Xotabu4 Опубликовано 31 октября, 2013 · Жалоба Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Живу в поселке, у нас всего 2 провайдера, и оба пользуются m5. Суть в том что постоянные проблемы с пингом, днем достигает 200 а ночью 27-30. Вызывал мастеров, 2 дня боролись с проблемой потери пакетов, на второй день они уже наугад начали вносить изменения в настройки. Потеря пакетов пропала, скорость стабильная но вот с пингом проблемы. От меня до базовой станции расстояние 2 - 2.5 км. Посмотрите скриншоты с настройками, и Transmit с графиками мне не нравится. У кого какие идеи, только на вас надеюсь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xabarov Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба Может быть не хватает скорости? У вас шейпер режет скорость на радио-интерфейсе 1/2 мбита. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhntv_smart Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба Фиговый сигнал как для двух километров. Выше поднимайте тарелку. Соответственно и сску фиговый. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба Main--Ap Information покажите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба Надо просто шейпер отключить, да пароль на точку поменять, и все будет нормально=) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima89 Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба мощность нахера такая высокая? хватит и 10 dbm на таком расстоянии Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xotabu4 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Надо просто шейпер отключить, да пароль на точку поменять, и все будет нормально=) Отключил, вот что получается. Как пароль на точку поменять? можно подробнее, я в ubnt только учусь) Вот еще посмотрите AirMax, не пойму какую частоту мне задать? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Xotabu4 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба Надо просто шейпер отключить, да пароль на точку поменять, и все будет нормально=) Отключил, вот что получается. Как пароль на точку поменять? можно подробнее, я в ubnt только учусь) Вот еще посмотрите AirMax, не пойму какую частоту мне задать? Про пароль это шутка. Вы же к провайдеру подключены, странно что он доступ абонентам дает в настройки оборудования. Нужно сделать следующее: 1. На вкладке WIRELESS уменьшить мощность до 18дбм - бегунок. 2. Там же есть пункт MAX Tx Rate, поставьте MCS7. 3. На вкладке ADVANCED включите галочку Aggregation и внизу в поле введите 8 и 8000. 4. На первой вкладке с загогулиной включите приоритет аримакса - HIGH. 5. Далее примените настройки, если все равно будет плохо, попробуйте ширину полосы поставить 20мгц, а не авто 20/40, если конечно точка после этого к базе подключится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xotabu4 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Пароль я запомнил когда они приезжали исправлять потерю пакетов. Все сделал как вы сказали, нечего не получилось, вот скриншоты. Если есть возможность добавьте в скайп, так как здесь ограничение на 3 сообщения в сутки. Skype: plan4iky На провайдера надеяться не могу, парни молодые лет по 20, посмотрел за ихней работой, они целый день друг на друга посматривали, и сами не понимали что делают, в результате начали вносить параметры наугад, ну и потеря прошла. Кабель вроде нормальный, так как пинговал антену, потерь нету. Даже с ноутбуком на крышу лазил, и подключал на прямую, так же. Антена стоит не низко, видимость вроде прямая. По крайне мере, я вижу вышку. Там где антена провайдера еще 2 вышки, киевстар и мтс. Возможно они перебивают частоту? Кстати теперь скорость как на рисунке, без ограничений, скажите, если выключать ночью шейпер, узнает ли провайдер о такой манипуляции, и каковы последствия? Рабочие время провайдера с 8:00 до 18:00 Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Xotabu4 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhntv_smart Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба Xotabu4 Пинги у вас большие, по тому что провайдер выбрал такое оборудование, и нанял таких мастеров. И подключает людей как попало. Как минимум в 20 мгц перевести сектор, уже будет лучше... Про отключение шейпера скорее всего они узнают только когда поймают на живую... т. е кто-то посмотрит, и увидит что сильно много качаете. Только с исходящим трафиком не балуйтесь, а то положите весь сектор, быстрее заметят... Если что, сливайте на "Я не трогал, оно само"... ребята приходили, можно слить что это они забыли поставить. Ну а с качеством, не переживайте, дальше будет хуже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdin Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба Отключите шейпер на данном устройстве и пинги нормализуются так-как на оборудование Ubnt криво работает данная функция. Просите провайдера чтобы скорость ограничивались биллингом или другим устройством. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xabarov Опубликовано 1 ноября, 2013 · Жалоба Кстати теперь скорость как на рисунке, без ограничений, Судя по скрину спидтеста у вас теперь нет проблем с пингами. У меня тоже такие бывают - звонят, жалуются на большой пинг, тормозной инет. Открываю очереди - горят красненьким. Спрашиваю - что качаете? - Да у нас всего лишь торент запущен... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xotabu4 Опубликовано 2 ноября, 2013 · Жалоба Судя по скрину спидтеста у вас теперь нет проблем с пингами. Проблема осталась, просто тогда удачно попал на пинг 30, вот результат проверки сделанный 2 минуты назад. Ребят ну есть же способ нормализовать пинг и трансмит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 2 ноября, 2013 · Жалоба Агрегация отключена? Если нет -- отключите. На базу доступ есть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xotabu4 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Агрегация отключена? Если нет -- отключите. На базу доступ есть? Агрегация отключена, а на базу доступа нет. Её имеет только провайдер к сожалению. Кстати ребят при отключении шейпинга speedtesp показывает скорость до 20 мб. В торренте скорость нормальная, а в браузере как и есть 254 кб, можно исправить как то? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Xotabu4 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...