Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как то вот жизнь заставила в свои 25 лет чуть углублиться в lenux (хоть и урезанный ) так как пришлось настроить wifi точку доступа , и подсадить на расстоянии 200 и 800 метров двух клиентов(моих знакомых).

Было устройство dlink g700ap перепробовал кучу прошивок всё не то , пока не наткнулся на wive.

Заинтересовался понравилось, и хотел бы изучить unix lenux хотябы администратирование , программирование не моё долго пытался как то освоить 1с программирование по причине вкусных вакансий в моем маленьком городе, но интереса нету не какого к этой кривой программе.

Сам имею образование связаное с ремонтом бытовой техники, сам занимаюсь ремонтом сотовых, и так как это дело загибается хотел освоить за годик(пока получу диплом,учусь на 5 курсе заочно) вот это если есть в этом смысл или загибается (всмысле unix)?

Так осваивать чтото удобнее на кокретных задачах думал что нибудь приобрести взамен штатному роутеру tp-link r-460 который стоит перед точкой доступа дома на что нибудь на базе cisco unix ,в нашем городе граматеи кто волокёт на этой "киске" пользуются популярностью, вот и себя хотел что нибудь для эксперементов и получения безценного опыта ,

Извените за много букаф, если подсказать по моим идиотским вопросам не чего , подскажите с каких толковых книг попробовать начать , или каких нибудь может роликов из интернета ?

как то в моем городе (110 тысяч чел по данным перепеси) проскакивала вакансия с требованиями

Мужчина, высшее образование,

Умение компилировать и устанавливать ПО из исходных текстов,

Знание squid, samba, asterisk, iptables.

Знание "железа", принципов построения ЛВС.

Практические навыки монтажа ЛВС

зарплата хорошая жаль знаний небыло на тот момент,к примеру адмистратор 1с в 2.5 раза меньше получает у нас ,фрачайнзи 1с все под себя подмяла)

думал начать с основ unix книга вроде есть такая ...

• Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted (edited)