Jump to content
Калькуляторы

жалоба в надзорные органы

А вот как лучше жаловаться? По каждому факту отдельно или же пачкой?

 

У кого-то есть опыт написания подобных кляуз? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головой подумай. Отвечающий ОБЯЗАН ответить на ЗАПРОС. Ответить на ВСЕ ПУНКТЫ запроса у него ответственности нет.

Поэтому ОДИН запрос - ОДИН ответ.

Не ленись, пиши каждый факт отдельным обращением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vIv, спасибо.

 

Опишу ситуацию.

Некий интернет-провайдер загоняет своих клиентов(физ.лица) в долги, после чего сдаёт коллекторам.

Вообщем, я нарушения задокументировал, все разговоры с коллекторами только под аудиозапись и сейчас на руках есть как минимум нарушения 152 ФЗ(перс. данные) и правил оказания телематических услуг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть провайдер, там если на первое число денег меньше, чем абонплата-они все равно снимутся.При этом станет минус и интернета не будет.Каждый месяц минус будет все больше и так до коллекторов тоже не далеко имхо.Не хочешь пользоваться интернетом? Пиши заяву на временную блокировку или отключение...

 

Алсо, если меняешь тариф, то реально он сменится только первого числа следующего месяца.Можно в офисе написать заявление, чтобы сменился раньше, например на следующий день.Но тут прикол: в этом случае абонплату снимут тоже на следующий день без всяких перерасчетов.То есть остаток бабла сгорает ну или проще говоря, оседает где-то на Мальдивах.

 

Куда жаловаться?

Edited by Diamont

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас есть провайдер, там если на первое число денег меньше, чем абонплата-они все равно снимутся.При этом станет минус и интернета не будет.Каждый месяц минус будет все больше и так до коллекторов тоже не далеко имхо.Не хочешь пользоваться интернетом? Пиши заяву на временную блокировку или отключение...

у меня похожая ситуация. другое дело, что расторгать договор с минусом на счету отказываются и приостанавливать обслуживание тоже.

 

 

Куда жаловаться?

роспотребнадзор, роскомнадзор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vIv, спасибо.

 

Опишу ситуацию.

Некий интернет-провайдер загоняет своих клиентов(физ.лица) в долги, после чего сдаёт коллекторам.

Вообщем, я нарушения задокументировал, все разговоры с коллекторами только под аудиозапись и сейчас на руках есть как минимум нарушения 152 ФЗ(перс. данные) и правил оказания телематических услуг.

Первый пункт - прокуратура или полиция, второй - РКН. Тут даже по одному эпизоду уже два разных адресата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня похожая ситуация. другое дело, что расторгать договор с минусом на счету отказываются и приостанавливать обслуживание тоже.

У нас также.Тольтко что толку от одной моей жалобы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас такой кабальный договор, что не допускает расторжения в одностороннем порядке?

"Долги" - это отдельный разговор.

Сейчас же пока вы пишите в РКН и куда-то ешё, идёт время и вы просто копите эти долги. Если не можете найти правды у провайдера, то только суд может признать договор не соответствующим в какой-то части законодательству и это не обязательно будет раздел про тарифы - это также нужно иметь в виду.

 

Другой вопрос, что если они менялись, а вас должным образом не известили, то можно "педалировать" эту тему в суде.

 

Ещё нужно иметь в виду, что, не взысканные в течение трёх лет долги, могут быть признаны безнадежными и "списаны".

 

Отдельно: почему все так привыкли, что если я перестал платить, то провайдер/оператор должен понять и принять этот факт как расторжение договора, вместо процедуры описанной в этом договоре?

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отдельно: почему все так привыкли, что если я перестал платить, то провайдер/оператор должен понять и принять этот факт как расторжение договора, вместо процедуры описанной в этом договоре?

потомучто в договоре прописана предоплатная система рассчетов. Или кто-то практикует кредитную? кроме ростелека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Я про понимание ситуации со стороны абонента - перестал платить, значит больше не нуждаюсь.

2. Вы сами себе противоречите: если вы не предоставляете услуги в кредит, то, если нет предоплаты в установленный срок -> блокировка/приостановление услуг. Откуда тогда возьмётся долг за неоказанные услуги? Будьте последовательны в своём жестком предоплатном подходе "ни байта - без денег".

