Jump to content
Калькуляторы

Организация облачной АТС

Доброго времени суток!

Есть желание создать облачную АТС для коммерческого использования.

Помогите с решением данного вопроса.

1) Какое ещё необходимо оборудование, кроме SMG-1016M?

2) Какой выбрать сервер для ПО Asterisk?

3) Какие нужны документы, лицензии и согласования, для организации облачной АТС?

4) Каков порядок действий по организации облачной АТС?

5) Как получить городские и 8-800 номера?

6) Сколько ориентировочно займёт о времени создание облачной АТС и получение номеров?

7) Если ещё раздавать интернет, то что дополнительно необходимо приобретать и как это организовывать?

Территория охвата будет вся Россия.

Количество абонентов не назову, планируется долгая работа. Клиентов будет много.

 

Планируемые возможности АТС:

1) Услуги самой облачной АТС для корпоративных клиентов;

2) Распознавание голоса;

3) Виртуальный факс;

4) Голосовая почта;

5) Начитка приветствия по тексту;

6) Автоответчик по расписанию;

7) Запись разговоров;

8) Продажа городских и 8-800 номеров;

9) Клиентская база (CRM);

10) Раздача и контроль заданий для сотрудников офиса;

11) E-mail и SMS рассылки;

12) Внутренние короткие номера для сотрудников;

13) Статистика по всем вызовам.

14) IP-телефония на SIM-карте (через GSM-сеть, без интернет соединения). Тарифы по SIP-телефонии.

15) Многоканальные номера, переадресация и т.д.

 

Заранее благодарю за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1) Какое ещё необходимо оборудование, кроме SMG-1016M?

Это в общем шлюз для присоединения к ТФОП. Делать на нем "облачную" АТС смысла нет. Для своих целей железка отличная.

 

2) Какой выбрать сервер для ПО Asterisk?

Любой. Смотрите по нагрузке. У нас вообще все на виртуалках развернуто. Если надо оно легко масштабируется.

 

3) Какие нужны документы, лицензии и согласования, для организации облачной АТС?

Уверен на 100% что ровно те же что и для АТС без статуса "облачная".

 

6) Сколько ориентировочно займёт о времени создание облачной АТС?

Как создадите так и будет.

 

7) Если ещё раздавать интернет, то что дополнительно необходимо приобретать и как это организовывать?

Тут полфорума об этом. Воспользуйтесь поиском.

 

 

Территория охвата будет вся Россия.

Количество абонентов не назову, планируется долгая работа. Клиентов будет много.

Угу. Тут каждый второй оператор об этом мечтает. Только вот это лишь мечты. Ничего нового вы не предлагаете. Подобное уже реализовано у многих.

 

 

Планируемые возможности АТС:

1) Услуги самой облачной АТС для корпоративных клиентов;

2) Распознавание голоса;

3) Виртуальный факс;

4) Голосовая почта;

5) Начитка приветствия по тексту;

6) Автоответчик по расписанию;

7) Запись разговоров;

8) Продажа городских и 8-800 номеров;

9) Клиентская база (CRM);

10) Раздача и контроль заданий для сотрудников офиса;

11) E-mail и SMS рассылки;

12) Внутренние короткие номера для сотрудников;

13) Статистика по всем вызовам.

14) IP-телефония на SIM-карте (через GSM-сеть, без интернет соединения). Тарифы по SIP-телефонии.

15) Многоканальные номера, переадресация и т.д.

 

Ну начнем. Мы сейчас как раз выводим на рынок нечто подобное. Писали пару лет, хотя по сути ничего нового нет.

 

1. Для корпоративных оно все и нужно. Физиками и мелкими не востребовано.

2. Распознавание голоса это довольно сильно. Мне бы интересно было попробовать. Подобных решений единицы. Хотя все реально.

3,4, 6,7 - это совсем стандартно и просто реализуется. Есть почти везде. Базовый функционал любого продукта на астериске.

9 - интересно но не совсем понятно о чем речь.

10- Это к теме АТС не имеет ровно никакого отношения. (А еще я крестиком вышивать умею).

11 - Тоже в общем стандартный функционал.

12. Да это самое главное!

13-15 - стандартный функционал.

 

В общем - вполне обычная АТС-ка у Вас. Ничего нового я не вижу, кроме пункта 2.

На самом деле мы готовим аналогичный продукт, но с куда большими возможностями. До сентября уже запустим.

