Jump to content
Калькуляторы

И тебя посчитают

Материал:

Недавно на этом сайте опубликовали итоги опроса, в котором автор попытался воссоздать "наиболее прозрачную картину отношения клиентов" к качеству получаемых ими услуг. Сотовые операторы также желают знать - что о них думает абонент и не собирается ли он "налево" (или "направо", если есть выбор).

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за каждый ответ давать "от компании" шняжечку, то NPS может очень быстро достичь 146%. Не верю, что число детракторов у сотовиков в пять-шесть раз меньше, чем промоутеров - это чтоб 40% NPS получить. И именно по этому, для измерения необходим независимый исследователь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Если за каждый ответ давать "от компании" шняжечку

Предполагается, что опросы проводят независимые компании. "Независимому исследователю" в одиночку наверно тяжело будет регулярно реализовывать полевые опросы не одной сотни человек, при этом учитывая географию работы той или иной компании

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this