Jump to content
Калькуляторы

Новые "правила оказания услуг телефонной связи". Пока проект. Плохой.

Материал:

Главное отраслевое ведомство - Минкомсвязи продолжает попытки что-нибудь поменять... Новые люди у "руля", накопившиеся проблемы, лоббирование чьих-то интересов - всё это причины серьезно пересмотреть и/или хотя бы обновить "родное" законодательство.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

"53. В договоре с абонентом - юридическим лицом предусматривается обязанность предоставления оператору связи юридическим лицом списка лиц, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование, и устанавливается срок предоставления указанного списка, а также устанавливается, что указанный список должен быть заверен уполномоченным представителем юридического лица, содержать фамилии, имена, отчества, места жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность этих лиц, и обновляться не реже 1 раза в квартал".

 

Это появилось ещё с момента появления СОРМ-ов... только в большинстве своём все операторы на эту обязанность ложат/кладут х*й... и делают очень большие и удивлённые глаза что оказывается они должны собирать эту информацию в базу об абонентах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Pritorius

Да, понятно откуда "ноги растут". Дикость ведь... "Total" контроль опять же за счёт времени и сил обычных людей - больше делать что-ли нечего всем.

 

to Lighter

>Именно, а автор статьи даже такие элементарные вещи не знает, но статьишку написать берется, фигли бумага все стерпит...

Какой слог, какие эмоции!

 

Во-первых, цитата из "Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" - пример того, что авторы проекта из Минкомсвязи, провозгласив об уменьшении бюрократических вещей, оставили подобные абсурдные пункты.

 

Во-вторых, видел в некоторых организациях журналы, в которых звонившие по МГ/МН обязательно записывали своё ФИО, причину звонка и его продолжительность. Часто на мини-АТС отключают "8" и доступ к МГ/МН только у избранных лиц (директора и т.д.) и у секретаря, которая контролировала кто, куда и зачем звонит. В принципе такой журнал мог стать отправной точкой для органов, хотя его основная роль - контроль за расходами на связь.

 

>Да и до конца не дочитал сам признается, как можно до конца не дочитать, а аналитику по теме написать?

А как тогда я узнал, что там есть 151-й пункт? :)

 

Написал, чтобы подчеркнуть то, что от суммы двух Правил не появляется третье, ещё лучшее.

 

Такое впечатление, что Вы, в свою очередь, и половины не прочитали, а иначе про "аналитику" бы не упоминали. Там не аналитика нужна, а переделывать нужно.

 

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

I. Общие положения

Особенности оказания услуг телефонной связи

Особенности оказания услуг подвижной связи

II. Порядок и условия заключения договора

Особенности оказания услуг телефонной связи

Особенности оказания услуг подвижной связи

III. Порядок и условия исполнения договора

Права и обязанности сторон при исполнении договора

Форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи

Особенности оказания услуг телефонной связи

Особенности оказания услуг местной телефонной связи

Особенности оказания услуг внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

Особенности оказания услуг связи с использованием таксофонов и иных средств коллективного доступа

Особенности оказания услуг телефонной связи абоненту-гражданину

Особенности оказания услуг подвижной связи

IV. Порядок и условия приостановления, изменения и расторжения договора

Особенности оказания услуг телефонной связи

Особенности оказания услуг подвижной связи

Порядок перенесения абонентского номера

V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий

VI. Ответственность сторон

 

Вас частота употребления слова "особенности" в каждом разделе ПРАВИЛ не напрягает (замечу, что оглавления в проекте нет, это я в ручном режиме подготовил)

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lighter, будьте внимательней - это не статья, эта публикация в ленте новостей ("заметка"). Обширной аналитики, которую Вы пытались найти, там и не могло быть.

 

>Говорю статья написана непрфессионально. Проект правил не обсуждаю.

Понятно. Критика ради критики.

 

>А что напрягает в "особенностях"

А как еще на абонента такую обязанность возложить если не в правилах? Вы действительно считаете, что пункт надо убирать?

Постоянно встречающиеся и повторяющиеся подзаголовки "Особенности оказания услуг телефонной связи" и "Особенности оказания услуг подвижной связи" - подтверждают, что объединили два документа поверхностно - не смогли, не захотели и т.п. Но вероятней всего, просто торопились представить хоть что-то, где есть текст, связанный с переносом номера (MNP).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, с пониманием происходящего у Вас похоже совсем туго...

Кто подписал - Путин/Медведев - всё равно

 

У нас и ФЗ "О связи" был/есть и много других постановлений, но почему-то появились и существовали одновременно Правила оказания услуг для сотовиков и правила оказания услуг для проводной телефонной связи, где упомянутые НПА частично воспроизводились.

 

Вы уж новый проект-то почитайте (первая ссылка, а то вдруг не найдете), чтобы перестать глупости писать. Заодно узнаете, что на то время пока длится переход/передача номера Вы перейдете на авансовый способ оплаты услуг.

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять-двадцать пять. Это не статья.

И Вам всего хорошего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this