 

В магазине колбасу тоже продают по предоплате, при этом никто на меня долги не вешает, если почему то я её перестану покупать. Знал я одну такую компанию - они ещё штрафы начисляли за непоступившую предоплату, так и числилось 2/3 абонентов среди должников и проштрафившихся. Бардак, а не бизнес, но их в очередной раз выручили и купили со всеми скелетами.

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда тогда возьмётся долг за неоказанные услуги?

я вот тоже считаю это мошенничеством. но идти писать заявление в прокуратуру лень. хотя все формальные признаки налицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда пипец (долги зафиксированы и не оспорены) может придти с другой стороны:

 

В случае если законопроект будет принят, обратиться в арбитраж с заявлением о признании гражданина банкротом сможет любой другой гражданин (и даже он сам), а также конкурсный кредитор и Федеральная налоговая служба России. Размер задолженности должен составлять не менее 50000 рублей, а просрочка – три и более месяцев. Главное – кредитору не потребуется решение суда и исполнительный лист.

http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/master-klass/234627-chem-obernetsya-novyi-zakon-o-bankrotstve-fizicheskih-lits

 

Все положения проекта закона распространяются как на физических лиц, так и на индивидуальных предпринимателей. При этом последствием признания индивидуального предпринимателя банкротом является утрата силы его государственной регистрации, а также аннулирование выданных ему лицензий на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности.

http://www.garant.ru/news/429599/

 

Последняя редакция

http://base.garant.ru/185181/11/#block_10000

 

Кто-нибудь из провайдеров пойдёт банкротить абонента-гражданина?

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites
В магазине колбасу тоже продают по предоплате, при этом никто на меня долги не вешает, если почему то я её перестану покупать.

 

Справедливости ради стоит заметить, что это не одно и то же. Магазин не держит для покупателя индивидуальный прилавок. Да и договора на постоянную покупку колбасы тоже нет. А провайдер, все же, держит небольшой кусочек инфраструктуры персонально для абонента. Поэтому, по хорошему, абоненту стоит договариваться о приостановлении услуги. Конечно, если провайдер на это не идет, тогда да, можно начинать его щимить. :)

Edited by vop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин не держит для покупателя индивидуальный прилавок. Да и договора на постоянную покупку колбасы тоже нет. А провайдер, все же, держит небольшой кусочек инфраструктуры персонально для абонента.

вы на каждого абонента отдельный BRAS чтоли держите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин не держит для покупателя индивидуальный прилавок. Да и договора на постоянную покупку колбасы тоже нет. А провайдер, все же, держит небольшой кусочек инфраструктуры персонально для абонента.

вы на каждого абонента отдельный BRAS чтоли держите?

 

Ну это уже в традициях НАГа - без ехидства ну просто никак. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас такой кабальный договор, что не допускает расторжения в одностороннем порядке?

допускает, но заявление на расторжение сотрудники отказываются принимать до погашения "долга".

 

Сейчас же пока вы пишите в РКН и куда-то ешё, идёт время и вы просто копите эти долги.

на самом деле, я сделал глупость и оплатил их. оказание услуг приостановил, а сейчас хочу добиться перерасчёта.

 

Если не можете найти правды у провайдера, то только суд может признать договор не соответствующим в какой-то части законодательству и это не обязательно будет раздел про тарифы - это также нужно иметь в виду.

да они вообще красавцы: в актах приёма-сдачи одни услуги, в выставляемых счетах - другие.

 

 

Отдельно: почему все так привыкли, что если я перестал платить, то провайдер/оператор должен понять и принять этот факт как расторжение договора, вместо процедуры описанной в этом договоре?

 

ок, поясню свою точку зрения: для предоставления кредитов нужна банковская лицензия, которой как правило нет. т.е. можно абоненту что-то предоставить в долг, но суде абонент скажет "я не просил предоставлять мне услуги в кредит". потому все пишут авансовую систему расчётов и право приостановить оказание услуг при отрицательном балансе.

 

в моём случае для оператора всё сложнее: используется pppoe, сессия не поднималась несколько месяцев, трафик по нолям. т.е. надо сначала доказать факт предоставления услуг.

