idv Опубликовано 13 марта, 2013 · Жалоба Дано - арендованная оптика через двух провайдеров, около 70 км по волокну. На стыке OADM с выводом шести лямбд (1330,1350,1370,1490,1510,1530). На концах линии - муксы. Лямбды по каналам сгруппированы так - 1310/1470, 1330/1490, 1350/1510, 1370/1530, 1390/1550, 1410/1570, 1430/1590, 1450/1610. В тестовом режиме сейчас включен канал 1450/1610. Так вот на 1610 согласно DDM с модулей затухание составляет 27dB, а на 1450 - 34dB. Вопрос - между этими двумя лямбдами действительно может быть _такая_ разница по затуханию или надо искать другие причины типа грязных разъемов? И поможет ли в целях выравнивания затухания группировка в один канал близких лямбд типа 1590/1610? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmvy Опубликовано 14 марта, 2013 · Жалоба все физика + сама схема мультиплексора. http://shop.nag.ru/catalog/article/id/4/catalog_id/43 я бы не стан смешать rx-tx из разных "Band". от 1470 и выше High-Band, 1450 и ниже Low-Band. Ну и затухание на км при разных длинах волн разное. мультиплексор на 16 лямбд - это по сути 2 мультплексора (один high, второй low-band), подключенных один за другим. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
idv Опубликовано 14 марта, 2013 · Жалоба Я же не спрашивал, как мукс устроен внутри ) Между 1450 и 1610 прикидочно должно быть около 2dB разницы (для сферического волокна в вакууме, но все же...), а не 7. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmvy Опубликовано 14 марта, 2013 · Жалоба из внутреннего устройства это и понятно будет. http://shop.nag.ru/catalog/02854.CWDM/03553.Multipleksory/06296.SNR-CWDM-MDM-8M но для начала нужно спецификацию почитать: http://shop.nag.ru/uploads/catalog_item_image/2800/SNR-CWDM-MDM-8-M_5.jpg где видим 1дб разныцы. + разница в погонном затухании. рекомендованая схема уже говорит, что диапазоны лучше не смешивать http://shop.nag.ru/uploads/SNR-CWDM-MDM-8-M_sh_s.jpg Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
idv Опубликовано 14 марта, 2013 · Жалоба где видим 1дб разныцы. Я там вижу разницу в IL между лямбдами 1450 и 1610 всего 0.02 Где же вы видите 1дБ? разница в погонном затухании. Так разница в 0.1 дБ/км получается. Не многовато ли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmvy Опубликовано 15 марта, 2013 · Жалоба могут быть из-за перегибов или натяжений волокна изменяться затухание на разных длинах волн. 3 года назад была проблема в муфте и ударили морозы (-25) линк на 1610/1530 упал, а остальные работали. нужен рефлектометр, который не только 1310 и 1550 меряет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
idv Опубликовано 15 марта, 2013 · Жалоба вчера вечером тотальной чисткой разъемов на одном из муксов удалось ликвидировать почти что 2dB Второй будем чистить в понедельник, посмотрим на результат Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
secandr Опубликовано 15 марта, 2013 · Жалоба idv на длинной трассе лучше сварить всё, а не пачкордами соединять. Получите ещё 2-3 dB. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
idv Опубликовано 15 марта, 2013 · Жалоба secandr я знаю, но... это же не моя трасса ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...