Функционал - много больше. Все работает в модном нынче облаке. Все вышеперечисленное, а еше IVR, очереди и прочее - все можно будет накликать мышкой, при условии покупки у нас услуги телефонной связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответы.

Это в общем шлюз для присоединения к ТФОП. Делать на нем "облачную" АТС смысла нет. Для своих целей железка отличная.

А что тогда необходимо для облачной АТС? В Элтекс сказали его брать и на нём всё разворачивать. Можете назвать примерные модели железа, которые будут необходимы для разворачивания облачной АТС?

Уверен на 100% что ровно те же что и для АТС без статуса "облачная".

Это:

Лицензия на "местную телефонную связь с использованием средств коллективного доступа"

Лицензия на "услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации" и

Лицензия на "услуги внутризоновой телефонной связи"?

Или я не туда смотрю? Что ещё необходимо будет получать кроме этих лицензий?

2. Распознавание голоса это довольно сильно. Мне бы интересно было попробовать. Подобных решений единицы. Хотя все реально.

На самом деле там вроде не так уж всё и сложно, если захотеть)

14) IP-телефония на SIM-карте (через GSM-сеть, без интернет соединения). Тарифы по SIP-телефонии.

Можете подробней про реализацию этого вопроса рассказать?

В общем - вполне обычная АТС-ка у Вас. Ничего нового я не вижу, кроме пункта 2. 

На самом деле функционал у нас тоже планируется гораздо больший. Но пока надо хотя бы это реализовать.

а еше IVR, очереди и прочее

Это вроде тоже всё легко организуется. Потому эти плюшки не стал писать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облачная АТС, это что то новенькое, из хорошо забытого старенького непродоваемого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут как минимум 2 вопроса - телефония и облачная :)

 

 

для виртуальной АТС можно взять и что то готовое более пафосное

и дорогое типа меры или http://svetets.ru/. На астериске есть

тоже готовое за более мелкие деньги http://virtual-pbx.ru/ru-features.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил свои контакты в личку.

по возможности свяжитесь со мной, у меня есть для Вас решение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писали пару лет, хотя по сути ничего нового нет.

 

Почему решили писать сами? КМК если не будете продавать самописную платформу, затраты на написание вряд ли окупятся. Грубый расчет себестоимости 2 программиста х 80т в мес х 24 месяца дает 3.8млн рублей затрат только на запуск...

 

1. Для корпоративных оно все и нужно. Физиками и мелкими не востребовано.

 

Точно наоборот. SOHO и мелкие клиенты - главный потребитель таких услуг на сегодняшний день. Крупные корпораты идут очень неохотно на виртуализацию телефонии.

 

2. Распознавание голоса это довольно сильно. Мне бы интересно было попробовать. Подобных решений единицы. Хотя все реально.

 

http://www.telphin.ru/index.php/index/baryshnya

У нас второй год услуга в продакшне, это не "серебряная пуля", продается не особо хорошо, но затраты на ввод окупила.

 

На самом деле мы готовим аналогичный продукт, но с куда большими возможностями. До сентября уже запустим.

 

Не забудьте похвастаться здесь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.telphin.r...index/baryshnya

У нас второй год услуга в продакшне, это не "серебряная пуля", продается не особо хорошо, но затраты на ввод окупила.

Распознавание голоса через что делали ?? какая платформа/движок? Есть задача задать вопрос "Кредит или иная услуга?" - Кредит! - "Вы в каком городе ?" - Рязань! (в Рязани офиса нету) - система сама должна некоторые момент додумывать и перенаправлять по логике, иногда сама по caller ID понять на какой филиал было бы лучше. Есть идеи? Идеалом бы было следующее / Здрасти я робот! , что хотели? - нужен кредит в Рязани на машину новую! - "Соединяю с отделом потребительских кредитов в Луховицах!" (т.к.в Рязани нет в карте филиалов) . Вот что-нибудь подобное нужно.
Edited by aleksnev

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ЦРТ обратитесь с такой хотелкой по распознаванию голоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вариантов у вас немного: ЦРТ или Нюанс, оба умеют то, что вы хотите. Наше решение на движке от ЦРТ.

Если вы тру-красноглазик, можно еще пробовать гугловое распознавание прикрутить. Это непросто, зато бесплатно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли представители Нюанс в РФ? они крутотень какую-то сделали Аэрофлоту, нужно похожее что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

црт-шники тоже крутотеней наделали. Из публичных крутых референсов у них, вроде, решения для сбера и метрополитена. Нюанс есть в России, на сколько я помню, НВижн продавал их решения на территории СНГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...чтобы не плодить темы, спрошу в аналогичной по смыслу.

