Ivan_83 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба На микротике можно с 400мгц скинуть до 100мгц, тем самым снизив нагрузку на бортовую сеть. Ерунда это. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба Как Вы себе предствляете параболическую антенну с сервориводами и стабилизиованым подвесом весом сумарным под 10кг на солёте с размахом крыла каких-то 20м (это то на 18км), и где вы возьмёте достаточное питание для её постоянной корректировки??? На сколько я помню, параболические антенны используются на самолётах спец. назначения, но там нет существеных ограничений ни по габаритам ни по потреблению... Вай-Фай не удачная технология для данной задачи, но если и пробовать -- то на 900МГц и ниже. Но, имхо стоит копать в сторону КВ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба Кстати вместо вайфая можно и ваймакс попробовать, у него очень высокая спектральная эффективность, если высокая скорость не требуется, можно запустить в узкой полосе, что позволит поднять стабильность и увеличить дальность. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pawel40 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба Кстати вместо вайфая можно и ваймакс попробовать, у него очень высокая спектральная эффективность, если высокая скорость не требуется, можно запустить в узкой полосе, что позволит поднять стабильность и увеличить дальность. Ты еще LTE предложи. NewUse На самолете всенаправленная антенна а на земле тазик так то. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 7 октября, 2013 · Жалоба Кстати вместо вайфая можно и ваймакс попробовать, у него очень высокая спектральная эффективность, если высокая скорость не требуется, можно запустить в узкой полосе, что позволит поднять стабильность и увеличить дальность. Ты еще LTE предложи. NewUse На самолете всенаправленная антенна а на земле тазик так то. Мобильный ваймакс можно из дешевого если. На самолете свисток, до 14км без проблем возьмет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 8 октября, 2013 · Жалоба Мобильный ваймакс можно из дешевого если. На самолете свисток, до 14км без проблем возьмет. Ого, а что не 50 сразу? в 800-900 Мгц ЛТЕ в прямой видимости тухнет уже на 5-6 км. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yaten Опубликовано 8 октября, 2013 · Жалоба Конечно на тушке будет липоль или нечто аналогичное, а земле тазик здоровенный. Не на оборот. Если на тушке делают направленную антенну, то это либо яга, либо сетка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 8 октября, 2013 · Жалоба Мобильный ваймакс можно из дешевого если. На самолете свисток, до 14км без проблем возьмет. Ого, а что не 50 сразу? в 800-900 Мгц ЛТЕ в прямой видимости тухнет уже на 5-6 км. Как же у меня на 7км 2600мгц работало на обычный USB свисток? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSD Опубликовано 8 октября, 2013 · Жалоба Как же у меня на 7км 2600мгц работало на обычный USB свисток? Так же как и то, что нет бракованых микротиков, роутер ос не глючит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zirus Опубликовано 11 октября, 2013 · Жалоба Отчитываюсь о дальнем полёте с Wi-Fi Дальность связи составила 11км, уровень сигнала -71dBm Тип связи - 802.11n Антенна c усилением 27 dB Полоса 5МГц Модуляция MCS0-MCS7 (авто) Мощность 22dBm при MCS7 или 28dBm при MCS0 (неясно, какая именно мощность была) Чувствительность передатчика при MCS0 составит -96 - такой сигнал будет на 100 километрах! Если предположить, что наши -71dBm мы получили при 22 dBm мощности, то переключение мощности на 28dBm увеличит дальность ещё вдвое - до 200 км. Конечно, я понимаю, что работа на таких уровнях невозможна. Максимум, на что я рассчитываю - сигнал -82dBm на 50 км. (если считать, что счас была мощность 22dBm, а будет 28 dBm). И скорость - 1.625 МБит/сек Что скажете? У кого-нибудь был опыт связи на столь дальних расстояниях, когда с одной стороны направленная антенна, а с другой - обычный всенаправленный диполь? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ua6em Опубликовано 12 октября, 2013 · Жалоба Буллеты ставить не надо, как и любую другую продукцию УБНТ. У микротика есть поллинг NV2, который позволяет осуществлять намного более стабильный канал связи. Спасибо за инфо, почитал про поллинг. Понял, что в Ubiquity значит режим AirMax - это и есть поллинг. А чем он отличается от NV2? Поллинг NV2 лучше, быстрее и стабильнее, чем у UBNT. Вы же, запуская модель будете летать высоко и далеко, поэтому можете попасть под какие-то помехи, на микротике можно легко прописывать сканлист для поиска базы, делать скрипты на случай проблем. Например взяв Groove 52Hn можно в случае потери сигнала в 5ггц на время к примеру 60 секунд, переключиться на 2ггц и пытаться подключиться к базе, если вдруг что-то помешает прохождению сигналов. Так же, если самолет может поднять дополнительный вес, можно установить двухдиапазонное устройство со внешней радиокартой, и работать одновременно и в 2ггц, и в 5ггц. Либо вообще в 450 или 180мгц при использовании соответствующих радиокарт. RW1AW уже давно всё сделал - http://forum.qrz.ru/modelizm-i-radio/18687-kilometr-eto-ne-predel.html Автор: RW1AW - САНТИМЕТРОВЫЕ ДИАПАЗОНЫ ...