плюс, в договоре прописано "право приостановить оказание услуг при отрицательном балансе", но оператор за 5 месяцев этим правом ни разу не воспользовался.

 

Сегодня взял счёт и трафик за октябрь: по трафику - нули, в счёте - реальные деньги.

 

потомучто в договоре прописана предоплатная система рассчетов. Или кто-то практикует кредитную? кроме ростелека.

 

а как они без банковской лицензии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А провайдер, все же, держит небольшой кусочек инфраструктуры персонально для абонента.

ох, сколько же было сломано копий на эту тему. всё же просто: вовремя расширяйте ёмкость и избавляйтесь от таких вот трупиков(денег вам не приносит, порт занимает).

не можете - покиньте поле. это бизнес. судя по количеству желающих(в доме 6 провайдеров, хотя у меня не самый привлекательный район - пятиэтажки) бизнес прибыльный.

 

Возвращаясь к моей ситуации, я всё-таки назову имя оператора: это он

Share this post


Link to post
Share on other sites

допускает, но заявление на расторжение сотрудники отказываются принимать до погашения "долга".

 

Сколько уже подобных ситуаций из других сфер жизни было.

Отправляйте заявление о расторжении заказным письмом с уведомлением о вручении. Предупредите (в нём), что копии письма отправлены в разные контролирующие и надзорные органы. Если им будет угодно (нечего делать) и они считают себя правыми - подадут в суд на взыскание долга. Там и встретитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас такой кабальный договор, что не допускает расторжения в одностороннем порядке?

допускает, но заявление на расторжение сотрудники отказываются принимать до погашения "долга".

 

По почте с уведомлением ? вторым письмом досудебная претензия ? Врядли они будут ждать третьего письма в прокуратуру.

 

Ну или ассиметричный ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле, я сделал глупость и оплатил их. оказание услуг приостановил, а сейчас хочу добиться перерасчёта.

 

Возврата в добровольном порядке навряд ли вы дождётесь. Чтобы их бухгалтерия/фин.служба сделала такое нестандартное "телодвижение" нужно распоряжение того или иного руководства или решение суда.

 

да они вообще красавцы: в актах приёма-сдачи одни услуги, в выставляемых счетах - другие.

Это должно заинтересовать ФНС.

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

...для предоставления кредитов нужна банковская лицензия, которой как правило нет....

С банком другие правоотношения и другой предмет договора.

 

Здесь же "игра слов": ваш "кредит" или "предоплата" - это просто разные условия расчётов двух сторон (что раньше стулья или деньги), т.е. "кредит" - это плата за услуги с отсрочкой. "Предоплата" = аванс (полный или частичный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня похожая ситуация. другое дело, что расторгать договор с минусом на счету отказываются и приостанавливать обслуживание тоже.

 

Попробую угадать. Оператор МТС? :) Не угадал. Но работают по тем же лекалам.

Edited by taf_321

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне дом.ру уже год обещает в суд подать. но вместо повестки почему-то только ежемесячные звонки по телефону.

 

у каждого звонящего я спрашиваю ФИО и говорю что он пойдет соучастником по статье мошенничество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В законе о связи чтото написано было, что если абонент не расторг договор услуг связи, то с него можно трясти абонентку за несколько месяцев. ;) В том духе, что оператор может считать клиента пользующимся услугой (проводок то лежит и бумажек о неработающем с такого-то числа интернете у провайдера нет) и брать с него за это абонентку в течении 2 месяцев(если память не изменяет), а уж клиент сам обязан проинформировать провайдера, что он от услуг отказался. Правда этой фишкой пользуются только провайдеры совсем уж злобные :)

Давненько я уже не перечитывал ЗоС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А провайдер, все же, держит небольшой кусочек инфраструктуры персонально для абонента

Это 50м меди-то? Сколько нужно человек, чтобы держать 50м меди? Какова ставка оплаты их труда? Размер дополнительных затрат на соц. пакет? Прописано ли в договоре право этих людей отлучаться с вахты? Если нет - услуга не оказана?

 

PS. Тсссс! Не вспоминайте про "юрики/физики" только!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this