d-e-n-i-s Posted May 30, 2013 (edited) Добрый день, приключилась такая ситуация: В 17 числах, позвонил хороший клиент которому мы предоставляем доступ в интернет, со следующей просьбой: ихний девушка-менеджер пропустила/проспала/опоздала на аукцион, и теперь дабы оправдаться или перед Московским Головным офисом, или перед Торговой площадкой, попросила от нас как от оператора связи, письмо, приблизительно с таким кратким содержанием: мол с... по ... число по данному адресу были проблемы с доступом в интернет, в связи с обрывом кабеля. На встречу клиенту пошли без каких либо вопросов, т.к. клиент хороший и не когда не каких проблем с ним не было, письмо предоставили,на фирменном бланке с печатью. Приходя сегодня в офис к клиенту принося очередные счета узнает что клиент перешел к другому оператору связи, проверив у себя по логам, выясняем что как раз 18 числа и перестал идти траффик. Хотелось бы "восстановить справедливость" и наказать теперь уже бывшего клиента, отправим письмо на электронную площадку и в головной офис, но прежде чем так делать хочется услышать мнения со стороны. P.S. Впереди ещё разговор с директором данной конторы на котором предполагаем услышать официальный ответ об отказе, т.к. пока письма о приостановлении договора не поступало. Edited May 30, 2013 by d-e-n-i-s Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Нерубящий инспектор Posted May 30, 2013 (edited) Что то не понял? Вы хотите официально заявить что предоставляли заведомо не верные сведения и вводили в заблуждение? Edited May 30, 2013 by Нерубящий инспектор Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted May 30, 2013 (edited) Как говорил мой начальник: "Войти в чужое положение просто, а вот выйти..." Чтобы хоть как-то ответить на Ваш вопрос, нужно видеть письмо, что Вы там на себя нагребли, и абондоговор. Если по договору расчеты без учета трафика, то абонент продолжает накапливать задолженность пока не расторгнет договор. А вот признаваться, что делали подложное письмо наверно не стоит. Edited May 30, 2013 by svcons Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
d-e-n-i-s Posted May 30, 2013 Официально заявить, что - то письмо было ошибкой, т.к. был перепутан адрес аварии. ?!? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Justas Posted May 30, 2013 Если "обрыв кабеля" - то это либо форс-мажор, либо действия третьих лиц, не находящихся под вашим прямым управлением. Если "устранение" "обрыва кабеля" было произведено в установленные договором сроки, то не вижу проблем. Абонент имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в любой момент времени, поэтому подставил ли он вас или нет - это вопрос этики и морали, а не юридического применения. Продолжайте оказывать услуги в рамках договора и выставлять счета. Поступит заявление на расторжение договора - расторгайте по условиям, установленным договором. А то вы так говорите, как будто если бы "аварии" не было, то и абонент бы не ушел. Он хотел уйти и ушел. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted May 30, 2013 Зачем это ребячество? Справедливость восторжествует только на Страшном суде, до него, особенно в хоз. отношениях - обычная борьба интересов. Клиент принял решение уйти или не принял? Если нет, договаривайтесь. Если да, не стоит тратить больше ресурсы на взаимодействие с ним вообще. Узнайте причину, проведите работу над ошибками, и станьте лучше, чем вчера. А может это вообще не ваш просчет, какое-нибудь распоряжение сверху пришло заключить договор именно вот с таким-то оператором. Вовремя заметить, что лояльность клиента потерялась, но оно еще не готов уйти, и сохранить его (причем в таких ситуациях обычно легко меняется минус на плюс) - вопрос профессионализма клиентского обслуживания. А после драки кулаками - пожалейте ресурсы. Вы хотите официально заявить что предоставляли заведомо не верные сведения и вводили в заблуждение? Кстати. Давно интересно. Соврать в официальном письме (абстрактно) - это само по себе правонарушение? Или зависит от последствий и конкретики вопроса? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Нерубящий инспектор Posted May 30, 2013 или зависит Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...