открытое акционерное общество) "Мастер-Банк" (ОАО) (г.Москва) с 20.11.2013». Подробная информация доступна по ссылке: http://www.cbr.ru/pw.aspx?file=/press/ik/131120_092423bank5-general.htm В связи с вышеизложенным, платежи через банк-эквайер ОАО "Мастер-Банк" с 20.11.13 невозможны. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки нашей компании по адресу d ogovor@assist.ru для оперативного подключения к другому банку-эквайеру и минимизации ущерба для Вашего бизнеса. ------ С уважением, Группа технической поддержки ASSIST тел. (812) 438-10-00 support@assist.ru www.assist.ru Вопрос: Как можно сохранить прием платежей от абонентов через Ассист, пока переключаемся на другой банк-эквайер? Новость на РБК Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...