Andrei Опубликовано 16 сентября, 2013 · Жалоба По своему опыту скажу, что "дырок" немного, как и абонентов, платящих по описанному вами принципу. Какой у вас ARPU (суммированием по 1 месяцу), какое значение среднего платежа и какая линейка ценников для физлиц? А что вам это даст? С чем сравнивать собрались? У нас маленький город в уральской глубинке, где широких каналов (более 100М) раздобыть - проблема. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 17 сентября, 2013 · Жалоба А что вам это даст? С чем сравнивать собрались?широких каналов (более 100М) раздобыть - проблема Мне интересно соотношение между ценником любого популярного тарифа за месяц/30дней и фактически полученным месячным ARPU по нему. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 17 сентября, 2013 · Жалоба В условиях жесткой конкуренции, давить на абонента нежелающего платить - плохой ход. Ну так я писал уже, можно вообще бесплатно ему раздавать интернет. :) У конкурентов он сможет по три месяца не платить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 17 сентября, 2013 · Жалоба У конкурентов он сможет по три месяца не платить? У моих конкурентов 6 месяцев сейчас сможет не платить и сидеть на 100 Мбит/с Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 17 сентября, 2013 · Жалоба А что вам это даст? С чем сравнивать собрались?широких каналов (более 100М) раздобыть - проблема Мне интересно соотношение между ценником любого популярного тарифа за месяц/30дней и фактически полученным месячным ARPU по нему. Сходу - нет таких данных. Я просто вижу по суммам платежей, т.е. как платят абоненты, имея возможность не платить за весь месяц сразу. Посмотрел сейчас по одному из абонентов: абон.плата 350 руб/мес, платил в течение месяца 3 раза по 100 руб через СМС. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 17 сентября, 2013 · Жалоба У конкурентов он сможет по три месяца не платить? У моих конкурентов 6 месяцев сейчас сможет не платить и сидеть на 100 Мбит/с А что происходит через 6 месяцев? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 17 сентября, 2013 · Жалоба У конкурентов он сможет по три месяца не платить? У моих конкурентов 6 месяцев сейчас сможет не платить и сидеть на 100 Мбит/с А что происходит через 6 месяцев? Следующий введёт халтуру. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ThreeDHead Опубликовано 17 сентября, 2013 · Жалоба Залез, посчитал - порядка ~4% с хвостиком, абонентов, попытались произвести неполную месячную абонентскую плату. И встретили отпор билинговой системы, и получили грозную СМС о том что "кусочками платить нэнадо!" Что-ж, не очень то и много, есть повод задуматься об этом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) · Жалоба Ну если хочется и что бы считало красиво, и что бы минимальный платеж не казался давлением на абонента, то для этого существует такой финт, как снижение ограничительного лимита (он же кредитный лимит) и разделение его от порога активации. Алгоритмически это работает так (ключевое слово - работает!!!). Устанапвливаем лимит отключания на отрицательном уровне и размером возжелаемого рамера минимального платежа. Например -200 рублей. Устанавливается либо для всех одинаковый, либо индивидуально. А порог активации оставляем на нулевом уровне. При этом, считаем красиво - посуточно, почасово, или поатомно (период времени, который стоит минимальную денежную елиницу, например, копейку). В результате клиент писает кипятком от ощущения работы в кредит, т.е. практически на шару, для активации замороженного доступа должен внести минимальную сумму, у него уже не полуится покупать по одному дню. Реально, с точки зрения провайдера это обыная схема, с начальным смещением, которое можно считать обычным бонусом в момент подключения клиента, и наличие которого вообще никак не отражается на дальнейшую работу, ибо обслуживание постоянного клиента (а отличие от продажи одного отдельного чебурека) работает по принципу относительного начисления. PS Когда-то давно я назвал такой метод "принципом тригерра Шмидта". Оказалось, что это самое понятное описание матода. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем vop Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба Устанапвливаем лимит отключания на отрицательном уровне и размером возжелаемого рамера минимального платежа. Например -200 рублей. Есть у нас такие, которые и 50-рублевый долг, сформировавшийся за счет обещанного платежа, гасить не хотят. А уж 200-то рубликов зажмут тем более. В общем этот финт приведет к росту дебиторки и только. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба Устанапвливаем лимит отключания на отрицательном уровне и размером возжелаемого рамера минимального платежа. Например -200 рублей. Есть у нас такие, которые и 50-рублевый долг, сформировавшийся за счет обещанного платежа, гасить не хотят. А уж 200-то рубликов зажмут тем более. В общем этот финт приведет к росту дебиторки и только. Нет погашения долга - нет работы в интернете. Не забываем, что мы обслуживаем стационарных абонентов, которые не меняют квартиры раз в 3 дня. Если человек удавится за 200 рублей, и свалит, то фиг с ним, не обеднеем, но в будущем, когда он захочет прийти (а он захочет, ибо его выпрут из другог места точно так же, и такие люди всегда возвращаются), мы ему вспоминаем этот долг, и просто не даем стартовый бонус, по сути, начиная счет с -200. А еще заодно, пишем вего в блеклист, как делают банки с ненадежными кредиторами. Ведь у нас с моими конкурентами есть такой общий лист. На всякий случай. :) Это все лирические детали. