Jump to content
Калькуляторы

Клиент "подставил" хочется справедливости

Добрый день, приключилась такая ситуация:

В 17 числах, позвонил хороший клиент которому мы предоставляем доступ в интернет, со следующей просьбой: ихний девушка-менеджер пропустила/проспала/опоздала на аукцион, и теперь дабы оправдаться или перед Московским Головным офисом, или перед Торговой площадкой, попросила от нас как от оператора связи, письмо, приблизительно с таким кратким содержанием: мол с... по ... число по данному адресу были проблемы с доступом в интернет, в связи с обрывом кабеля.

На встречу клиенту пошли без каких либо вопросов, т.к. клиент хороший и не когда не каких проблем с ним не было, письмо предоставили,на фирменном бланке с печатью.

Приходя сегодня в офис к клиенту принося очередные счета узнает что клиент перешел к другому оператору связи, проверив у себя по логам, выясняем что как раз 18 числа и перестал идти траффик.

Хотелось бы "восстановить справедливость" и наказать теперь уже бывшего клиента, отправим письмо на электронную площадку и в головной офис, но прежде чем так делать хочется услышать мнения со стороны.

 

P.S. Впереди ещё разговор с директором данной конторы на котором предполагаем услышать официальный ответ об отказе, т.к. пока письма о приостановлении договора не поступало.

Edited by d-e-n-i-s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не понял? Вы хотите официально заявить что предоставляли заведомо не верные сведения и вводили в заблуждение?

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил мой начальник: "Войти в чужое положение просто, а вот выйти..."

Чтобы хоть как-то ответить на Ваш вопрос, нужно видеть письмо, что Вы там на себя нагребли, и абондоговор.

Если по договору расчеты без учета трафика, то абонент продолжает накапливать задолженность пока не расторгнет договор.

А вот признаваться, что делали подложное письмо наверно не стоит.

Edited by svcons

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если "обрыв кабеля" - то это либо форс-мажор, либо действия третьих лиц, не находящихся под вашим прямым управлением. Если "устранение" "обрыва кабеля" было произведено в установленные договором сроки, то не вижу проблем. Абонент имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в любой момент времени, поэтому подставил ли он вас или нет - это вопрос этики и морали, а не юридического применения. Продолжайте оказывать услуги в рамках договора и выставлять счета. Поступит заявление на расторжение договора - расторгайте по условиям, установленным договором. А то вы так говорите, как будто если бы "аварии" не было, то и абонент бы не ушел. Он хотел уйти и ушел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем это ребячество? Справедливость восторжествует только на Страшном суде, до него, особенно в хоз. отношениях - обычная борьба интересов.

Клиент принял решение уйти или не принял? Если нет, договаривайтесь. Если да, не стоит тратить больше ресурсы на взаимодействие с ним вообще. Узнайте причину, проведите работу над ошибками, и станьте лучше, чем вчера. А может это вообще не ваш просчет, какое-нибудь распоряжение сверху пришло заключить договор именно вот с таким-то оператором.

Вовремя заметить, что лояльность клиента потерялась, но оно еще не готов уйти, и сохранить его (причем в таких ситуациях обычно легко меняется минус на плюс) - вопрос профессионализма клиентского обслуживания. А после драки кулаками - пожалейте ресурсы.

 

Вы хотите официально заявить что предоставляли заведомо не верные сведения и вводили в заблуждение?

Кстати. Давно интересно. Соврать в официальном письме (абстрактно) - это само по себе правонарушение? Или зависит от последствий и конкретики вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.