Дятел Опубликовано 24 июля, 2013 · Жалоба Прочитай тему ещё раз и не по диоганали... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 24 июля, 2013 · Жалоба Определить, в какую сторону неисправность и идти опять в середину и так, деля подозрительные кусочки пополам место неисправности ищется значительно быстрее, чем все муфты подряд раскапывать. Метод бинарного поиска в отсортированном массиве. На вики есть границы области применимости. Если у них там кресты не пойми где и сколько, может лучше тупо всю трассу проинспектировать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harry95 Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба Обычно в муфтах "крестят" целыми модулями, если волокна рядом то скорее всего в кроссе Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба Половиньте трассу и рвите в точках одно из запутанных волокон. ненадо ничего рвать.Просто перегибать. Рефлектометром хорошо видно. Метод бинарного поиска в отсортированном массиве. Блин, я и словов-то таких не знаю...:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба Расскажу грустную историю про то, как подрядчик месяц искал похожий косяк. Произошел он из-за того, что по трассе часть кабеля была с модулями по 8 волокон, а часть по 12 волокон. Поэтому в точке стыка таких кабелей варилось не цвет в цвет ))) И в некоторых точках кабель ответвлялся. Ну и в результате в нужную нам точку ответвления пришли 2 нужных волокна, а 4 - хрен знает какие. Так как часть модуля не туда приварили. А где - не очень понятно. Почему грустная история? Это один из вариантов квеста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба Грустно было сидеть - ждать его прохождения. Да и не думаю, что подрядчик радовался. )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) · Жалоба ИМХО в подобных вещах крупные строительные конторы могут возится от 1 месяца и больше.И не факт что они ищут(фактически),только бумаги могут перемещать.Мелкие без бумажек. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Hoper Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kitsa_nik Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба Всем спасибо за участие. Хотелось бы обозначить некоторые моменты в связи с которыми часть ответов станут несостоятельными. 1. Длину трассы я указывал. Протяжeнность мягко говоря не маленькая, но кроме того еще в расчет надо брать что это не городская черта и не рядом с трассой. То есть доступ ограничен. + это линии ВЛ то есть работы под напряжением. Так что за день тут не обернешься и даже за две недели думаю тоже это при средней скорости ттм в 4-8 км в час. 2. А если на второй стороне сделать заворот, стрельнуть рефликом (А-В). Потом тоже самое в другую сторону (В-А)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба Да ничего вы рефлектометром не увидите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба Если есть кресты(и они поменены на кроссе),то проблемма возникнет только если вы делаете ответление(вероятнее).Если делаете АВР и варите без залезание в муфты(сделаные до вас,и если не охота их разобрать и смотреть что как сварено),то проблемм вообще нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба Поделите трассу на 4 части. Выясните в каком из отрезков у вас проблема. А дальше думайте сами - искать крест или нет. А дальше в случае АВР вам нужно знать на каком участке авария. Если на том, в котором у вас крест - значит быть на готове. Если в другом - "спать" спокойно Но я не понимаю, почему вы переживаете - просто не подписывайте акт приема у подрядчика и всё. Главное разберите кроссы и задокументируйте как там разварено. А после этого начинайте качать права. А если вы подрядчик - то это ваш касяк - вам его и устранять Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harry95 Опубликовано 25 июля, 2013 · Жалоба 1. Открыв две муфты, подогнув волокна около КДЗС и сравнив цвет волокна с паспортными данными муфты Вы сократите поиск по трассе уже вчетверо, т.е.~ 40 км. 40/5=8 муфт останется, если начинать с середины трассы. 2. Если кабель модульный и одинаковый на всем протяжении трассы (хотя бы по количеству волокон в модуле ), то вероятнее ошибка в кроссе - врятли сварщик сварил не в "цвет в цвет" волокна (он на них всетаки смотрит ), начните с кроссов. 3. При измерении волокон А-В, В-А Вы увидите только оптическую длинну волокна и только. 4. Если кабель сложной структуры ( по модулям и их расцветке) сравните паспорта поставляемого кабеля ( был случай в практике, когда порядок чередования цветовой маркировки модулей отличался в разных поставках - сварщики не обратили внимания на это и сварили "цвет в цвет" - естественно получился "крест") Поэтому, если так надо, сажайте измерителя на волокно в режиме "реал тайм" и вперед подгибать волокна, двумя бригадами точно будет оперативней. