Перейти к содержимому
Калькуляторы

Скоростной монтаж оптики по опорам. Делитесь давайте опытом :)

10 часов назад, Bachaa сказал:

Обажаю вас. Все можете! И беседу поддержать и вспомнить свои былые подвиги!

Вы сами к этому располагаете. Завидую Вашей жизненной энергии и оптимизму! Не оспариваю Вашу компетенцию в вопросах сварки и монтажа муфт, возможно, городских ВОЛС. Но насчёт ВОЛС ВЛ-это у Вас «чистое художественное творчество».

Ну и методически, про съемки-Вы туда хоть какую-то информацию для профессионалов сообщайте: типа какая ВЛ, где она проходит,  что на ней повешено и что надо сделать. И как надо демонтировать-одно дело-отрезать кусками и собрать в утиль, другое дело- смотать аккуратно, третье-за него новый вытянуть. Я не понял и не стал разбираться.

Ну и показывайте хоть иногда предмет изложения-хоть на Вас и приятно посмотреть, но очень хочется поглядеть на линию побольше.:)

10 часов назад, Bachaa сказал:

Если соскучаетесь по бездорожью, обязательно покатайтесь на буханке! За рулем! Быстро скука пройдет!

Я по нему не скучаю. Насмотрелся, грязь помесил, ж@пу поморозил. Больше не хочу. Честно скажу, что вожу неважно, хоть у меня и ШНива и уже давно за рулем. Но водителей разных повидал. Вообще, главная задача прораба, начальника участка-думать! И воплощать эти думы в конкретную работу своих подчиненных.

10 часов назад, Bachaa сказал:

Если надо, то приедем на камазе.

Придётся пояснить-там помимо КамАЗа ещё пару машин,  как минимум надо. 

10 часов назад, Bachaa сказал:

Но как приятно рассуждать из кабинета :)))

Конечно. Бойцы вспоминают минувшие дни.:))

Но про Вашу работу же плохо отзываться нельзя-это же происки мелких завистников-как же, у Вас «огромный опыт» и медийная известность! Так ещё немного и Вы уверуете в свои исключительные компетенции.:))

А ежели вспомните нашу личную переписку, в ответ на Ваши сетования на скуку, моё предложение поехать поработать на спецпереходе и посмотреть как там все выглядит, Вы забраковали по причине некомфортности, поскольку не привыкли долго находиться в командировке в отрыве от всяких удобств.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)))   Буду в Саранске, обязательно приеду пожать Вам руку :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Bachaa сказал:

Буду в Саранске, обязательно приеду пожать Вам руку :)))

Буду рад! Заранее известите, встретим как дорогого гостя!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот просто на первом предложении завис, прошу простить, дальше не читал, может чего не дочитал....

 

132 на 2,7 км - это какой пролет?!))) И какой кронштейн?! Ну допустим 2700/132 = 20 метров... Не, видимо 2 "кронштейна" на опору, тогда 2700/66 = 40 метров.... Допустил что это некая обычная линия, 40 метров пролет, но тогда мой мозг волнуется, что за кабель....

Просто для большинства кабелей на 40 метров пролета - какие ролики, какая лебедка?! поддерживающая свободно держит один пролет, любую натяжку можно с земли подрегулировать при количестве то 5 человек, двух лестницах... Зачем носиться туда-сюда. Если речь конечно идет о скорости, а не о феншуе...

 

Короче какой это кабель и какой кронштейн? Какая линия, а то и по кронштейнам время неоднозначное))

 

 

Изменено пользователем linnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.