Dimic Опубликовано 3 февраля, 2014 · Жалоба Cisco SCE. Сущетсвует отдельный package для заблокированных пользователей, Default rule у которого 'Block and Redirect' и отдельное правило для HTTPS с ограничением полосы в 64кбит/c. Такой скорости вполне хватает для страниц платежек, открываются относительно без тормозов. Только пришлось на SCE опцию Multi Stage Classification Block в false перевести, иначе до классификации HTTPS дело не доходит. В итоге имеем: 64кбпс по HTTPS и работающий/глючащий Skype, MRA, Bittorrent на скорости порядка 16кбпс. Очень сомневаюсь, что такая халява удовлетворит даже самого непретенциозного прощелыгу. Например, почтоящик yandex открывался долго и неохотно, gmail вообще не открылся, skype постоянно отваливается, не говоря уже о голосе или видео и т.д. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xxxupg Опубликовано 3 февраля, 2014 · Жалоба Cisco SCE. Сущетсвует отдельный package для заблокированных пользователей, Default rule у которого 'Block and Redirect' и отдельное правило для HTTPS с ограничением полосы в 64кбит/c. Такой скорости вполне хватает для страниц платежек, открываются относительно без тормозов. Только пришлось на SCE опцию Multi Stage Classification Block в false перевести, иначе до классификации HTTPS дело не доходит. В итоге имеем: 64кбпс по HTTPS и работающий/глючащий Skype, MRA, Bittorrent на скорости порядка 16кбпс. Очень сомневаюсь, что такая халява удовлетворит даже самого непретенциозного прощелыгу. Например, почтоящик yandex открывался долго и неохотно, gmail вообще не открылся, skype постоянно отваливается, не говоря уже о голосе или видео и т.д. не будут ли люди звонить в офис с вопросом "почему скорость такая плохая" ? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimic Опубликовано 3 февраля, 2014 · Жалоба не будут ли люди звонить в офис с вопросом "почему скорость такая плохая" ? :) Совершенно не удивлюсь. Многие юзеры контрастные надписи 18-ым кеглем на странице-заглушке не видят, творят черт пойми что. Иногда такое чувство, что народ буквы забыл. Нетерпеливые все какие-то. Например, после запуска возможности оплаты пластиком со страницы блокировки, пришлось в срочном порядке внедрять защиту от мультисубмита. Ведь 64кбпс это вам не 10-15мбпс, пока браузер пережевывает медленно поступающий ответ от платежной системы, обезъянка на другом конце провода успевает тыкнуть своим шаловливым пальчиком на баттон раз 5. И таких много. Всеми силами пытаемся исключать возможность неверных действий абонента, но они сцуки постоянно придумывают что-нибудь новенькое. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenya` Опубликовано 8 февраля, 2014 · Жалоба у росбанка что-то поменялось однако.. по 8 800 футболили и сказали типа нужно айтишников.. а как до них добраться хз ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 8 февраля, 2014 · Жалоба Имхо если платежная система нагружена графикой - жать на 64кбпс неразумно. Это как минимум будет раздражать. Не говоря о многократном клацания упомянутом выше, сбоев платежных систем из-за тормозов и т.п. У меня так деньги на вебманях застревали в "никуда" при обмене. 1)Редирект на страницу биллинга с сообщением. На странице несложная капча и краткое сообщение, что интернет будет активирован для оплаты на 10 минут, количество попыток - ограничено, просьба подготовить платежные инструменты заранее. 2)Нажимают кнопку - открывается инет на полной скорости, но на 10 минут. 3)По истечению, если счет не пополнен - блочим инет, снова редирект, но как минимум минут 5 после блокировки не активируем инет снова, потом если количество попыток не исчерпано - снова с п.1. Количество попыток за день ограничить 5ю-6ю и суммарно скажем 15. По истечению количества попыток - оплату онлайн не предлагать -а просить пройтись к терминалу или т.п. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
martini Опубликовано 9 февраля, 2014 · Жалоба ядерный - это мысль ! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 9 февраля, 2014 · Жалоба Тут нужно учесть один нюанс - в семье может быть ребенок, который может выклацать все десятиминутки. Потому в некоторых случаях наверное стоит требовать логин и пароль на страничке хотспота. Ну или саппорт по звонку должен дать возможность "второго" шанса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 10 февраля, 2014 · Жалоба что бы вы не придумали - недовольные будут всегда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sherwood Опубликовано 10 февраля, 2014 · Жалоба У нас надписи на странице заглушки не видят, звонок в поддержку с вопросом почему у меня интернет не работает. А тут оставить им маленькую скорость или дать им возможность включать доступ на несколько минут энное количество раз, потом блокировка и т.д., только большими красными буквами на весь экран - хомяк, интернет у тебя не будет работать пока ты его не оплатишь, и в поддержку можешь не звонить, при попытке открыть второй раз какую ни буть страницу, следующая заглушка - ты таки не понял хомяк, оплати интернет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 10 февраля, 2014 · Жалоба У нас надписи на странице заглушки не видят, звонок в поддержку с вопросом почему у меня интернет не работает. А тут оставить им маленькую скорость или дать им возможность включать доступ на несколько минут энное количество раз, потом блокировка и т.д., только большими красными буквами на весь экран - хомяк, интернет у тебя не будет работать пока ты его не оплатишь, и в поддержку можешь не звонить, при попытке открыть второй раз какую ни буть страницу, следующая заглушка - ты таки не понял хомяк, оплати интернет. Есть куча приложений, которые долбятся постоянно по HTTP. В итоге постоянно будет эта страничка, и юзер обплюется и не будет пользоваться онлайн платежом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sherwood Опубликовано 10 февраля, 2014 · Жалоба В итоге постоянно будет эта страничка это был вымысел, страничка заглушка однотипная, речь шла о том, что абоненты видя перед собой надпись не читают ее, а звонят в поддержку и спрашивают почему у них не работает интернет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