думаем над тем, чтобы предоставлять клиентам услуги облачной АТС - слишком много пожеланий на эту тему, а у нас тупо телефония городская.

 

с год или больше назад на nag.ru была статья по облачным АТС - три или четыре разных атски сравнивались, разбирались немного.

вот хоть убейте - разучился гуглом пользоваться )) не могу найти.

подскажете?

 

или может сразу потыкаете пальцем в "правильных" разработчиков с приемлемыми ценами для небольших покупателей?

Edited by nixx

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, nixx сказал:

или может сразу потыкаете пальцем в "правильных" разработчиков с приемлемыми ценами для небольших покупателей?

Разработка своего программного продукта - процесс длительный. В перспективе - бесконечный.

Найдите партнера, у которого есть ВАТС, и используйте его продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если быть партнером другого опера АТС

по тыкаем пальцом

Обсуждали раннее отечественные UC

добавлю токо к статье может у вас ни всё так глобально СОРМИтся ж везде надо

http://erpico.ru/shop/#!/IP-АТС/c/13707233/offset=0&sort=normal

Edited by pashashtepa

Share this post


Link to post
Share on other sites

партнерство нам подходит только в случае подстройки партнера под наши местные номера... да и гонять трафик в мск (или куда еще) и обратно чревато нежданчиками при разных происшествиях в сети.

 

спасибо за ссылки и за itoolabs отдельно, это именно то, что хочется. теперь надо изучить финансовую сторону )

с сормом проблем нет (в смысле, он на телефонии у нас есть :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

МСК не обязательно гонять свой трафик, они же у вас могут на вашем железе развернуть и просто обслуживать будут если вы ни готовы.

октелл позиционировался как импороторозамещения, но на форумах технари что-то перестали с ними  связываться носом видать стал воротить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2018 в 15:47, pashashtepa сказал:

МСК не обязательно гонять свой трафик, они же у вас могут на вашем железе развернуть и просто обслуживать будут если вы ни готовы.

Раньше за это просили предоплату 150 т.р. и минимальный платёж 50 т.р. в мес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как ранее, но вокслинк вместе с линкс меня "заразили" IP телефонией, видел как развивались, вокслинк сам недавно оператором стал, поняв что теряет клиентов за зря.  И нравится, что не втюхивают услугу просто так, всегда настроены на сотрудничество. Ежегодно конференции собирают для разработчиков asterconf.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кому тоже нужно будет...

 

itoolabs сказали "не верьте тому, что написано у нас на сайте, мы даем услуги только из своего облака".

а на сайте у них большими буквами "Развернуть на своей площадке".

круто работают...

3cx не порадовал своими ценами, у них, видимо, расчет на какие-то немелкие корпорации.

virtual-pbx вполне хорош, поставил мысленно галочку.

и еще sipteco нашли, тоже рассматриваем в качестве варианта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сиптеко - хз как щас но раньше была просто пачка астерисков в виртуалках. 1атс = 1виртуалка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Max-V сказал:

сиптеко - хз как щас но раньше была просто пачка астерисков в виртуалках. 1атс = 1виртуалка.

да в принципе для малого количества клиентов "на коленке" не самый плохой подход.

вопрос в красоте и продуманности вебморды к всему этому.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно при таком раскладе в этих виртуалках тупа ставят тот же freepbx ( наиболее ответственные может чуть гуй ему шлифанут )

поддерживать такое потом становится маленьким адом.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01.04.2018 at 2:51 PM, nixx said:

если кому тоже нужно будет...

 

itoolabs сказали "не верьте тому, что написано у нас на сайте, мы даем услуги только из своего облака".

а на сайте у них большими буквами "Развернуть на своей площадке".

круто работают...

Здравствуйте! Очень поздно заметили ваше сообщение, но тем не менее.
Наши сотрудники не могли ответить "не верьте тому, что на сайте". Они отвечают, что для российских операторов, особенно московских, почти никогда нет смысла делать локальную установку. Это экономически нецелесообразно, в том числе с точки зрения ресурсов. Мы никогда не скрывали, что ставим инсталляции либо для очень крупных операторов (от 3000 клиентов), либо для мест, где реально туго с интернетом, но хорошие перспективы по продажам.

Делать инсталляцию для оператора из центрального региона не видим смысла. Вы можете описать причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now