ThreeDHead Posted May 31, 2013 Задолбало рас***яйство невнимательность персонала к ключам от шкафов/чердаков/крыш. Берут, теряют, забывают вернуть, журнал заполняют неделю после вздрючки, потом опять перестают, и опять "по кругу". Никто не использует у себя электронные ключницы? Хочется узнать стоимость решения, практичность его. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nuclearcat Posted May 31, 2013 А если назначить сменного дежурного? Принял смену, проверил наличие всех ключей, сдал смену. Иногда проводить ревизию, если по ключам или записям недостача - штраф сменному дежурному. Дешевле будет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted May 31, 2013 +1 такие методы дешевле и лучше работают. Будет электронная - найдут способ обмануть и ее. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted May 31, 2013 самое нормальное это пингер+сигналка+электронный замок... замок открывается от точмемори... каждый товарищь имеет свою точмемори... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nuclearcat Posted May 31, 2013 zoro - задача чтоб учитывался каждый взятый ключ. Товарищ то откроет, и заберет половину ключей, поди найди, кто что взял, или кто не на то место положил. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Картуччо Posted May 31, 2013 zoro наверное имеет в виду не ключницу, а пингер+сигналка+электронный замок на каждый ящик. Хотя для чердаков и крыш это наверное не так просто. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ThreeDHead Posted May 31, 2013 Видимо именно это zoro имел ввиду, но пингер зависнет раньше коммутатора, да если и коммутатор станет раком зависнет, все равно как-то открывать придется. Нет, надо именно учитывать ключи в электронном виде хочется, и человек в качестве "контролера" - плохой вариант. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимур Posted May 31, 2013 Сделайте обязательно. Во-первых прокачаете скилы в автоматизации. А во-вторых убедитесь, что все эти электронные системы неэффективны без бугра, который будет жостко следить за порядком. (А при наличии такого бугра, системы часто избыточны.) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nuclearcat Posted May 31, 2013 Болезнь любого айтишника - пытаться все автоматизировать,хотя тут явно необходим правильный административный втык. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jab Posted June 1, 2013 Я когда-то специально камеру напротив ключницы перевешивал, чтобы был ракурс позволяющий бугру задним числом считать оставшиеся ключи и штрафовать за "да я не брал" и "да я повесил". Полностью это проблему конечно же не решает, но действует весьма эффективно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ThreeDHead Posted June 1, 2013 Я когда-то специально камеру напротив ключницы перевешивал, чтобы был ракурс позволяющий бугру задним числом считать оставшиеся ключи и штрафовать за "да я не брал" и "да я повесил". Полностью это проблему конечно же не решает, но действует весьма эффективно. Я достаточно знаком с видео и аудиофиксацией, и могу сказать точно и определенно - толку практически ноль. Это почти тоже самое что и ставить отдельного человека на ключи, т.к. на анализ видео один хрен надо ставить человека, и _регулярно_ просматривать и тратить на это уйму времени. И да, две камеры стоят - толку ноль. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jab Posted June 1, 2013 Я достаточно знаком с видео и аудиофиксацией, и могу сказать точно и определенно - толку практически ноль. Это почти тоже самое что и ставить отдельного человека на ключи, т.к. на анализ видео один хрен надо ставить человека, и _регулярно_ просматривать и тратить на это уйму времени. И да, две камеры стоят - толку ноль. Зачем регулярно ? И нафига какой-то там анализ видео ? Просмотрел за пол-часика, назначил штраф. Три штрафа - на выход. Очень быстро такие случаи становятся достаточно редкими. Если у Вас уходит уйма времени, значит пора сменить программу просмотра записей видеорегистратора. Скорее всего она у Вас очень неудобная. Ну и должны быть некие организационные меры, облегчающие поиск виновных. ;-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted June 1, 2013 Безотносительно. Вот так выглядит ключница в Меге по Свердловской области. Хранятся ключи от БС: Все что я видел до сих пор было организовано очень просто: есть некий пост охраны или секретариат, который отдает ключи людям с допуском под роспись в журнале. За все косяки и непонятки отвечает безопасность, которая и рулит системой класса "амбарная книга". Никакого видеонаблюдения не требуется, хотя и оно есть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
