Jump to content
Калькуляторы

RIP PSTN: софтверный гвоздь

Материал:

В цикле RIP PSTN, "обычная телефония" неоднократно было подвергнута обструкции за косность и невозможность удовлетворить потребности взыскательного абонента. "Нет, - говорили мне поборники-телефонисты, - фиксированная телефония необходима бизнес-сектору, потому что туда звонят клиенты, и телефон обязан быть в зоне нумерации ABC".

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офисные файлы загружать в облако у которого даже юр. адрес отсутствует и кроме телефонов и почты никакой информации о конторе... да ладно... вы сударь верно шутите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офисные файлы загружать в облако у которого даже юр. адрес отсутствует и кроме телефонов и почты никакой информации о конторе

Что, тоже ГРЕШНО???

 

пропили уже?

Подите прочь! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по теме, то это один из локальных проектов. Неплохой интересный бизнес, не более того.

Но никак не претендующий на звание "гвоздя".

Ибо чтобы предоставить услугу, например, в моём городе, им придётся выполнить присоединение к той-же PSTN и все прочие некреативные процедуры.

Но в целом, соглашусь, телефонный SaaS прогрессирует.

Я, например, продаю виртуальные АТС и коллцентры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подите прочь! :D

 

Ну да, и видно хорошо пропил, что даже тяжело болеет...

 

Есть вещи и идеи, которые будут вечными и никогда нас не покинут - это сухой контакт, батарейная сигнализация, полевка, азбука Морзе, семафорные флажки, костер и там-тамы.

 

Все остальное - производные от перечисленного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но в целом, соглашусь, телефонный SaaS прогрессирует.Я, например, продаю виртуальные АТС и коллцентры.

Копроэкономика не просто заразна, она всепроникающа. И новая тенденция бизнеса в плюс к ней - забашлял и поставил птицу, а там хоть трава не расти.

 

У меня же на сегодня один простой вопрос - найти минимальный тариф, что бы не платить по максимуму за все невыполненное из числа обещанного оператором. Скурвились все, что сотовики, что фикса. Бабки берут, обязательств не выполняют. Связь предоставляется по принципу - Вы заплатили, мы сделали вид, что услуга предоставлена.

 

Единственное, что работает как безотказная машинка Зингер - это звонок с фиксированного на фиксированный. И слышно хорошо, и нет разрывов связи, и дозвониться удается практически с первого раза. Все остальные примочки типа компьютерной телефонии прикручиваются к фиксированному телефону на раз-два...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копроэкономика не просто заразна, она всепроникающа.

Зачетна вштырило. Судя по камменам, на ДВ бухают все и беспробудно. Надо съездить как-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное, что работает как безотказная машинка Зингер - это звонок с фиксированного на фиксированный. И слышно хорошо, и нет разрывов связи, и дозвониться удается практически с первого раза. Все остальные примочки типа компьютерной телефонии прикручиваются к фиксированному телефону на раз-два...

Да-да, я даже видел, как к фиксированному телефону прикручивается мобильность: такой специально обученный боец с бухтой кабеля бегает за абонентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, я даже видел, как к фиксированному телефону прикручивается мобильность: такой специально обученный боец с бухтой кабеля бегает за абонентом.

Это NP в исполнении Воентелеком? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, я даже видел, как к фиксированному телефону прикручивается мобильность: такой специально обученный боец с бухтой кабеля бегает за абонентом.

Это NP в исполнении Воентелеком? :)

Нет, это классика жанра для телефонистов. Со времён изобретения телефона :-)

Bundesarchiv_Bild_146-1970-038-68%2C_Feldtelefon%2C_Leitungsbau.jpg

Правда, на фото - два бойца с носилками для бухты, но это просто забота о персонале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это классика жанра для телефонистов. Со времён изобретения телефона :-)

LNP в тех же штатах внедрили в 1997 году - а мы обречены таскать катушки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по камменам, на ДВ бухают все и беспробудно.

 

Ага. Отмечаем пятилетний юбилей ваших статей про сметь фиксы :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, на фото - два бойца с носилками для бухты, но это просто забота о персонале.

О, они эту заботу не оценили, судя по фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственное, что работает как безотказная машинка Зингер - это звонок с фиксированного на фиксированный. И слышно хорошо, и нет разрывов связи, и дозвониться удается практически с первого раза.

