Перейти к содержимому
Калькуляторы

RIP PSTN: новейшие хроники Wanderer From, специально для тебя

Перестроить это вопрос решаемый проще, чем с нуля получить землю и построить.

У нас, видимо, не так, ибо чуть дальше этого куба сначала успешно Магнит свои пол квартала построил, и еще что-то чуть меньших размеров строится.

Картинка примерно двухгодичной давности (яндекс-карты) тут. По центру как раз АТС и есть.

земляк!

там пустыри одни рядом с этой атс-кой где магнит построили так вообще был какой-то фундамент торчащий из земли .... воде под кинотеатр закладывали ...

да и подезды организовывать к этой атс-ке геморой и парковки там нет нормальной

тем более что рядом сдаются тоже в арену в Метеоре там и парковка есть ...

Изменено пользователем Vasmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем, наш Мегателекомчик ничтоже сумняшеся становится венчурным игроком. Будут концентрироваться на самых передовых трендах и закладывать базу для будущего роста Компании как универсального сервис-провайдера. Искать возможности для выхода на новые быстрорастущие рынки и в неохваченные ниши. А пользователи в результате получат простой и комфортный доступ к полезным высокотехнологичным продуктам через единую платформу оператора.

 

Вице-президент Ростелекома Алексей Басов разъяснил Roem.ru вчерашние сообщения о создании в компании департамента венчурных продуктов:

 

Новый департамент – одно из направлений, которое я курирую.

 

Под выходом «Ростелекома» на новые быстрорастущие рынки и в неохваченные ниши имеется ввиду не география, а рынки в терминах услуг и аудиторий, смежные с основным бизнесам оператора. Например, реклама, измерения, продажа и издательство контента, включая игры, m2m, решения для SOHO и SMB, и пр.

 

Если говорить о временном горизонте, то конечно, нас в первую очередь интересуют те направления, которые могут генерировать выручку в горизонте год-полтора. Это не визионерство и не фундаментальные исследования. У департамента вполне прагматичная задача – найти точки роста вне генеральной линии телеком-оператора, помочь компании эволюционировать в универсальную платформу высокотехнологичных услуг для людей, бизнеса и государства.

 

Точку G уже нашли - "единая платформа оператора". Надо просто ее чаще теребить и получать удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось! бггг..

Почта россии тоже просто почтой была, а потом там стали печатать фотографии, торговать канцеляркой, мАбилами, веществами сигаретами и выдавать кредиты.

 

Приходит «новый русский» в мебельный магазин и спрашивает продавца:

- Слышь, пацан, у вас хлеб есть?

- Нет. Мы мебелью торгуем. Шкафчик вас не интересует?

- Зачем мне шкафчик? Ты мне че, хлеба не продашь?

- Очень жаль, но нет, не продам.

- Так, я что, от тебя прямо так вот без хлеба и уйду?

- Ну вы поймите…

«Новый русский» все понял и врезал продавцу по морде. На другой день стоит продавец с разбитой мордой, опять заходит «новый русский», и вся история повторяется. Третий день начинается точно так же. Снова прируливает «новый русский»:

- Слышь, пацан…

Продавец трясущимися руками выкладывает на прилавок хлебушек:

- Пожалуйста, вот специально для вас белый, вот черный. Батончик не желаете? А вот булочки, свежайшие просто.

- Да не, пацан, я хлеб уже в аптеке купил, а к вам за сметаной зашел.

 

Не ну реально call центры у ростелекома есть, сотрудницы сидящие там на телефоне тоже есть. Секс по телефону замутили бы хоть штоле, монетизация телефонного трафика потрясающая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну реально call центры у ростелекома есть

 

Вот я бы на Вашем месте так не шутил. В Москве у ростелекома реально лучшая услуга на рынке из того, что я видел. Колцентр локализует аварию за две секунды, еще за пять

открывает заявку, чинят 1-4 часа. Если у них корпоративная война вдруг прекратится, то они вполне смогут за пару лет натянуть такой же сервис на свои МРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока никто не доказал

Просто у него узкая ниша частного сектора. В ней он может окупиться, но его так мало, что данных почти нет. Многоэтажки на поне - это, конечно же, глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин вот у нормального оператора в случае падения железо мониторинг тикет в сервисдеске открывает АВТОМАТИЧЕСКИ и по тикетам, именам и заголовкам проблем всё видно сразу. Почему при порванном кабеле, куче лежащих домов в районе замкадышам девочки дурочки пппое соединение упорно пересоздать советуют? такую техподдержку только в секс по телефону, не более. сколько времени местные инженегры решают косяки это отдельная матерная песня.

 

и такое раздолбайство в условиях, когда в доме по нескольку операторов и очень жёсткая конкуренция. чем они думают все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего деэффективные менеджеры экономят бабки, отдавая непрофильные затраты на отусорс. Девочки могут запросто быть из колцентра который оутсорсит все подряд, и по номеру, куда позвонили обслуживать интернет подключение и продажу памперсов и заказ билетов в солярий. Звонок на номер 1 - берем методичку 1, звонок на номер 2 - берем методичку 2. В методике 1 написано "при проблеме пересоздать ВПН". Что такое ВПН она не знает. У нее инструкция - она ее зачитывает вслух. Читает вопрос, получила "ДА" читает ответ, получила "НЕТ" - читает следующий вопрос. А инженеры запросто окажутся в другом оутсорсе, в другом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В методике 1 написано "при проблеме пересоздать ВПН". Что такое ВПН она не знает. У нее инструкция - она ее зачитывает вслух. Читает вопрос, получила "ДА" читает ответ, получила "НЕТ" - читает следующий вопрос.

