Jump to content
Калькуляторы

Скоростной монтаж оптики по опорам. Делитесь давайте опытом :)

Ряд подрядчиков предлагает навивку на существующие провода, но я не слышал чтобы массово применялось. Это надо у vols-vl спрашивать. Да и к теме это имеет малое отношение.

 

Кстати, почему монтируете по 2-3 промежуточных? Я в прошлом году задавал вопрос http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=77171

В этом году попробовали натягивать большими пролетами - разницы не заметили. Теперь анкерим только на поворотах и перекрестках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут надо считать. Какое допустимое натяжение кабеля, сколько держит зажим по паспорту. Какая предполагается дополнительная нагрузка от ветра, обледенения, и прочих стай птиц.

Смысл - чтоб дополнительные нагрузки не превысили допустимого для зажима.

 

Вон в Крыму кто мог предположить намерзание 8см корочки льда? Попадало несколько магистральных ЛЭП, не говоря про всякие сопли между домами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитайте тему по ссылке. Там мы пришли к выводу, что нагрузка на кабель не зависит от длины всего анкерного участка а только от расстояния между опорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так тогда всю трассу надо по роликам вытягивать. Или монтировать кусками

Так я и написал, что мы полтрассы, целый километр протащили по роликам.

не очень то это и сложно оказалось.

 

Кстати, почему монтируете по 2-3 промежуточных?

Трасса такая, вся кривулями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, почему монтируете по 2-3 промежуточных? Я в прошлом году задавал вопрос http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=77171

В этом году попробовали натягивать большими пролетами - разницы не заметили. Теперь анкерим только на поворотах и перекрестках.

Мы вообще промежуточные поддерживающие зажимы применяем крайне редко.

1. Если где-то что-то рвет кабель (дерево рухнуло, опору сбили и т.п.), то на земле оказываются сразу все "незаанкеренные" пролеты. Экономия времени монтажа и копеек на зажимах потом заставит вспомнить пословицу про то, сколько раз платит скупой...

2. В частном секторе с каждой второй опоры потом надо муфтовать отводы. Если сразу запасы на опорах не пооставлял - потом локти покусаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы подвесные зажимы используем именно по тому, что упавшее дерево не рвёт кабель, а выдергивает его из зажима.

При последнем урагане из восьми падений деревьев на провода обрыв кабеля у нас только один

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так для информации за один день протянули 10км по 10 кВ

людей - много 10 человек а то и больше

2 участка 4 км и 6 км

в 8 утра начали в 19 вечером кончили

бригада крепежа-подвеса 2 человека 1 лесница = 4 бригады

1 бригада размотчиков 5 человек

6 км размотали быстро и без проблем

4км облажались помогали с бригады крепежа-подвеса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так для информации за один день протянули 10км по 10 кВ

людей - много 10 человек а то и больше

2 участка 4 км и 6 км

в 8 утра начали в 19 вечером кончили

бригада крепежа-подвеса 2 человека 1 лесница = 4 бригады

1 бригада размотчиков 5 человек

6 км размотали быстро и без проблем

4км облажались помогали с бригады крепежа-подвеса

Вас на 10КВ официально пустили? Есть договор с облэнерго? Ответ можно в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б по десятке себе тоже зафигачил бы, только нас не пускаю.

Чего б на них не вешать.

Ни кустов, ни деревьев, ни проводов поперек, ни крыш сараек.

Привязал тележку с катушкой к своему крокодилу и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 06.06.2013 в 11:20, 20512 сказал:

Значит так.

Есть объект достаточно далеко.

Надысь навешали мы там на опоры кронштейны. 132 штуки на 2,7 км.

За 12 часов рабочего времени в четвером, в две лестницы.

 

Есть желание так же оперативно развесить кабель, чтобы лишний раз не мотаться.

 

Как мы делаем сейчас:

1. Крепим кабель за натяжные кронштейны анкерными зажимами.

2. В 2 лестницы подвешиваем кабель на ролики на промежуточные кронштейны и на следующий натяжной.

3. Цепляем кабель анкерным зажимом и натягиваем его автомобильной лебедкой.

