mrborman Posted June 13, 2013 Доброго дня. Возможно кто-то сможет подсказать - взможно ли настроить (и если да, то каким образом) следующий алгоритм действий: набранный абонентом номер проверяется сперва по SIP протоколу, и если такой абонент там не зарегистрирован, тогда номер набирается по обычной тел. линии. Т.е. не разделяя, что номера по одному шаблону в сип а подругому в тлф, а чтобы любй номер сперва на сервере проверялся, а уже при отсутсвии такого абонента, или при недоступности сервера, набрался в обычную линию. (ну возможно за исключением экстренных служб, их сразу в обычную линию). Девайс зовут linksys spa3102 Благодарю. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
mrborman Posted June 13, 2013 Есть такая мысль о решении вопроса, не знаю насколько корректное: Набранный номер отправляется на сервер, если номера нет, сервер разворачивает звонок обратно на прибор, а прибор уже перенаправляет входящий звонок в тлф.линию... но как-то это геморойно получается... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
anix Posted June 14, 2013 (edited) На астериск можно либо умно: exten => _2XXX,1,Dial(LOCAL/${EXTEN},,tT) exten => _2XXX,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?busy:unavail) exten => _2XXX,n(unavail),Dial(H323/${EXTEN}@avaya_t,,tT) exten => _2XXX,n(busy),Hangup() либо: exten => _2XXX,1,Dial(H323/${EXTEN}@suo_1,,tT) exten => _2XXX,n,Dial(H323/${EXTEN}@suo_2,,tT) Edited June 14, 2013 by anix Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...