Перейти к содержимому
Калькуляторы

Организация облачной АТС

16 часов назад, opkky сказал:

Это не бизнес, это кружок "Очумелые ручки".

Тут только астериск и лезет.

продолжая вашу логику , "бизнес" это когда взял миллиард долларов и системного интегратора пригласил.

Который построит сеть и узлы по красивым руководствам от cisco или huawei.

А дальше подрядил его эту сеть и узлы обслуживать.

А все кто тут что-то строит "хозяйственным способом" -- кружок "очумелые ручки".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LostSoul сказал:

продолжая вашу логику , "бизнес" это когда взял миллиард долларов и системного интегратора пригласил.

Который построит сеть и узлы по красивым руководствам от cisco или huawei.

А дальше подрядил его эту сеть и узлы обслуживать.

 

 

это BUSINESS

тока надо сначала получить МВА и купить с отсрочкой платежа дорогой костюм,  туфли и галстук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, LostSoul said:

продолжая вашу логику , "бизнес" это когда взял миллиард долларов и системного интегратора пригласил.

Который построит сеть и узлы по красивым руководствам от cisco или huawei.

А дальше подрядил его эту сеть и узлы обслуживать.

А все кто тут что-то строит "хозяйственным способом" -- кружок "очумелые ручки".

 

 Бизнес - это когда получаешь прибыль.

И я полностью согласен что технарям нужно постоянно обучаться чтобы компания принесла прибыль.

 

А какой смысл продвать услугу на 2500 рублей оператору связи? Это интеречно лишь фрилансеру.

Изменено пользователем opkky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2018 в 17:02, opkky сказал:

Вам никак не обойтись без производителя.

Технологии сейчас очень быстро меняются и без поддержки производителя никак не разобраться. Без его опыта реализации аналогичных проектов.

 

Пока вы будете обучаться всему, что уже прошел производитель, пройдет ОЧЕНЬ много времени. А пока построите свое золотое решение еще столько же.

Вам конечно же выбирать как двигаться дальше и как зарабатывать на ваших абонентах. Но не думайте, что производителю просто выгодно что-то вам продать и смыться. Сейчас выигрывают только те, у кого есть долгосрочные доверительные отношения между оператором и производителем. Производитель выигрывает только тогда, когда оператор хорошо продает и зарабатывает на решении от производителя.

 

вот у меня именно так все было лет 5 назад

я для себя понял одно - для конечного клиента, типа банка или интернет магазина иметь дело с таким продавцом IPАТС не проблема - один или два менеджера в штате компании, описывающие техзадания с изменениями в процедур обработки вызовов,  а руководству проще за каждый такой чих платить 30-50 тыр в месяц  разработчику, чем держать еще пару хороших спецов

мы разругались вдрызг после неоднократных требований устранить замечания вместо выставления очередного счета за поддержку, в итоге нам было сказано - версия вашего купленного пусть и много лет назад за 10к долларей уже не поддерживается, берите новую - дадим скидку и за дополнительные деньги перенесем со старой версии все с небольшим перерывом сервиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2018 в 23:50, opkky сказал:

А какой смысл продвать услугу на 2500 рублей оператору связи? Это интеречно лишь фрилансеру.

Смысл очень простой.

Сохранить лояльность десятка клиентов, которые покупают еще на 300.

И разумеется это не заработки, а издержки.

 

Но вы конечно можете платить по 50-80 тысяч за что-то там в облаке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на сколько я понимаю, то предлагаемые сервисы для операторов со стороны разработчиков на правах аренды таких же виртуальных учетных записей (реселлеров), а как же для оператора коммерческая тайна о клиентах и гарантии, что разработчик со своей разработкой в один прекрасный день не хлопнется и Телефония оператора просто перестанет работать. Если это на железе оператора работает с ограничениями лицензий, то есть время работы до перехода на другой софт, если с этим что-то случится. Пусть даже без обновлений некоторое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Odissey сказал:

гарантии, что разработчик со своей разработкой в один прекрасный день не хлопнется и Телефония оператора просто перестанет работать. Если это на железе оператора работает с ограничениями лицензий, то есть время работы до перехода на другой софт, если с этим что-то случится. Пусть даже без обновлений некоторое время

 

Это основное требование операторов не хотят понимать или принимать продавцы облачных АТС. Мы согласны даже на чОрный ящик, в котором доступен только интерфейс для настройки сервисов. Но, похоже, нет ещё такого решения на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первой странице были 2 ссылки на коробки

Изменено пользователем io123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

virtual-pbx.ru

3cx.ru

mirtapbx , fusionpbx

 

