Jump to content
Калькуляторы

О возмещении понесенных расходов жалоба бывшего абонента (для сведения)

Подключился чел к прову. Качество услуги не устраивало чела. Инет постоянно терялся. Тогда чел подключился к другому прову. И...

потребовал с первого прова возместить затраченные на подключение ко второму прову деньги ссылаясь на п 63 "Б" правил ТУС. Первый пров отказался. Тогда чел написал жалобу в роспотребнадзор и нам.

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылаясь на п 63 "Б" правил ТУС
63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:

....

б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;

потребовал с первого прова возместить затраченные на подключение ко второму прову деньги

 

Хы!

Пункт говорит о том, что абонент имеет право возместить(что-то), из за нарушения оператором связи установленных сроков оказания ТУС, а не о тех деньгах, которые он хочет возместить ПОСЛЕ расторжения договора с первым оператором.

1) Человек как-то доказал, что нарушались сроки оказания услуг связи? (Существует ли претензионная переписка между первым оператором и абонентом-гражданина из которой ВИДНО, что сроки нарушались?)

2) (На счет возмещения расходов) Человек предоставил документы, подтверждающие его расходы в связи с нарушением оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи?

 

По факту, данный пункт говорит о том, что человек/абонент, из за того, что НЕ ПОЛУЧИЛ ВОРЕМЯ услугу, потерял/недополучил/упустил некоторую сумму денег.

Но это он еще должен ДОКАЗАТЬ....

 

 

PS Но пункт "кривой", согласен. Можно его трактовать и так, но мы не имеем на это права.

Edited by Firsa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинается пункт со слов поручить третьему лицу оказывать ТУС.

А разве второй пров это не третье лицо?

А кто тогда третье лицо, которому абонент может поручить оказание ТУС?

Смущает лично меня тут то, что по идее после расторжения договора он уже не абонент первого прова, а пункт говорит о правах именно абонента.

 

А доказать отсутствие инета кстати не проблема.

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй провайдер и есть третье лицо.

Но спор такой надзор не должен рассматривать. Это судебное дело. Вы что вынесете предписание возместить расходы?!

Что гражданин требует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гражданин для начала жаждет крови. Просит наказать за нарушение правил оказания услуг связи. По идее когда жалобщик получит ответ что типа да, оператор не прав и его за это одели на шишку, то тогда с этим ответом в суде он будет королем.

А рассматривать жалобы на нарушение правил предоставления услуг связи оператором - это самое и есть дело надзора.

Кстати в ходе рассмотрения жалобы надзор сам соберет все доказательства, которые потом гражданин на основании 59 ФЗ получит так.

 

ЗЫ. Первый раз с таким столкнулся.

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доказать отсутствие инета кстати не проблема.

Ну, это да. Только вот причины - это же другое дело:

- профилактика (плановая. Уведомляли.)

- авария (уведомляли по факту)

 

И что Вы сделаете? Оштрафуете провайдера за то, что у него авария случилась?

А какой то псих, "жаждущий крови" после "весеннего обострения", хочет нахлабучить этого прова...

 

Не, я конечно "ЗА" проверку и "ЗА" то, чтобы контролировать провов, но реагировать надо адекватно, а не потыкать контуженым на всю голову. (так никаких провайдеров не хватит на этих "жаждущих")

 

Смущает лично меня тут то, что по идее после расторжения договора он уже не абонент первого прова

Кстати, договор расторгнут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

потребовал с первого прова возместить затраченные на подключение ко второму прову деньги

Так я понимаю, что услуга по подключению к первому оператору все же была оказана. Подключение судя по всему состоялось и наверное есть акт, который абонент подписал. И претензий на этом этапе не было.

А в дальнейшем абонента не устроило качество оказываемых услуг.

Все так?

Если так, то я не вижу оснований для возмещения затрат на подключение ко второму оператору, т.к. первый оператор само подключение выполнил в срок и с надлежащим качеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, для начала просто скажи, как ты понимаешь этот пункт. Что ты подразумеваешь под третьими лицами и о возмещении каких расходах "за оказание ТУС" тут может идти речь?