UserCP Posted June 1, 2013 Купили систему для операторов связи. В ней абсолютно все инструменты управления Интернет-провайдером реализованы. Прием звонок, отправка смс, в общем полный менеджер звонков колл-центра. У нас производительность обслуживания звонков повысилась в 6 РАЗ (при одинаковом числе человека-операторов). Например, программа сама читает абонентам о прибытии/уезде мастера, баланс счета, уведомляет о событиях и неисправностях, дает прогнозы, ведет голосование - путем обзвоном абонентов с предложением оставить оценку работы оператора коллцентра (это помогает реально выявить сотрудника-халтурщика, который "не понравился" абоненту, как он его обслуживал). Это не просто система звонков или чего-то еще. Это абсолютно логически законченный программный продукт, от управления звонков, ведения заявок, ведения неисправностей, составления нарядов работа мастерам, учет работы мастеров (офигенная система - сотрудники офиса и абоненты знают когда и кто какой мастер едет). И конечно же ведется к наряду база выдачи ключей, оборота ключей и тп. Но в ней есть не только система управления звонками, абонентами, Также ведется система инвентаризации оборудования, с автоматизированной системой слежения перемещения оборудования. Ведется база знаний объектов связи. Программа обновляет автоматически конфигруацию телеком-оборудования. Админ просто сел, создал скрипт конфигурации для модели оборудования и программа сама обновляет везде настройки. Но самый супер - это то, что теперь мы знаем о проблемах у абонентах раньше, чем сами абоненты будут жаловаться. Она сама опрашивает коммутаторы, ищет проблемы на абонентских линиях, и если находит, то начинает следить за проблемами и если они растут, то админу сообщает об этом. В общем, работа со звонками, работа с неисправностями, заявками, нарядами работ, выполнениями работ, учет оборудования, учет работы монтажников, начисления зарплаты, учет раб. времени администраторов и все-все все что нужно для провайдера в ней есть. Под каждого оператора разработчики делают индивидуальное сопровождение: интеграция в биллинг, интеграция телефонов и прочие. В общем ключи и прочие проблемы теперь все решены раз и навсегда для нас. Очень довольны, но самое главное - абоненты стали благодарить за такое вип-обслуживание! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ThreeDHead Posted June 1, 2013 wanderer_from - а на фото специалист, выдающий ключи и ведущий журнал, с ЗП от 20 тысяч в _месяц_. Может все-таки надежнее и дешевле электронную ключницу? Хранятся ключи от БС: На базовую станцию абы кто не поедет, да и каждый день на базоыой станции делать нечего. А вот когда в день несколько бригад на установках и несколько бригад на повреждениях, то полноценный учет прямо-таки просится на службу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Butch3r Posted June 2, 2013 У нас есть ключница, она не решает проблему, так как: аварии бывают в её нерабочее время - а держать её 24/7 не рентабельно она может отлучится, приболеть - держать 2х сотрудников тоже не рентабельно Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasmer Posted June 2, 2013 (edited) wanderer_from всё верно говорит! ThreeDHead дак кто говорит о этой должности как об отдельной вам достаточно знать кто и когда взял какие ключи наделите обязанностью кого-нибудь вахтеров (начальника смены) из службы ТП или монторинга сети заведите тетрадь учета какие ключи и кто взял кто вернул и какие Edited June 2, 2013 by Vasmer Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ThreeDHead Posted June 3, 2013 Получил прайс. Ценник, мягко говоря, выше в несколько раз от ожидаемого. SNR - Ау! Может примите в качестве пожелания, подобный девайс из кетая? