Перейти к содержимому
Калькуляторы

Кто как тарифицирует месячные тарифные планы? алгоритм работы месячного т/п в биллинге

По своему опыту скажу, что "дырок" немного, как и абонентов, платящих по описанному вами принципу.

Какой у вас ARPU (суммированием по 1 месяцу), какое значение среднего платежа и какая линейка ценников для физлиц?

А что вам это даст? С чем сравнивать собрались? У нас маленький город в уральской глубинке, где широких каналов (более 100М) раздобыть - проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам это даст? С чем сравнивать собрались?

широких каналов (более 100М) раздобыть - проблема

Мне интересно соотношение между ценником любого популярного тарифа за месяц/30дней и фактически полученным месячным ARPU по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях жесткой конкуренции, давить на абонента нежелающего платить - плохой ход.

 

Ну так я писал уже, можно вообще бесплатно ему раздавать интернет. :) У конкурентов он сможет по три месяца не платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У конкурентов он сможет по три месяца не платить?

У моих конкурентов 6 месяцев сейчас сможет не платить и сидеть на 100 Мбит/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам это даст? С чем сравнивать собрались?

широких каналов (более 100М) раздобыть - проблема

Мне интересно соотношение между ценником любого популярного тарифа за месяц/30дней и фактически полученным месячным ARPU по нему.

Сходу - нет таких данных. Я просто вижу по суммам платежей, т.е. как платят абоненты, имея возможность не платить за весь месяц сразу.

Посмотрел сейчас по одному из абонентов: абон.плата 350 руб/мес, платил в течение месяца 3 раза по 100 руб через СМС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У конкурентов он сможет по три месяца не платить?

У моих конкурентов 6 месяцев сейчас сможет не платить и сидеть на 100 Мбит/с

А что происходит через 6 месяцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У конкурентов он сможет по три месяца не платить?

У моих конкурентов 6 месяцев сейчас сможет не платить и сидеть на 100 Мбит/с

А что происходит через 6 месяцев?

Следующий введёт халтуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез, посчитал - порядка ~4% с хвостиком, абонентов, попытались произвести неполную месячную абонентскую плату. И встретили отпор билинговой системы, и получили грозную СМС о том что "кусочками платить нэнадо!"

 

Что-ж, не очень то и много, есть повод задуматься об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если хочется и что бы считало красиво, и что бы минимальный платеж не казался давлением на абонента, то для этого существует такой финт, как снижение ограничительного лимита (он же кредитный лимит) и разделение его от порога активации. Алгоритмически это работает так (ключевое слово - работает!!!). Устанапвливаем лимит отключания на отрицательном уровне и размером возжелаемого рамера минимального платежа. Например -200 рублей. Устанавливается либо для всех одинаковый, либо индивидуально. А порог активации оставляем на нулевом уровне. При этом, считаем красиво - посуточно, почасово, или поатомно (период времени, который стоит минимальную денежную елиницу, например, копейку). В результате клиент писает кипятком от ощущения работы в кредит, т.е. практически на шару, для активации замороженного доступа должен внести минимальную сумму, у него уже не полуится покупать по одному дню.

 

Реально, с точки зрения провайдера это обыная схема, с начальным смещением, которое можно считать обычным бонусом в момент подключения клиента, и наличие которого вообще никак не отражается на дальнейшую работу, ибо обслуживание постоянного клиента (а отличие от продажи одного отдельного чебурека) работает по принципу относительного начисления.

 

PS Когда-то давно я назвал такой метод "принципом тригерра Шмидта". Оказалось, что это самое понятное описание матода.

Изменено пользователем vop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанапвливаем лимит отключания на отрицательном уровне и размером возжелаемого рамера минимального платежа. Например -200 рублей.

Есть у нас такие, которые и 50-рублевый долг, сформировавшийся за счет обещанного платежа, гасить не хотят. А уж 200-то рубликов зажмут тем более. В общем этот финт приведет к росту дебиторки и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанапвливаем лимит отключания на отрицательном уровне и размером возжелаемого рамера минимального платежа. Например -200 рублей.

Есть у нас такие, которые и 50-рублевый долг, сформировавшийся за счет обещанного платежа, гасить не хотят. А уж 200-то рубликов зажмут тем более. В общем этот финт приведет к росту дебиторки и только.

 

Нет погашения долга - нет работы в интернете. Не забываем, что мы обслуживаем стационарных абонентов, которые не меняют квартиры раз в 3 дня. Если человек удавится за 200 рублей, и свалит, то фиг с ним, не обеднеем, но в будущем, когда он захочет прийти (а он захочет, ибо его выпрут из другог места точно так же, и такие люди всегда возвращаются), мы ему вспоминаем этот долг, и просто не даем стартовый бонус, по сути, начиная счет с -200.