ну и итулабс собственно тоже продает локально но неохотя и задорого

Изменено пользователем io123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что из этого списка пощупал и на чем остановился по выводам для себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, io123 сказал:

virtual-pbx.ru

3cx.ru

mirtapbx , fusionpbx

 

ну и итулабс собственно тоже продает локально но неохотя и задорого

 

 

itoolabs - дорого и сердито

virtual-pbx.ru - Asterisk

mirtapbx - Asterisk

3cx - Linux версия пока без системы отказоустойчивости и некоторых фич

FusionPBX - на базе FreeSWITCH, осенью прошлого года наконец-то штатно сделали русификацию. Поэтому мы осенью 2017 запустили у себя в продакшн FusionPBX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 8/23/2018 at 10:12 AM, Odissey said:

Коллеги, на сколько я понимаю, то предлагаемые сервисы для операторов со стороны разработчиков на правах аренды таких же виртуальных учетных записей (реселлеров), а как же для оператора коммерческая тайна о клиентах и гарантии, что разработчик со своей разработкой в один прекрасный день не хлопнется и Телефония оператора просто перестанет работать. Если это на железе оператора работает с ограничениями лицензий, то есть время работы до перехода на другой софт, если с этим что-то случится. Пусть даже без обновлений некоторое время. 

Гарантии стоят денег.

 

Решения с гарантированым сервисом есть на рынке, но они стоят дороже чем опенсорс выставленный в интернет в виде продакшена. Я думаю не нужно объяснять почему так.

Сейчас облачные решения практически ничем не уступают решениям развернутым на серверах, а в скорости ввода в эксплуатацию новых услуг даже очень сильно выигрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, MATPOC сказал:

 

FusionPBX - на базе FreeSWITCH, осенью прошлого года наконец-то штатно сделали русификацию. Поэтому мы осенью 2017 запустили у себя в продакшн FusionPBX.

веб сильно допиливали ? сами рулите или конечным пользователям отдали ?
тоже смотрели давно, но веб отдавать такой не захотелось.

Изменено пользователем io123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно большая тройка/четверка свой сервис облачных Атс для бизнеса на чем строила ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2018 в 23:24, io123 сказал:

FusionPBX - на базе FreeSWITCH,

веб сильно допиливали ? сами рулите или конечным пользователям отдали ?
тоже смотрели давно, но веб отдавать такой не захотелось.

Ничего не пилили, рулим на 99% сами, клиенту даём только статистику и прослушивание звонков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. но на 99% самим рулить не очень спортивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 8/26/2018 at 10:58 PM, Odissey said:

Интересно большая тройка/четверка свой сервис облачных Атс для бизнеса на чем строила ?

Не на Asterisk это точно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, opkky said:

Не на Asterisk это точно :-)

А вдруг? :-) Прикрутили веб морду в своих корпоративных цветах и вперед скачивать финансовые блага с доверчивых абонентов. Всем известно, что на астериске можно сделать все что угодно, а зажравшихся вендоров давно пора разогнать.

Изменено пользователем bfoot2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, bfoot2012 сказал:

А вдруг? :-) Прикрутили веб морду в своих корпоративных цветах и вперед скачивать финансовые блага с доверчивых абонентов. Всем известно, что на астериске можно сделать все что угодно, а зажравшихся вендоров давно пора разогнать.

какое интересное первое сообщение.

специально регистрировались чтоб написать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 28.08.2018 в 13:45, io123 сказал:

понял. но на 99% самим рулить не очень спортивно.

Запросы у клиентов простые, основная часть времени тратится на первоначальную настройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MATPOC сказал:

Запросы у клиентов простые, основная часть времени тратится на первоначальную настройку.

Чаще всего да.

Но иногда попадаются эстеты, которые хотят чтоб было "красиво и понятно как у Манго"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, LostSoul said:

какое интересное первое сообщение.

специально регистрировались чтоб написать?

Ага, 6 лет ждал своего звездного часа. Если по делу - нет там астерисков и близко, разве что в частных костылях для узких задач и как показывает практика временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, bfoot2012 сказал:

Ага, 6 лет ждал своего звездного часа. Если по делу - нет там астерисков и близко, разве что в частных костылях для узких задач и как показывает практика временно.

Что там есть - гадать совершенно не обязательно.

Представлены и API и многотомные руководства к нему в PDF от разработчика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пришли к выводу, что абонентам пофиг на все, как и что работает. Главное что говорит, записывает и т.д. Elastix русифицировали, сделали лишь некоторые пункты меню доступные абоненту (визуально смотрится норм), выдали логин и пароль и закрыли с сети доступ, только лишь с ип клиента в целях безопасности. Вся регистрация только в закрытом vlan. Всяким мелким организациям вполне годное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.