lewka_soad Posted March 14, 2013 Сразу оговорюсь, что я не специалист в диагностики оптоволоконных сетей, но хочется узнать ответ на мой вопрос. На объекте используется Кабель волоконно-оптический 9/125 одномодовый, 48 волокон, бронированный Трансвок ОКБ-Э-48(2) (7кН), некое устройство, которое отдает поток, и компьютер, который принимает эту информации. На компьютере наблюдаются потери пакетов. Обновлял драйвера на сетевую карту Intel® 82579V, 1 x Gigabit LAN Controller(s), но потери пакетов все равно наблюдаются. Следующим этапом решил протестировать оптоволоконную трассу. С рефлектометра были сняты фотографии его отчета по диагностики трассы (сам файл остался на девайсе, который уже уехал к другому человеку, поэтому его не достать). Меня терзают сомнения что 1,5Дб потерь для 2,5 км как-то многовато для одномода, но повторюсь - я не специалист. Прикладываю файлы Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
lewka_soad Posted March 14, 2013 Если по фотографии, то 1.5дБ для 2.5км это ниочем. А так, вы бы выложили рефлектограмму, а мы бы посмотрели ну графики уехали вместе с рефлектометром уехали к сожалению. Если бы мог приложил =-(. А какова норма для одномодового волокна по потерям? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Lets Posted March 14, 2013 Фигня. Нормальные потери на розетке\перемычке\сварке+погрешность. Вообще никак не влияют. Но без самой рефлектограммы трассы все это разговор ни о чем. А может, сама карта глючная? Менять не пробовали? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
lewka_soad Posted March 14, 2013 Ну на материнской плате есть вторая сетевая карта, она правда не гигабитная, но проявляется тоже самое. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...