ccmail Posted April 7, 2013 Posted April 7, 2013 Как то вот жизнь заставила в свои 25 лет чуть углублиться в lenux (хоть и урезанный ) так как пришлось настроить wifi точку доступа , и подсадить на расстоянии 200 и 800 метров двух клиентов(моих знакомых). Было устройство dlink g700ap перепробовал кучу прошивок всё не то , пока не наткнулся на wive. Заинтересовался понравилось, и хотел бы изучить unix lenux хотябы администратирование , программирование не моё долго пытался как то освоить 1с программирование по причине вкусных вакансий в моем маленьком городе, но интереса нету не какого к этой кривой программе. Сам имею образование связаное с ремонтом бытовой техники, сам занимаюсь ремонтом сотовых, и так как это дело загибается хотел освоить за годик(пока получу диплом,учусь на 5 курсе заочно) вот это если есть в этом смысл или загибается (всмысле unix)? Так осваивать чтото удобнее на кокретных задачах думал что нибудь приобрести взамен штатному роутеру tp-link r-460 который стоит перед точкой доступа дома на что нибудь на базе cisco unix ,в нашем городе граматеи кто волокёт на этой "киске" пользуются популярностью, вот и себя хотел что нибудь для эксперементов и получения безценного опыта , Извените за много букаф, если подсказать по моим идиотским вопросам не чего , подскажите с каких толковых книг попробовать начать , или каких нибудь может роликов из интернета ? как то в моем городе (110 тысяч чел по данным перепеси) проскакивала вакансия с требованиями Мужчина, высшее образование, Умение компилировать и устанавливать ПО из исходных текстов, Знание squid, samba, asterisk, iptables. Знание "железа", принципов построения ЛВС. Практические навыки монтажа ЛВС зарплата хорошая жаль знаний небыло на тот момент,к примеру адмистратор 1с в 2.5 раза меньше получает у нас ,фрачайнзи 1с все под себя подмяла) думал начать с основ unix книга вроде есть такая ... Вставить ник Quote