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zi_rus Posted June 5, 2013 дак кто говорит о этой должности как об отдельной вам достаточно знать кто и когда взял какие ключи наделите обязанностью кого-нибудь вахтеров (начальника смены) из службы ТП или монторинга сети заведите тетрадь учета какие ключи и кто взял кто вернул и какие вы наверное решили не утруждать себя чтением топика, но там сказано что журнал есть, но его плохо ведут и что, все сошлось к трем вариантам: 1) Электронная ключница. Дорого при покупке, но потом просто работает, нет смысла ее обманывать и не шансов что что-то не будет учтено 2.1) Отдельный человек который будет сидеть на ключах и вести журнал. Не выдерживает никакой критики, это и расходы на зп, и болезни/отпуски/обеды 2.2) Добавить обязанность уже существующему работнику. Уже легче, вроде и резерв можно сделать и платить меньше (можно вообще не доплачивать, а по факту назначить крайним). Плюсов по сравнению с ключницей нет ни у одного варианта (кроме цены, но на самом деле просто проблему будут решать за чужой счет), а минусов полно, но они изменяются в зависимости от каждой конкретной ситуации Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимур Posted June 5, 2013 дак кто говорит о этой должности как об отдельной вам достаточно знать кто и когда взял какие ключи наделите обязанностью кого-нибудь вахтеров (начальника смены) из службы ТП или монторинга сети заведите тетрадь учета какие ключи и кто взял кто вернул и какие вы наверное решили не утруждать себя чтением топика, но там сказано что журнал есть, но его плохо ведут и что, все сошлось к трем вариантам: 1) Электронная ключница. Дорого при покупке, но потом просто работает, нет смысла ее обманывать и не шансов что что-то не будет учтено 2.1) Отдельный человек который будет сидеть на ключах и вести журнал. Не выдерживает никакой критики, это и расходы на зп, и болезни/отпуски/обеды 2.2) Добавить обязанность уже существующему работнику. Уже легче, вроде и резерв можно сделать и платить меньше (можно вообще не доплачивать, а по факту назначить крайним). Плюсов по сравнению с ключницей нет ни у одного варианта (кроме цены, но на самом деле просто проблему будут решать за чужой счет), а минусов полно, но они изменяются в зависимости от каждой конкретной ситуации А как электронная ключница будет карать сотрудников, которые не сдали ключи? Все равно нужен бугор. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимур Posted June 5, 2013 Ладно. Раз вы все такие айтишные парни, ответьте вот на какой вопрос. Гораздо более перспективный. Кейс. Диспетчер дает задачу аварийщику - иди туда, почини то. Аварийщик начинает собираться. То, се, взять ключи, пописать, допить кофе, доиграть в танчики. В какой-то момент он выходит из офиса в сторону аварии. Вопрос как засечь момент, когда он покинул офис? Вариант с магнитными проходками не прижился, потому что все все время курят, и магнитная дверь всегда открыта, А когда она закрыта, то один дверь открывает, за ним может выйти еще кто-то. Вариант с турникетом исключен, потому что опять же все все время курят, во вторых турникет поставить тупо негде. Я точил зубы на какую-нибудь хренотень на базе RFID, но мы не нашли решения с уникальными метками за разумные деньги. Что скажет наука? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Syzygy Posted June 5, 2013 Отдельный бугор не обязательно, вполне начальник участка годится. После лишения премии нескольких человек все становятся исключительно прилежными. Вопрос как засечь момент, когда он покинул офис? Если не секрет - зачем тебе это? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sherwood Posted June 5, 2013 Если не секрет - зачем тебе это? как зачем? посмотреть производительность ремонтников. Получил заявку на ремонт в 10:00 а вышел из офиса на ее выполнения в 12:00, как бы вопрос - где пропадал два часа. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимур Posted June 5, 2013 Если не секрет - зачем тебе это? как зачем? посмотреть производительность ремонтников. Получил заявку на ремонт в 10:00 а вышел из офиса на ее выполнения в 12:00, как бы вопрос - где пропадал два часа. Ага. Суть в том, что диспетчер и мастер всегда находятся в довольно тесных отношениях, и поэтому диспетчера не больно-то стремятся давить на мастеров на тему "двигай быстро" ну там... с подключаторами такая же проблема. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Syzygy Posted June 5, 2013 как зачем? посмотреть производительность ремонтников. Получил заявку на ремонт в 10:00 а вышел из офиса на ее выполнения в 12:00, как бы вопрос - где пропадал два часа. С заявками проблема? Не выполняются или что? Мы находили компромисс - нет заявок, может делать что хочет. Есть заявки - тут же идёт исправлять. Если выходит не сразу, то берётся на карандаш. Премия минус, естественно. Парочка случаев - и всё становится нормально. с подключаторами такая же проблема С ними-то что не так? У них же сделка. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...