Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый вечер)

Реально ли спионерить линк точка-точка при теоретически прямой видимости ( отсутствием видимых препятствий) на 40(35) км ?

C одной стороны - точка установки антенны - 30м с другой - вышка метров 15-20. Хотя бы на 10mbps...

Есть пара вводных вопросов.

Какие антены (желательно не огромных размеров(хотя это противоречит требованиям)) можно попробовать?

Какова мощностью девайса или его модель - варианты не серт в РФ ( с повышенной мощьностью) с ебей приветствоваться !!!

И вообще реально ли чтото прокачать на этом линке ?

PS: В подобный вопросах я чайник ни чего ни разу не собирал. Не пинайте)

PPS Бюджет тыщьь до 100

Edited by Diman_xxxx
Posted

C одной стороны - точка установки антенны - 30м с другой - вышка метров 15-20. Хотя бы на 10mbps...

С такой высотой подвеса видимости не будет.

Posted

Спасибо, жаль, завтра попрошу изучить местность повнимательней, может найдется поблизости вышка сотовиков с которой можно будет уйти вторым (не столь длинным) мостом

Posted

зря так категорично, рельефа то никто не видел, а вот по поводу размеров могу огорчить ТС ,- минимум 1,2м офсеты с обеих сторон , с грувами 52шнд или 52шн

Posted

зря так категорично, рельефа то никто не видел, а вот по поводу размеров могу огорчить ТС ,- минимум 1,2м офсеты с обеих сторон , с грувами 52шнд или 52шн

Не спорю, но какой вопрос такой и ответ. ТС не удосужился предоставить больше данных

С тарелкой 1.2 метра мощности в 17 дбм более чем достаточно, не обязательно ставить грувы.

Posted

Не спорю, но какой вопрос такой и ответ. ТС не удосужился предоставить больше данных

С тарелкой 1.2 метра мощности в 17 дбм более чем достаточно, не обязательно ставить грувы.

Данных пока других нет - уточняем. 17 dbm это 50mW ?

Posted

Да.

Posted