Ничего что на ты?

Кстати это не только к нему вопрос. Интересно кто как трактует это пункт.

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно так. Сроки оказания а не сроки подключения!!! Я об этом в начале и писал. Чела не устраивало, что постоянно инет пропадал.

Договор с первым провом на момент претензий по деньгам, был расторгнут.

Кстати возник вопрос. А не означает ли этот пункт, что еще пока абонент первого прова, уставший от поиска инета, подает заявку на подключение ко второму прову, и получив счет на подключение, сует его первому прову с заявлением о "посылании нахер" об аннулировании договора? Тогда вроде все сходится. И абонент первого прова. И третье лицо. И возмещение.

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут переносимостью услуги за счет операторов попахивает и без потуг нового министра связи.

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если исходить из правил ТУС, то договор заключается на неопределённый срок. Правда, понятия "срок оказания телекоммуникационных услуг" нет нигде. Кроме того, срок должен быть "установленным". Кроме этого, в договоре не обязано содержаться указание на срок оказания услуг. Так что хз, что имеется в виду под "срок оказания", если договор заключён на неопределённый срок. Срок - это промежуток времени. Как можно несоблюсти "неопределённый срок", по сути бесконечный, это надо спрашивать у тех, кто эти правила писал. Не говоря уже о том, что исправлять неисправности никто не запрещает хоть неделями.

Под идее, все эти страшные пункты относятся к договорам, заключённых на определённый срок и к началу оказания услуг. Для физиков это от [X до бесконечности].

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если полностью почитать 63 пункт, а там и про компенсацию и т.д. то тут как то с трудом верится, что под сроком подразумевается не 24/7/365. Кстати неопределенный срок, на вскидку, только для физиков допускается.

А по правилам срок оказания услуг должен быть указан в договоре кстати.

Так какая Ваша интерпритация данного пункта?

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

под сроком подразумевается не 24/7/365

24/7/365 - это не срок оказания. Срок оказания может быть неопределённым, но услуги могут оказываться в определённый время, к примеру, с 6 до 12.

Срок - это промежуток времени.

 

А по правилам срок оказания услуг должен быть указан в договоре кстати.

Где конкретно написано про срок оказания?

 

ак какая Ваша интерпритация данного пункта?

 

 

Под идее, все эти страшные пункты относятся к договорам, заключённых на определённый срок и к началу оказания услуг. Для физиков это от [X до бесконечности].

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда получается что пункт означает, что если в договоре указан срок действия договора, то за досрочный отказ оператором от договора, он должен заплатить абоненту за переход к другому прову. А если договор бессрочный...?

п 22 "М"

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если договор бессрочный...?

Невозможно нарушить сроки, если их нет.

 

За договор с6 до 12 можно отиметь сразу. Обязан 24 - это норма правил ТУС

Сразу ссылки давайте на норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

п 22 "М"

Срок действия договора != срок оказания услуг. Для физиков договор действует от сих и до пока "нас не разлучат". Можно нарушить "от сих", но невозможно нарушить всё остальное. Срок - это всего лишь промежуток времени, ничего более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так так какова Ваша интерпритация данного пункта? Обычно про 24 часа кстати указано в договорах

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо смотреть, каковы установленные сроки оказания услуг прописаны в договоре. Я уже сказал - это относится либо к срочному договору, либо к началу оказания услуг при бессрочном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то я задал про интерпритацию условия правил так как они написаны.

Про начало я не согласен. Несоблюдение срока начало предоставления услуг это нарушение срока предоставления доступа к сети

Edited by Нерубящий инспектор

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашему выходит, что предоставление доступа к сети ПД=начало предоставления услуг связи. Тогда непонятно, что значит "в целях обеспечения возможности оказания абоненту и (или) пользователю телематических услуг связи". Вообще, конечно, спорить можно долго, ибо таких вещей там много. К примеру, нигде в ПТУС не указано, по прошествии какого срока от подачи заявления необходимо начать предоставлять пользовтелю телематические услуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте вначале все же определимся, как вы понимаете этот пункт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.