vseverin777 Опубликовано 8 октября, 2013 · Жалоба Людии!!!! Помогите, срочность большая, а работать необходимо с тем, что приобрели. Хозяин напрягает срочно запустить шлюз VoIP, а разобраться нет времени:- может кто пересекался с администрированием VoIP шлюза LinkSys PAP2T с портами FXS и регистрацией его на SIP сервере АТС Samsung OS 7070(именно с настройкой его меню), в каких закладках и строках необходимо что то изменять или добавлять, (хотя бы для режима точка-точка без регистрации на АТС?) На другом конце OS 7070 уже проадминистрирована под режим точка-точка, при наборе 805 гудок есть, но на набор номера не реагирует, на стороне шлюза добился методом втыка, что при снятии трубки получаю гудок, а дальше все - пока тупик. Выручайте, горю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vseverin777 Опубликовано 9 октября, 2013 · Жалоба Уже кое что продвинулось: - теперь удалось добиться прохода вызова и голоса с АТС на телефон шлюза LinkSys PAP2T,но голос с телефонного аппарата подключенного к шлюзу LinkSys PAP2T не слышно, так же и набор номера с телефона шлюза в сторону АТС не дает результата, хотя гудок (сигнал готовности) при поднятии трубки на телефоне шлюза присутствует. В двух местах мне подсказывают, что теперь очередь нашего системного администра трассировать локальную сеть и искать, причину потери пакетов со стороны шлюза. Хотя он (сисадмин), я так понял, не очень понимает в трассировки SIP протокола. Просьба высказать и Ваше мнение возможной причины односторонней слышимости голоса, так ли это? ПЧто можно еще предпринять? Премного благодарен всем откликнушемся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hawk128 Опубликовано 10 октября, 2013 · Жалоба Данный шлюз не реагирует на набор в пульсе. Проверьте, что набираете в тоне. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vseverin777 Опубликовано 10 октября, 2013 · Жалоба Если Вы имеете в виду набор на телефонном аппарате подключенном в порт FXS шлюза LinkSys PAP2T, то там набор в тоне и был, проверил. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arastegaev Опубликовано 14 октября, 2013 · Жалоба проверьте кодеки на шлюзе и АТС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vseverin777 Опубликовано 15 октября, 2013 · Жалоба Всем добрый день. Ездил в город, где находится АТС Samsung OS7070 V4.70, чтобы подключить напрямую адаптер(шлюз) VoIP к АТС через свич. получилась следующяя схема: LinkSys PAP2T шлюз (с портом FXS) включил в локалку через свич в который включена и АТС OS7070, естественно АТС и шлюз находятся в одной локальной сети с IP адресами, к примеру, 192.168.10.2 и 192.168.10.3. Дальше набираю с АТС комбинацию: 805 - 680 (это номер присвоенный шлюзу), при этом телефонный аппарат, подключенный к порту FXS шлюза начинает звонить. При снятии трубки слышно хорошо голос в обе стороны. Теперь звоню наоборот: с телефона подключенного к шлюзу: снимаю трубку, слышу сигнал готовности, набираю, например, внутренний номер АТС 201, а в ответ короткие гудки. Прогресс очевиден, т.к. голос я слышал только в одну сторону (это когда связь проходила через сервера и виртуальный тоннель), вывод: причина в сети. Появился вопрос:- почему нет набора и соединения в сторону АТС со шлюза? план нумерации в шлюзе сделал (*xx|xx.), может ошибки в администрировании АТС? Напомню, что схему администрировал в режиме ТОЧКА-ТОЧКА (без регистрации шлюза на АТС). В АТС OS7070 в кодах 832 все входящие от 0 до 9 прописаны, в 837 коде регистрация отключена и включено SIP точка-точка, в 714 коде 2**,3** и т.д. с "В" прописано, в 603 в группе 805 стоит Peering и порты от 835 до 842. Пожалуйста, подскажите, в каком направлении идти, где причина? Большое спасибо за консультацию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arastegaev Опубликовано 15 октября, 2013 · Жалоба Диал план как прописан? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vseverin777 Опубликовано 15 октября, 2013 · Жалоба Диал план как прописан? (*xx|xx.) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
arastegaev Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) · Жалоба Тогда еще вопрос: если шлюз не зарегистрирован на АТС, то как АТС будет ему разрешать звонить на свои внутренние номера? Думаю без регистрации никак. Изменено 16 октября, 2013 пользователем arastegaev Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vseverin777 Опубликовано 16 октября, 2013 · Жалоба Тогда еще вопрос: если шлюз не зарегистрирован на АТС, то как АТС будет ему разрешать звонить на свои внутренние номера? Думаю без регистрации никак. Я делал режим ТОЧКА-ТОЧКА (без регистрации), т.е. получается, что шлюз как отдельная SIP линия Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...