Jump to content
Калькуляторы

АТС AVAYA IP Office 500 h323 line

Здравствуйте.

Возможно кто-то сталкивался с настройкой транков по h323 протоколу на данной АТС.

Ситуация такая

1)Провайдер даёт нам номер телефона по h323, мы настраиваем у себя транк. На данный момент исходящая связь работает но не работает входящая. Incoming Call Route прописано что входящие тел номера с данной линии попадали на пользователя однако такого не случается. Провайдер сообщает что звонок идёт но по какой то причине АТС отшибает его, это я вижу и в System status но почему так происходит не пойму.

 

2)Провайдер представляет возможность выхода на цифру 8 для звонков на сотовые но через код 000 что означает что бы позвонить на мобилу приходиться место 8 набирать 000, это конечно же не совсем удобно. Сам провайдер подставить нашу 8 под 000 не может. Где в АТС можно сделать подставленные я не понял, прошу помощи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Покажите трассировку входяшего звонка

2) Копайте ARS

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Исходящие звонки сделаны через ARS. Входящие через Incoming Call Route, сейчас я переделал по Short Codes наткнувшись на тему(http://forum.apt-telecom.ru/viewtopic.php?f=2&t=2985) но по прежнему не получается.

 

Трасировка:

<......>

 

2) Подскажите возможно на примере как такой ARS должен выглядеть.

Edited by vadim777

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Входящая связь по H323 в IPO настраивается в закладке ShortCode этой линии.

2. 8N->000N

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Входящая связь по H323 в IPO настраивается в закладке ShortCode этой линии.

Блин, совсем вылетело из головы про эту особинность станции.

 

2. 8N->000N

Так получется, что и межгород пойдет по этому префиксу, а у ТС, как я понял, должна ходить только мобила. Поэтому наверное корректней будет:

89N->0009N

Edited by Morze

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Входящая связь по H323 в IPO настраивается в закладке ShortCode этой линии.

2. 8N->000N

Спасибо сейчас попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получется, что и межгород пойдет по этому префиксу, а у ТС, как я понял, должна ходить только мобила. Поэтому наверное корректней будет:

89N->0009N

Долго не отвечал т.к слаботал лимит сообщений на этом форуме.

 

У меня получился код такой 9XXXXXXXXX->000.Si4956642427 при том что выход на линию 88n.Не могу сказать что это правильно но работает.

 

По поводу Short codes в линии все смутно не понятно как должна выглядеть настройка. У меня вбито Code:**********(наш номер телефона) Telephone number:171(наш внутр номер) Feature:Dial Line: 19.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dial: This short code feature allows users to dial the number specified to an outside line.

DialExtn: This feature can be used to dial an internal extension number (user or hunt group).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dial: This short code feature allows users to dial the number specified to an outside line.

DialExtn: This feature can be used to dial an internal extension number (user or hunt group).

Сделал изменение но не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провайдер сообщил что наша станция пытается соединиться по 729(а) кодеку а соединение должно идти по 729 кодеку. Это происходит из за того что наша АТС сообщает что данный кодек поддерживает и поэтому ихняя АТС начинает соединение по этому кодеку, в следствие чего происходит рассоединение. Вопрос почему Avaya заявляет что поддерживает этот кодек если на самом деле я не могу его выбрать в настройках линии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках линии Вы его выбрать можете - закладка VoIP Setting настройки линии. В IPO действительно присутствует только поддержка g729 annex A.

Попробуйте поиграться, также параметром Fast Start.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провайдер сообщил что наша станция пытается соединиться по 729(а) кодеку а соединение должно идти по 729 кодеку. Это происходит из за того что наша АТС сообщает что данный кодек поддерживает и поэтому ихняя АТС начинает соединение по этому кодеку, в следствие чего происходит рассоединение. Вопрос почему Avaya заявляет что поддерживает этот кодек если на самом деле я не могу его выбрать в настройках линии?

А по 711-му кодеку у вас все нормально работает? Снемите ваершарком трейс там увидите все по 245 протоколу TerminalCapabilitySet и в ответ летит TerminalCapabilitySetAck.

У Аваи конечно запутанные настройки и отличные от "стандартных" но почитать мануал на АТС и профильные форумы спасает в 99% случаев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this