LostSoul Опубликовано 28 июля, 2018 · Жалоба 16 часов назад, opkky сказал: Это не бизнес, это кружок "Очумелые ручки". Тут только астериск и лезет. продолжая вашу логику , "бизнес" это когда взял миллиард долларов и системного интегратора пригласил. Который построит сеть и узлы по красивым руководствам от cisco или huawei. А дальше подрядил его эту сеть и узлы обслуживать. А все кто тут что-то строит "хозяйственным способом" -- кружок "очумелые ручки". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 28 июля, 2018 · Жалоба 1 час назад, LostSoul сказал: продолжая вашу логику , "бизнес" это когда взял миллиард долларов и системного интегратора пригласил. Который построит сеть и узлы по красивым руководствам от cisco или huawei. А дальше подрядил его эту сеть и узлы обслуживать. это BUSINESS тока надо сначала получить МВА и купить с отсрочкой платежа дорогой костюм, туфли и галстук Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
opkky Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) · Жалоба 16 hours ago, LostSoul said: продолжая вашу логику , "бизнес" это когда взял миллиард долларов и системного интегратора пригласил. Который построит сеть и узлы по красивым руководствам от cisco или huawei. А дальше подрядил его эту сеть и узлы обслуживать. А все кто тут что-то строит "хозяйственным способом" -- кружок "очумелые ручки". Бизнес - это когда получаешь прибыль. И я полностью согласен что технарям нужно постоянно обучаться чтобы компания принесла прибыль. А какой смысл продвать услугу на 2500 рублей оператору связи? Это интеречно лишь фрилансеру. Изменено 28 июля, 2018 пользователем opkky Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 29 июля, 2018 · Жалоба В 25.07.2018 в 17:02, opkky сказал: Вам никак не обойтись без производителя. Технологии сейчас очень быстро меняются и без поддержки производителя никак не разобраться. Без его опыта реализации аналогичных проектов. Пока вы будете обучаться всему, что уже прошел производитель, пройдет ОЧЕНЬ много времени. А пока построите свое золотое решение еще столько же. Вам конечно же выбирать как двигаться дальше и как зарабатывать на ваших абонентах. Но не думайте, что производителю просто выгодно что-то вам продать и смыться. Сейчас выигрывают только те, у кого есть долгосрочные доверительные отношения между оператором и производителем. Производитель выигрывает только тогда, когда оператор хорошо продает и зарабатывает на решении от производителя. вот у меня именно так все было лет 5 назад я для себя понял одно - для конечного клиента, типа банка или интернет магазина иметь дело с таким продавцом IPАТС не проблема - один или два менеджера в штате компании, описывающие техзадания с изменениями в процедур обработки вызовов, а руководству проще за каждый такой чих платить 30-50 тыр в месяц разработчику, чем держать еще пару хороших спецов мы разругались вдрызг после неоднократных требований устранить замечания вместо выставления очередного счета за поддержку, в итоге нам было сказано - версия вашего купленного пусть и много лет назад за 10к долларей уже не поддерживается, берите новую - дадим скидку и за дополнительные деньги перенесем со старой версии все с небольшим перерывом сервиса Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 30 июля, 2018 · Жалоба В 28.07.2018 в 23:50, opkky сказал: А какой смысл продвать услугу на 2500 рублей оператору связи? Это интеречно лишь фрилансеру. Смысл очень простой. Сохранить лояльность десятка клиентов, которые покупают еще на 300. И разумеется это не заработки, а издержки. Но вы конечно можете платить по 50-80 тысяч за что-то там в облаке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odissey Опубликовано 23 августа, 2018 · Жалоба Коллеги, на сколько я понимаю, то предлагаемые сервисы для операторов со стороны разработчиков на правах аренды таких же виртуальных учетных записей (реселлеров), а как же для оператора коммерческая тайна о клиентах и гарантии, что разработчик со своей разработкой в один прекрасный день не хлопнется и Телефония оператора просто перестанет работать. Если это на железе оператора работает с ограничениями лицензий, то есть время работы до перехода на другой софт, если с этим что-то случится. Пусть даже без обновлений некоторое время. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC Опубликовано 23 августа, 2018 · Жалоба 2 часа назад, Odissey сказал: гарантии, что разработчик со своей разработкой в один прекрасный день не хлопнется и Телефония оператора просто перестанет работать. Если это на железе оператора работает с ограничениями лицензий, то есть время работы до перехода на другой софт, если с этим что-то случится. Пусть даже без обновлений некоторое время Это основное требование операторов не хотят понимать или принимать продавцы облачных АТС. Мы согласны даже на чОрный ящик, в котором доступен только интерфейс для настройки сервисов. Но, похоже, нет ещё такого решения на рынке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
io123 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) · Жалоба на первой странице были 2 ссылки на коробки Изменено 23 августа, 2018 пользователем io123 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odissey Опубликовано 23 августа, 2018 · Жалоба Eltex и itoolabs? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