irihorn95 Опубликовано 10 февраля, 2014 · Жалоба У нас тоже стоит в приоритете реализация данного функционала. По теории все просто: Бил с акцесс-режектом выдает некий атрибут определяющий класс траффика, брас все перекидывает на нужный ip. Зашел в тупик на первом же пункте) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sherwood Опубликовано 29 марта, 2014 · Жалоба Подскажите у кого настроен выход в инет для заблокированных абонентов для оплаты через киви. Проблема в том, что добавлены все ip которые есть на сайте ishop.qiwi.com, также добавлены ip которые выловил с помощью отладчика браузеров (гугл, мозилка), там в основном гугловские адреса для сбора статистики (наверное), так же список с первой страницы этого топика и ip которые выловил сканером. Проблема в следующем, что у заблокированного абонента из личного кабинета биллинга через раз а то и чаще не грузятся фреймы прилетающие от киви, и грузятся очень медленно, такое ощущенье что в этот момент браузер пытается еще куда то зайти и пока он не получит от туда ответ загрузка фрейма не начинается, это может длится больше минуты. На сайт w.qiwi.com и ishop.qiwi.ru заходит без проблем. Если абоненту открыть доступ в инет то все фреймы открываются моментально. Настроено перенаправление на страницу заглушку с использованием прокси, ее отключение не помогает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stason Опубликовано 29 марта, 2014 · Жалоба у меня открыты тока эти ! qiwi.ru permit ip 10.0.0.0 0.255.255.255 host 91.232.231.67 ! w.qiwi.ru permit ip 10.0.0.0 0.255.255.255 host 91.232.231.41 ! w.qiwi.com permit ip 10.0.0.0 0.255.255.255 host 91.232.231.40 ! visa.qiwi.ru permit ip 10.0.0.0 0.255.255.255 host 91.232.231.48 ! visa.qiwi.com permit ip 10.0.0.0 0.255.255.255 host 91.232.231.49 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 26 июля, 2014 · Жалоба Никто не подкинет свежий список ip адресов 3d-secure сервисов банков? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVSina Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) · Жалоба Внесу свои 8 копеек. У сбера новый сервер появляется раз в квартал что-ли ? #sberbank #acs.sbrf.ru 194.54.14.135 #acs1.sbrf.ru 194.54.14.139 #acs2.sbrf.ru 194.54.14.140 #acs3.sbrf.ru 194.54.14.155 #acs4.sbrf.ru 194.54.14.158 #VTB24 #3ds.vtb24.ru 217.14.50.132 #3ds-1.vtb24.ru 217.14.50.133 #3ds-2.vtb24.ru 217.14.50.134 Подскажите по летобанку, вроде ойпи процессинга которым пользуется выловил, но смски не приходят - включаю инет - смски приходят Изменено 1 апреля, 2015 пользователем VVSina Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
taf_321 Опубликовано 1 апреля, 2015 · Жалоба Со сбером вообще какая-то херня творится. по ссылкам непосредственно из л/к браузер ходит по всяким амазоновским виртуалкам и непонятным питерским датацентрам. И началось это не так что бы и давно. Убрали к чертям. Обещанный платеж -> ходи нормально и вноси оплату. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVSina Опубликовано 2 апреля, 2015 · Жалоба У меня со сбером всё нормально. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 4 апреля, 2015 · Жалоба Убрали к чертям. Обещанный платеж -> ходи нормально и вноси оплату. +1 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 4 апреля, 2015 · Жалоба Убрали к чертям. Обещанный платеж -> ходи нормально и вноси оплату. +1 Реально самый удобные способ. Почему многие хотят доступ до платёжных систем при блокировке мне не понятно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 апреля, 2015 · Жалоба Потому что многие вводят обещанный платеж, просохатят срок его действия и после этого требуют предоставления им возможности оплатить картой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 4 апреля, 2015 · Жалоба Потому что многие вводят обещанный платеж, просохатят срок его действия и после этого требуют предоставления им возможности оплатить картой. Предлагается таким надеть халат и тапочки, выйти к углу дома, купить ваучер, и пополняться, хоть на год вперед. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 апреля, 2015 · Жалоба Потому что многие вводят обещанный платеж, просохатят срок его действия и после этого требуют предоставления им возможности оплатить картой. Предлагается таким надеть халат и тапочки, выйти к углу дома, купить ваучер, и пополняться, хоть на год вперед. :) Не спорю :). Я просто объяснил зачем это надо. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rpra Опубликовано 4 мая, 2016 · Жалоба Вопрос по-прежнему актуален, коллеги. Кто как решает на сегодняшний день? Может кто поделится актуальным списком? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 4 мая, 2016 · Жалоба Вопрос по-прежнему актуален, коллеги. Кто как решает на сегодняшний день? Может кто поделится актуальным списком? Смысла в этом так и не нашел. У меня pptp-ааа, соотв городить огороды с разрешенными сайтами в этом варианте - бессмысленно, если у клиента маршрутизатор, который будет долбиться за авторизацией, а она у меня без денег запрещена. Рисовать редиректы на ЛК или разрешения на сайты оплаты в этом варианте бессмысленно. А так - платите через терминалы оплаты, или сберонлайн через клиентов на смартфоне. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...