4. На натяжном кронштейне вешаем анкерный зажим, зажимаем в нем кабель, отпускаем лебедку.

5. Вазвращаемся, вешаем поддерживающие зажимы.

 

Как этот процесс можно ускорить?

Всё красиво описано!!! Первый раз собираемся тянуть (подвешивать на опоры 0,4 кВ, договор с РЭС есть) вот такой кабель СЛ-ОКПЦ-Д2к-4Е2-3,0 длина трассы около 650 м (из них, метров 560 по опорам), соединит контору и промзону для видеонаблюдения и ЛВС.  Понял , что подвес оптокабеля на опоры специфичен, хотелось бы узнать этот процесс с  АЗов или дайте ссылку где про это почитать(посмотреть). Спасибо!. Есть участок трассы переход через балку с разносом по вертикали 5 м .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на канале есть серия видео про монтаж воздушки. Там есть все ответы. Но смотреть придется до_фи_га...

https://www.youtube.com/c/bacharus

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 часов назад, Bachaa сказал:

Там есть все ответы.

Это смело... Откуда Вы знаете все вопросы?

7 часов назад, Bachaa сказал:

смотреть придется до_фи_га...

Слава богу, не придётся. Столько понаворочено. Прямо дневник наблюдений.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, Bachaa сказал:

@frol13 Ни в коем случае не смотрите.

Уже, к сожалению. :) У меня сразу вопрос: а зачем для демонтажа самонеса обе цепи отключать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много причин.  Сильный боковой ветер на некоторых участках. Причем нигде нет, а там есть. Порывами. При демонтаже могло быть схлестование. Также АГП не везде мог подъехать со стороны отключенной цепи. С прошлого года такая работа возможна только при отключенной цепи. Службе ЛЭП даже запрещено наряд открывать если работы под включенной цепью, даже если стрелу надо поднять на 1 метр.

 

Смотрите на парусность. Один пролет нормально, а второй сносит. То в одну сторону, то в другу. Я не знаю по какой причине. Возможно профиль местности располагает. 

 

image.thumb.png.8e73940c4c21efb81e26e97eaf1a4b25.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, Bachaa сказал:

Также АГП не везде мог подъехать со стороны отключенной цепи.

Вот это и есть причина. Я уже посмотрел. А с лестниц Вам, видать не судьба. А ждать несколько месяцев и заставить отключить две цепи-судьба.

Профессионалы кругом, однако.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего напрягаться? Резерв работает. Договора АВР нет, оплаты идут по пол года.. зачем лесть на лестнице?  Там ее еще затащить надо. 

Так то еле протиснулись, такие джунгли. Не пропилено, просеки все заросли.. Отключили, мы сделали.

 

Вы бы даже не поехали на таких условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда понятно. Чего напрягаться, коли денег не платят.:)

Ну и оснащение у Вас-городское. Вопрос то решается одним УАЗом с багажником для лестниц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас 11 буханок на базе стоит. Бугры продают по 50 тысяч. Не нужно ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная у Вас организация. Там, где явно нужно другое оснащение, оно не используется. 

Впрочем, продажа УАЗов свидетельствует о том, что из работы в полях Вы ушли.

Но в то же время, точечно там как-то работаете, чем попало и как попало. Я уж не говорю о том, что ни тягового, ни тормозного оборудования у Вас нет. Теперь и УАЗа нет. Может не стоило бы из этого мастер-классы устраивать? В процессе съёмок которых предмета работы почти не видно- в кадре Ваша «говорящая голова».:)

P.S. По опыту-Нива для работы в полях-так, вспомогательная машина- привезти чего-нибудь по мелочи и только при наличии дороги. И ни в поле, ни в лес не лезть. УАЗ уже может по бездорожью, но недалеко и не уверенно. Уверенно может уже ГАЗ какой-нибудь полноприводный, как минимум. Вот и судите сами, как Вы можете работать на ВЛ 110 кВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если надо, то приедем на камазе. Но как приятно рассуждать из кабинета :))) Обажаю вас. Все можете! И беседу поддержать и вспомнить свои былые подвиги!

Если соскучаетесь по бездорожью, обязательно покатайтесь на буханке! За рулем! Быстро скука пройдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.