io123 Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) · Жалоба virtual-pbx.ru 3cx.ru mirtapbx , fusionpbx ну и итулабс собственно тоже продает локально но неохотя и задорого Изменено 24 августа, 2018 пользователем io123 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odissey Опубликовано 24 августа, 2018 · Жалоба Кто что из этого списка пощупал и на чем остановился по выводам для себя? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC Опубликовано 24 августа, 2018 · Жалоба 2 часа назад, io123 сказал: virtual-pbx.ru 3cx.ru mirtapbx , fusionpbx ну и итулабс собственно тоже продает локально но неохотя и задорого itoolabs - дорого и сердито virtual-pbx.ru - Asterisk mirtapbx - Asterisk 3cx - Linux версия пока без системы отказоустойчивости и некоторых фич FusionPBX - на базе FreeSWITCH, осенью прошлого года наконец-то штатно сделали русификацию. Поэтому мы осенью 2017 запустили у себя в продакшн FusionPBX. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
opkky Опубликовано 24 августа, 2018 · Жалоба On 8/23/2018 at 10:12 AM, Odissey said: Коллеги, на сколько я понимаю, то предлагаемые сервисы для операторов со стороны разработчиков на правах аренды таких же виртуальных учетных записей (реселлеров), а как же для оператора коммерческая тайна о клиентах и гарантии, что разработчик со своей разработкой в один прекрасный день не хлопнется и Телефония оператора просто перестанет работать. Если это на железе оператора работает с ограничениями лицензий, то есть время работы до перехода на другой софт, если с этим что-то случится. Пусть даже без обновлений некоторое время. Гарантии стоят денег. Решения с гарантированым сервисом есть на рынке, но они стоят дороже чем опенсорс выставленный в интернет в виде продакшена. Я думаю не нужно объяснять почему так. Сейчас облачные решения практически ничем не уступают решениям развернутым на серверах, а в скорости ввода в эксплуатацию новых услуг даже очень сильно выигрывают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
io123 Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) · Жалоба 8 часов назад, MATPOC сказал: FusionPBX - на базе FreeSWITCH, осенью прошлого года наконец-то штатно сделали русификацию. Поэтому мы осенью 2017 запустили у себя в продакшн FusionPBX. веб сильно допиливали ? сами рулите или конечным пользователям отдали ? тоже смотрели давно, но веб отдавать такой не захотелось. Изменено 24 августа, 2018 пользователем io123 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odissey Опубликовано 26 августа, 2018 · Жалоба Интересно большая тройка/четверка свой сервис облачных Атс для бизнеса на чем строила ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC Опубликовано 27 августа, 2018 · Жалоба В 24.08.2018 в 23:24, io123 сказал: FusionPBX - на базе FreeSWITCH, веб сильно допиливали ? сами рулите или конечным пользователям отдали ? тоже смотрели давно, но веб отдавать такой не захотелось. Ничего не пилили, рулим на 99% сами, клиенту даём только статистику и прослушивание звонков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
io123 Опубликовано 28 августа, 2018 · Жалоба понял. но на 99% самим рулить не очень спортивно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
opkky Опубликовано 29 августа, 2018 · Жалоба On 8/26/2018 at 10:58 PM, Odissey said: Интересно большая тройка/четверка свой сервис облачных Атс для бизнеса на чем строила ? Не на Asterisk это точно :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bfoot2012 Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) · Жалоба 15 hours ago, opkky said: Не на Asterisk это точно :-) А вдруг? :-) Прикрутили веб морду в своих корпоративных цветах и вперед скачивать финансовые блага с доверчивых абонентов. Всем известно, что на астериске можно сделать все что угодно, а зажравшихся вендоров давно пора разогнать. Изменено 30 августа, 2018 пользователем bfoot2012 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 30 августа, 2018 · Жалоба 3 часа назад, bfoot2012 сказал: А вдруг? :-) Прикрутили веб морду в своих корпоративных цветах и вперед скачивать финансовые блага с доверчивых абонентов. Всем известно, что на астериске можно сделать все что угодно, а зажравшихся вендоров давно пора разогнать. какое интересное первое сообщение. специально регистрировались чтоб написать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC Опубликовано 30 августа, 2018 · Жалоба В 28.08.2018 в 13:45, io123 сказал: понял. но на 99% самим рулить не очень спортивно. Запросы у клиентов простые, основная часть времени тратится на первоначальную настройку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 30 августа, 2018 · Жалоба 1 час назад, MATPOC сказал: Запросы у клиентов простые, основная часть времени тратится на первоначальную настройку. Чаще всего да. Но иногда попадаются эстеты, которые хотят чтоб было "красиво и понятно как у Манго" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bfoot2012 Опубликовано 30 августа, 2018 · Жалоба 10 hours ago, LostSoul said: какое интересное первое сообщение. специально регистрировались чтоб написать? Ага, 6 лет ждал своего звездного часа. Если по делу - нет там астерисков и близко, разве что в частных костылях для узких задач и как показывает практика временно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 31 августа, 2018 · Жалоба 16 часов назад, bfoot2012 сказал: Ага, 6 лет ждал своего звездного часа. Если по делу - нет там астерисков и близко, разве что в частных костылях для узких задач и как показывает практика временно. Что там есть - гадать совершенно не обязательно. Представлены и API и многотомные руководства к нему в PDF от разработчика. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom Опубликовано 9 октября, 2019 · Жалоба Короче пришли к выводу, что абонентам пофиг на все, как и что работает. Главное что говорит, записывает и т.д. Elastix русифицировали, сделали лишь некоторые пункты меню доступные абоненту (визуально смотрится норм), выдали логин и пароль и закрыли с сети доступ, только лишь с ип клиента в целях безопасности. Вся регистрация только в закрытом vlan. Всяким мелким организациям вполне годное решение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...