Ага, при этом каждый новый звонок абонента - это проходить тот же "квест" от "А" до "Я" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аутсорс... по подключению физиков отдельные подрядчики у них вообще напалмом жгут: то не настроят роутер для иптв, то приставку не так настроят, то забудут на порте нужные группы мультикаста разрешить, короче стоял как то в очереди на расторжение договора: около 2-3 абонентов одновременно про примерно одни и те же косяки девочкам на ресепшене рассказывали, те смотрели кто делал заявки и меж собой опять грустно вздыхали называя вслух этого подрядчика. А подрядчик чё? А у него текучка монтажников круче чем ниагарский водопад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать для подрядчика интерфейс, в котором тыкаешь по кнопочке в заявке на подключения и получаешь конфиг-файл для устанавливаемой железки не судьба, видимо. У всех же железок есть пункт в интерфейсе сохранить/прочитать этот самый конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В методике 1 написано "при проблеме пересоздать ВПН". Что такое ВПН она не знает. У нее инструкция - она ее зачитывает вслух. Читает вопрос, получила "ДА" читает ответ, получила "НЕТ" - читает следующий вопрос.

Ага, при этом каждый новый звонок абонента - это проходить тот же "квест" от "А" до "Я" :)

 

А как иначе ? Она в вопросе ни бум бум. Определить на глаз-слух-нюх то, куда надо пропустить инструкцию, она не может, вот и шпарит от Аз. Это не ее проблема, это проблема тех, кто ТАК решил сэкономить... ну и, естественно, тех, кто вынужден в этой структуре получать ответы. Я разок попал как корпорат на ТП для физиков у Мегафона (наверное вся поддержка для корпоратов была занята, авария была, и система свалила на другую поддрежку)... Инструкция по настройке PPPoE - 'это не пробиваемо. Неизвестные слова (ну типа БГП) тупо пропускаются мимо ушей и инструкция шпарится далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать для подрядчика интерфейс, в котором тыкаешь по кнопочке в заявке на подключения и получаешь конфиг-файл для устанавливаемой железки не судьба, видимо. У всех же железок есть пункт в интерфейсе сохранить/прочитать этот самый конфиг.

МГТС так и делает. Монтажник вбивает пароль ONT auth.ion, онушка получает все настройки с ОЛТ. Пароль привязан к квартире, далее все изменения услуг (тв и др) управляются через ОЛТ.

Кстати, это не только российское веяние, Эстония, Латвия, Словакия тоже переходят на PON.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дяди-настройщика от МГТСа на девайсе остался дефолтный пароль на железку (тот который в мануале).. И пришлось после его ухода за него зайти и включить себе DHCP внутрь. Сам он не осилил. Железка была проедоставлена ими. Правда настраивалось года 3-4 как. может с тех пор процедура улушилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон венчурное подразделение Мегалабс создал 2 года назад. Абсолютно тот же набор буковок - m2m, контенты и прочие туманы.

 

http://www.megalabs.ru/

 

Так что до РТ просто долго доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о GPON и недвижимости вот такая новость

Изменено пользователем G.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с подбиванием статистики за 2014 - в тему.

Сеть у нас территориально распределенная, и есть несколько населенных пунктов, в которых за год не было никакого строительства и мы в них монополисты, таким образом цифры по числу абонентов телефонии можно считать показателем всего рынка.

 

Населенный пункт 1:

2013 - 5585

2014 - 5242

Итого - минус 343 абонента, 6%.

 

Населенный пункт 2:

2013 - 2120

2014 - 2011

Итого - минус 109 абонентов, 5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такая ситуевина на 31.12:

год физики юрики

2009 2325 1014

2010 2335 1078

2011 2081 1094

2012 1947 1084

2013 1784 1098

2014 1543 не считал

 

Физики стабильно отказываются от телефонов, юрики - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у нас в связи с достаточно активным появлением новых домов общее число абонентов телефонии за год практически не изменилось, минус 100 абонентов на 20 000 за прошедший год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физики стабильно отказываются от телефонов, юрики - нет.

 

Таки я правильная ванга? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физики стабильно отказываются от телефонов, юрики - нет.

 

Таки я правильная ванга? :)))

 

Правильная, твой доклад на КРОСе несколько лет назад лег в основу политики нашей компании по отношению к телефонии...

Кстати, Ванга, HB2U! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я правильная ванга? :)))

 

Будешь правильной Вангой, когда откажешься от максимализма. Никто тебе не говорил, что телефония не будет падать, тебе говорили, что она не исчезнет совсем, на чем ты упорно настаивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факсимильная связь жива или мертва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь правильной Вангой, когда откажешься от максимализма. Никто тебе не говорил, что телефония не будет падать, тебе говорили, что она не исчезнет совсем, на чем ты упорно настаивал.

 

я и сейчас настаиваю. Но я никогда не говорил, что она умрет сразу. к 2024 году - по моим расчетам, будет снят последний фиксированный телефон в России. В Штатах до 2020 года AT&T откажется от этой услуги полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факсимильная связь жива или мертва?

Хороший, кстати, пример. С телефонией будет так же. Будут хотеть и пользоваться только самые дремучие и окаменевшие и со странными хотелками вроде 'является юридически-значимое действие'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут хотеть и пользоваться только самые дремучие и окаменевшие и со странными хотелками вроде 'является юридически-значимое действие'.

У нас наконец-то додумались официальную электронную почту сделать. Ещё бы другие цифровые подписи легализовали, вообще цены им не было бы.

По поводу же телефонии, думаю, это произойдёт только после того, как всех, кто хочет, обинтернетят. Либо при глобальном кризисе, который заставит отказаться от этого пережитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.