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 26 июля, 2013 · Жалоба А можно ли как-то обезопаситься от такого изначально? Свой представитель при сварке муфт. Сварка последовательно. Проверка сварки линии методом "перегиба" + тест рефлектрометром с того конца от которого варят то ли волокно "гнется"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 26 июля, 2013 · Жалоба А можно ли как-то обезопаситься от такого изначально? Свой представитель при сварке муфт. Сварка последовательно. Проверка сварки линии методом "перегиба" + тест рефлектрометром с того конца от которого варят то ли волокно "гнется"? Грамотно организованая работа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 19 декабря, 2014 · Жалоба Варили недавно одну линию. СРОЧНО. 9 разветвительных муфт. 4 сварщика. Кабель попался многомодульный. Высокой плотности. 144-96 волокон. Кто-то, где-то перепутал модули. Я задолбался искать. Главное не спешить. Лучше перебдить, чем недобдить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vilemaster1980 Опубликовано 19 декабря, 2014 · Жалоба Варили недавно одну линию. СРОЧНО. 9 разветвительных муфт. 4 сварщика. Кабель попался многомодульный. Высокой плотности. 144-96 волокон. Кто-то, где-то перепутал модули. Я задолбался искать. Главное не спешить. Лучше перебдить, чем недобдить. тс уже в канаве умер с мтоком вместе.)) увидел бы твои 144 сдох бы раньше)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
punker Опубликовано 19 декабря, 2014 · Жалоба Все люди авторитетные, знают, что говорят . Был случай на приемке, есть замечательная контора в г.Мытищи, называется МУП РИМ. Пришел начальник в компании с проверяющим, поздоровались, сделали вид ,что не знакомы лично. Начали проверку, блин все совпадает с исполнительной, что за ерунда. Выбросы на том конце линии.Я говорю, давай оттуда посмотрим рефом, пошли просветили, длины совпали. С трудом уломал подписать акты. И это что лично знаю этих типов, предоставляю исполнительную вовремя, недочеты поправляем, короче полная жесть. Был проект 32 волокна на одном конце, 8 волокон, 4 модуля, но закупили кабель ОККСН 4+4+6+6+6+6=32. Все исполнили в соответствии с проектом, нарисовали реальную исполнительную, люди охренели сравнивания волокна в модулях. Работаем дальше, не упрекая друг друга, тем более не знаешь кто завтра будет начальником..... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Error_404 Опубликовано 21 декабря, 2014 · Жалоба Вот недавно искали кресты по трассе 120 км. Рисовали схемы в автокаде. Подрядчики чтоб не искать кресты закрестили в кроссе и сделали 2 врезки по трассе. Обслуживающая организация успешно вырезала крест и все волокна все уплыли и никто вообще ничего понять не мог. В поисках использовали рефлектометр и деление отрезков пополам вскрыли 3 муфты определили на каком участке крест переварили врезки. Оператор в шоке обслуживающая организация еще в большем шоке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 22 декабря, 2014 · Жалоба коллеги надо бы Вам поварить 96 волоконник белтелкабеля, это сущий подарок, просто сказка! есть такие прекрасные цвета как лиловыйи розовый, ещё там есть какие то такие цвета, что непонятно вообще. но полный сюрприз была сварка такого кабеля через километр и ещё километр -все цвета отличаются, тут аргументы кончились Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 23 декабря, 2014 · Жалоба это просто сказка ... 16 волокон в модуле(лучше бы полоски на волокна нанесли) лиловый розовый желтый лимонный .... без раскладки приклееных волокон на бумажку не посвященный хрен разберется так вот звоним технадзору (который сваривал кросс): лиловый говорит светлее розового и вот тут то мы попали.... таким макаром пришлось переваривать 2 муфты нам 4 цвета дибильных с различиями в полтона розовый с лиловым лимонный с желтым и каждый новый барабан с другим оттенком но прикол ещё не закончен в рандомном порядке на барабанах меняется черный и коричневый местами и как сварено на станции не каждый технадзор узнает без подсветки указкой .... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EShirokiy Опубликовано 23 декабря, 2014 · Жалоба Vasmer, у нас так на старых схемах какие то умники розовый бежевым обозвали, голубой бирюзовым, прозрачный натуральным) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liner's Опубликовано 24 декабря, 2014 · Жалоба это не сказка а ***етц, ребята свои цвета сделали вначале типа грязнорозовый, про бирюзовый, который смахивает на синий, или синий на бирюзовый))))) рандомном порядке на барабанах меняется черный и коричневый местами у них по паспорту? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 24 декабря, 2014 · Жалоба да в паспортах на двух соседних кроссах может быть разное расположение коричневого и черного и в стыке кабелей на одной муфте ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...