renni Posted May 16, 2013 Добрый день. Помогите с выбором оборудования. У нас такая схема построения связи: Автообзвонщик---SIP---VoIP/FXO шлюз --- аналоговая телефонная линия --- АТС --- абонент. Есть автообзвонщик, который обзванивать сотрудников и затем проигрывает им голосовое сообщение. Проблема в том, что VoIP/FXO шлюз не правильно распознает снятие трубки и абонент слышит уже конец сообщения. VoIP/FXO шлюз сообщает Автообзвонщику, что трубка поднята (200 ОК) не после снятия трубки, а как только пошел вызов абонента. Как это вылечить или может есть VoIP/FXO шлюз, который корректно это отрабатывает. Проверялось на Dlink 6004S и на ADDPAK AD 1005. Спасибо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alteron Posted May 16, 2013 FXO шлюз не сможет "понять", что на том конце подняли трубку. FXO шлюз на то и шлюз, что является шлюзом (конвертором интерфейсов). Для таких вещей нужна SIP "линия". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted May 20, 2013 Alteron Непомню как на звезде, а на фрисвитче, точно можно определить ответ абонента. to ТС У вас на чем обзвон организован ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...