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapa Опубликовано 18 сентября, 2013 · Жалоба Вы, всё-таки, ещё не дошли до нашего уровня конкуренции ))) Лет 5-7 назад я тоже думал про многих "фиг с ними" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) · Жалоба Вы, всё-таки, ещё не дошли до нашего уровня конкуренции ))) Лет 5-7 назад я тоже думал про многих "фиг с ними" Значит, лет через 5-7 придете к нашему уровню конкуренции, и поймете, что нагрнувшись за рублем, рвете на 10. :) PS Представьте городок, где-то 15 тыс жителей, без какой либо перспективы увеличения. 3 местных провайдера, 2 телекома, не считая мобильных операторов. Новых клиентов нет уже лет 5 в принципе. А мы и в таких местах работаем. :) Но все это лирика. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем vop Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Traskalata Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) · Жалоба Ну если хочется и что бы считало красиво, и что бы минимальный платеж не казался давлением на абонента, то для этого существует такой финт, как снижение ограничительного лимита (он же кредитный лимит) и разделение его от порога активации. Алгоритмически это работает так (ключевое слово - работает!!!). Устанапвливаем лимит отключания на отрицательном уровне и размером возжелаемого рамера минимального платежа. Например -200 рублей. Устанавливается либо для всех одинаковый, либо индивидуально. А порог активации оставляем на нулевом уровне. При этом, считаем красиво - посуточно, почасово, или поатомно (период времени, который стоит минимальную денежную елиницу, например, копейку). В результате клиент писает кипятком от ощущения работы в кредит, т.е. практически на шару, для активации замороженного доступа должен внести минимальную сумму, у него уже не полуится покупать по одному дню. Реально, с точки зрения провайдера это обыная схема, с начальным смещением, которое можно считать обычным бонусом в момент подключения клиента, и наличие которого вообще никак не отражается на дальнейшую работу, ибо обслуживание постоянного клиента (а отличие от продажи одного отдельного чебурека) работает по принципу относительного начисления. PS Когда-то давно я назвал такой метод "принципом тригерра Шмидта". Оказалось, что это самое понятное описание матода. Да это чудесный метод который приведет к глобальному снижению сбора денег, и по сути и только. У меня 90 % абонентов арендуют жилье и мне это явно такое чудо ни к чему например. Принцип сегодня деньги, завтра стулья куда надежнее. Вы не будете подавать на абонента в суть за то что тот не оплатит 200 рублей? а вот и будет висеть оно. Кстати как вы документально подтвердите что он вам должен? чем докажете? Он скажет я вырубил комп и в кредит не работал. Ваши действия? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Traskalata Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) · Жалоба Да это чудесный метод который приведет к глобальному снижению сбора денег, и по сути и только. У меня 90 % абонентов арендуют жилье и мне это явно такое чудо ни к чему например. Принцип сегодня деньги, завтра стулья куда надежнее. У меня несколько инная задача. Я не собираюсь убеждать кого-то, в том, какой метод счета более правильный. Я разрабатываю разные методики расчета, и предлагаю их провайдерам, причем, в виде готовых решений, не более того. Поэтому мне все равно, кто какой метод выберет. :) Ну и, как показывает опыт работы с парой десятков провйдеров по всей стране - нагнешся за рублем, порвешь на 10. Вы не будете подавать на абонента в суть за то что тот не оплатит 200 рублей? а вот и будет висеть оно. Это вы о 200 рублях говорите, которые будут висеть? У нас на бонусах дарится абоненту за 3-4 месяца больше. Опять же, моя задача предложить разные варианты бонусных и агентских программ в виде готового решения. Кстати как вы документально подтвердите что он вам должен? чем докажете?Он скажет я вырубил комп и в кредит не работал. Ваши действия? Точно так же, как и без кредита. Никого не полнует, включал он комп, или не включал, так же, как и опретора кабельного ТВ не волнует, включал ли клиент телевизор, или нет. Услуга заказана, поставлена - будь добр оплати. :) Изменено 23 сентября, 2013 пользователем vop Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Traskalata Опубликовано 29 сентября, 2013 · Жалоба Точно так же, как и без кредита. Никого не полнует, включал он комп, или не включал, так же, как и опретора кабельного ТВ не волнует, включал ли клиент телевизор, или нет. Услуга заказана, поставлена - будь добр оплати. :)Конфликт на пустом месте. Тут я по 100 раз людям объясняю и в договоре все прописано, а до них якобы не доходит. Остается только суд. Я лично стремлюсь к тому чтобы меньше было судебных тяжб, а схема была такой чтобы деньги приходили с наименьшей головной болью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ruri Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) · Жалоба То-же долго сомневались переходить или нет на посуточное списание. Боялись резкого снижения платежей. Сделали хитрее - ввели НОВЫЕ тарифы. Пока народ на них переползал - поток денег уменьшился не значительно и хватало на всё. В результате, какого-то особого суммарного снижения количества денег не замечено. Зато лояльность клиентов заметно выросла и ручной работы менеджерам с перерасчётами заметно поубавилось. Резко уменьшилась дебиторка, которую потом замаешься выбивать. Приходя к нам от конкурентов именно на посуточное списание "Как у вас хорошо"... Пусть лучше они мне отдадут 100р вместо 400р, а не конкуренту. Изменено 10 октября, 2013 пользователем ruri Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...