 

А еще заодно, пишем вего в блеклист, как делают банки с ненадежными кредиторами. Ведь у нас с моими конкурентами есть такой общий лист. На всякий случай. :)

 

Это все лирические детали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, всё-таки, ещё не дошли до нашего уровня конкуренции )))

Лет 5-7 назад я тоже думал про многих "фиг с ними"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, всё-таки, ещё не дошли до нашего уровня конкуренции )))

Лет 5-7 назад я тоже думал про многих "фиг с ними"

 

Значит, лет через 5-7 придете к нашему уровню конкуренции, и поймете, что нагрнувшись за рублем, рвете на 10. :)

 

PS Представьте городок, где-то 15 тыс жителей, без какой либо перспективы увеличения. 3 местных провайдера, 2 телекома, не считая мобильных операторов. Новых клиентов нет уже лет 5 в принципе. А мы и в таких местах работаем. :) Но все это лирика.

Изменено пользователем vop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если хочется и что бы считало красиво, и что бы минимальный платеж не казался давлением на абонента, то для этого существует такой финт, как снижение ограничительного лимита (он же кредитный лимит) и разделение его от порога активации. Алгоритмически это работает так (ключевое слово - работает!!!). Устанапвливаем лимит отключания на отрицательном уровне и размером возжелаемого рамера минимального платежа. Например -200 рублей. Устанавливается либо для всех одинаковый, либо индивидуально. А порог активации оставляем на нулевом уровне. При этом, считаем красиво - посуточно, почасово, или поатомно (период времени, который стоит минимальную денежную елиницу, например, копейку). В результате клиент писает кипятком от ощущения работы в кредит, т.е. практически на шару, для активации замороженного доступа должен внести минимальную сумму, у него уже не полуится покупать по одному дню.

 

Реально, с точки зрения провайдера это обыная схема, с начальным смещением, которое можно считать обычным бонусом в момент подключения клиента, и наличие которого вообще никак не отражается на дальнейшую работу, ибо обслуживание постоянного клиента (а отличие от продажи одного отдельного чебурека) работает по принципу относительного начисления.

 

PS Когда-то давно я назвал такой метод "принципом тригерра Шмидта". Оказалось, что это самое понятное описание матода.

Да это чудесный метод который приведет к глобальному снижению сбора денег, и по сути и только. У меня 90 % абонентов арендуют жилье и мне это явно такое чудо ни к чему например. Принцип сегодня деньги, завтра стулья куда надежнее.

Вы не будете подавать на абонента в суть за то что тот не оплатит 200 рублей? а вот и будет висеть оно.

Кстати как вы документально подтвердите что он вам должен? чем докажете?

Он скажет я вырубил комп и в кредит не работал. Ваши действия?

Изменено пользователем Traskalata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это чудесный метод который приведет к глобальному снижению сбора денег, и по сути и только. У меня 90 % абонентов арендуют жилье и мне это явно такое чудо ни к чему например. Принцип сегодня деньги, завтра стулья куда надежнее.

 

У меня несколько инная задача. Я не собираюсь убеждать кого-то, в том, какой метод счета более правильный. Я разрабатываю разные методики расчета, и предлагаю их провайдерам, причем, в виде готовых решений, не более того. Поэтому мне все равно, кто какой метод выберет. :) Ну и, как показывает опыт работы с парой десятков провйдеров по всей стране - нагнешся за рублем, порвешь на 10.

 

Вы не будете подавать на абонента в суть за то что тот не оплатит 200 рублей? а вот и будет висеть оно.

 

Это вы о 200 рублях говорите, которые будут висеть? У нас на бонусах дарится абоненту за 3-4 месяца больше. Опять же, моя задача предложить разные варианты бонусных и агентских программ в виде готового решения.

 

Кстати как вы документально подтвердите что он вам должен? чем докажете?

Он скажет я вырубил комп и в кредит не работал. Ваши действия?

 

Точно так же, как и без кредита. Никого не полнует, включал он комп, или не включал, так же, как и опретора кабельного ТВ не волнует, включал ли клиент телевизор, или нет. Услуга заказана, поставлена - будь добр оплати. :)

Изменено пользователем vop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же, как и без кредита. Никого не полнует, включал он комп, или не включал, так же, как и опретора кабельного ТВ не волнует, включал ли клиент телевизор, или нет. Услуга заказана, поставлена - будь добр оплати. :)
Конфликт на пустом месте. Тут я по 100 раз людям объясняю и в договоре все прописано, а до них якобы не доходит. Остается только суд. Я лично стремлюсь к тому чтобы меньше было судебных тяжб, а схема была такой чтобы деньги приходили с наименьшей головной болью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-же долго сомневались переходить или нет на посуточное списание. Боялись резкого снижения платежей.

Сделали хитрее - ввели НОВЫЕ тарифы. Пока народ на них переползал - поток денег уменьшился не значительно и хватало на всё.

В результате, какого-то особого суммарного снижения количества денег не замечено.

Зато лояльность клиентов заметно выросла и ручной работы менеджерам с перерасчётами заметно поубавилось.

Резко уменьшилась дебиторка, которую потом замаешься выбивать.

Приходя к нам от конкурентов именно на посуточное списание "Как у вас хорошо"...

Пусть лучше они мне отдадут 100р вместо 400р, а не конкуренту.

Изменено пользователем ruri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.