Правда отсутствие постоянных корреспондентов... заставило пойти не стандартным путем. Задействовал свое "второе хобби" - радиоуправляемые самолеты и совместил приятное с полезным. Мне всегда хотелось увеличить дальность системы радиоуправления... летать "за горизонт" и обеспечить эффект присутствия, т.е вспомнить молодость и... иметь возможность при желании всегда сохранять навыки пилотирования. Поэтому сделал к типовой аппаратуре рад.управления трансвертер и еще кое что... Канал рад.управления, навигации и телеметрии шел в двух диапазонах 13см и позднее дублировался в 6см диапазоне (так и сейчас летаю). Глазами были две бортовых вид.камеры - курсовая и подкрыльевая. Мощность бортовых передатчиков была сознательно ограничена 1м Ваттом. В качестве бортовых антенн использовал полуволновый вертикальный диполь для 13см диапазона и щелевую антенну для диапазона 6см. Видеокартинка и телеметрия (скорость, высота, бор.питание) с приемника поступают на "видеоочки" (так что обеспечивается почти полный эффект присутствия) и дублируются на экране нотебука. При этих "энергетических экспериментах" использовался достаточно широкополосный ТВ сигнал с врезкой телеметрии в канал звука. Поэтому наши любимые "связные узкополосные" сигналы будут уверенно приниматься на значительно больших дистанциях. На земле использовал параболу диаметром 1.2м с облучателем RA3AQ design ( см фото ). Летал на максимальную дальность от точки старта до 55км... Дальше не рисковал (стартовал в KP50DA - перелетел Финский залив, миновав в середине маршрута Кронштадт и дальше за г.Ломоносов - разворот и обратно через залив - домой. На снимке - фото с монитора нотебука - удаление 54км). Этот экспериментальный полет на такую дальность... стоил мне большого количества нервных клеток и прибавил седых волос на голове... ведь в наших краях так далеко летать, мягко говоря НЕЛЬЗЯ - поэтому и полетел "морем", но там с ориентирами грустно... дальше не стал рисковать. После приземления, через 35 минут полета, был весь мокрый... правда топлива в баке еще оставалось минут на 15-20 ( Н.З на встречный ветер). Использование на приемном конце круговой поляризации (на борту - линейная Vpol) съедало еще 3дБ усиления приемной антенны, но позволяло принимать сигнал абсолютно без срывов при любом маневрировании по крену и тангажу. http://forum.vhfdx.ru/index.php?acti...ach=1260;image http://forum.vhfdx.ru/index.php?acti...ach=1262;image http://forum.vhfdx.ru/index.php?acti...ach=1264;image http://forum.vhfdx.ru/index.php?acti...ach=1266;image Поэтому уверен - одного ватта более чем достаточно для начала работы на сантиметровых диапазонах. Позже постараюсь рассказать о интересных ссылках, вариантах построения трактов и, безусловно, о реальных возможностях приобретения элементной базы и узлов аппаратуры для этих диапазонов. 73! Александр RW1AW... http://forum.vhfdx.ru/index.php/topic,12080.0.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ua6em Опубликовано 12 октября, 2013 · Жалоба http://forum.rcdesign.ru/f90/thread287034.html а вот еще специализированный форум, там есть все ответы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 13 октября, 2013 · Жалоба Интересная тема, у меня такая мечта была - сделать систему наведения небольшой антенны - до 60 см своими руками. В хозяйстве бы пригодилось. Правда за неимением времени остановился теоретических делах и ковыряния контроллера на ардуинки. В своих умозаключениях я пришел к связке - ротатор + актуатор. Ротатор тот же вращает антенну по азимуту, а актуатор толкает по углу. Именно так у дядьки сделано: http://forum.vhfdx.ru/index.php?action=dlattach;topic=12080.0;attach=1262;image К сожалению у меня руки в плане железа кривые, а в качестве задачи взял геостабилизированную платфору, поэтому занялся с другого конца - контроллер, датчики положения, IMU - там как водится свои заморочки. Если есть проект, в котором была бы реализована недорогая механика в 2-3 степени свободы для параболической антенны, то я бы с удовольствием позанимался бы электронной частью и программированием. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yaten Опубликовано 14 октября, 2013 · Жалоба Отчитываюсь о дальнем полёте с Wi-Fi Видео с телеметрией в студию! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...