А много ли в фиксе абонентов с уведомлением о пропущеном вызове или с двумя входящими линиями? А то вот лично меня больше всего выбешивает то, что при звонке на фиксу надо "дозваниваться". Пока абонент болтает, - ему не дозвонишься, но, что хуже всего, - он об этом даже не узнает. На мобиле хоть "извини, звонок по второй линии, не бросай трубку" или хоть СМС-очка потом придёт "тебе звонил тот-то". Но и в этом случае мудаки, звонящие с офисных коммутаторов, лишают возможности им перезвонить, - номера, сволочи, экономят, и весь офис звонит с одного исходящего номера. Про "отбить звонок с отправкой СМС" я уже не говорю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мобиле хоть "извини, звонок по второй линии, не бросай трубку" или хоть СМС-очка потом придёт "тебе звонил тот-то"

И это прям у каждого сотового абонента, у всех операторов, без необходимости включать какие-то опции ?

А я никогда не перезваниваю даже по зафиксированным пропущенным, кому надо, пусть сам дозванивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мобиле хоть "извини, звонок по второй линии, не бросай трубку" или хоть СМС-очка потом придёт "тебе звонил тот-то"

И это прям у каждого сотового абонента, у всех операторов, без необходимости включать какие-то опции ?

На Мегафоне и Билайне - штатно. Бесплатно. За деньги - конференция между ними.

Билайн тут недавно, правда, стал брать рупь/день за "Будь в курсе" (СМС информирование о пропущенных звонках, когда телефон был недоступен), уроды.

 

А я никогда не перезваниваю даже по зафиксированным пропущенным, кому надо, пусть сам дозванивается.

Ну это от воспитания зависит. Я если кого отбил, - сам перезвоню. Мобила же... Среди много говорящих есть даже свой негласный этикет про отбивку звонка:

Если звонок отбивают, - читай "не могу говорить, перезвоню".

Если звонящий сразу же перезванивает повторно, несмотря на отбивку, - читай "срочно надо поговорить!"

Если и второй звонок отбивают, - читай "совсем-совсем не могу говорить, важный звонок/совещание/etc, перезвоню ASAP!"

Это помогает, когда нет или не настроена отбивка звонка с отправкой СМС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда, на фото - два бойца с носилками для бухты, но это просто забота о персонале.

О, они эту заботу не оценили, судя по фото.

"Два телефониста смотрят на абонента как на говно"? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмечаем пятилетний юбилей ваших статей про сметь фиксы :-)

я ж обещал, что в 2018. Ждем-с.

 

"Два телефониста смотрят на абонента как на говно"? ;-)

Еслиб все в мире делали телефонисты:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это от воспитания зависит. Я если кого отбил, - сам перезвоню. Мобила же... Среди много говорящих есть даже свой негласный этикет про отбивку звонка:

Если звонок отбивают, - читай "не могу говорить, перезвоню".

Если звонящий сразу же перезванивает повторно, несмотря на отбивку, - читай "срочно надо поговорить!"

Если и второй звонок отбивают, - читай "совсем-совсем не могу говорить

А я никогда не отбиваю, так как никогда не бывает ситуации "совсем-совсем не могу говорить".

Не завидую, честно говоря, вот таким многоговорящим с их этикетом.

Но если вдруг не услышал, отходил, то предпочитаю не перезванивать.

Ведь всё-таки звонящему зачем-то нужно было мне звонить, а не наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я никогда не отбиваю, так как никогда не бывает ситуации "совсем-совсем не могу говорить".

Ты счастливый человек, - даже когда ты идёшь в туалет, у тебя хватает времени и неленивости вынуть телефон из кобуры, выключить ему звук, и только потом идти в туалет.

 

Но если вдруг не услышал, отходил, то предпочитаю не перезванивать.

Ведь всё-таки звонящему зачем-то нужно было мне звонить, а не наоборот.

Ты счастливый человек, - тебе похер, кто как к тебе относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем брать телефон в туалет ? :)

А в остальном да, счастливый, я просто не знаю людей, для которых ситуация неперезвона составляет хоть сколько-нибудь существенную проблему, кому надо, тот дозванивается, и я тоже дозваниваюсь когда мне надо.

Точнее, жене и ребёнку перезвоню, по ситуации сотрудникам в отделе,

остальные пусть сами дозваниваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем брать телефон в туалет ? :)

Чтобы НЕ взять мобилу в туалет - надо сначала предпринять явные действия по отстёгиванию ея от себя ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное от образа жизни зависит, у меня на столе в основном лежит, что дома, что на работе, и с отключенным звуком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о плюсах "прямого городского" в Москве: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1670/perechen_nomerov.pdf - список исключений "прямых городских", которые не являются номерами МТС/МГТС

Любителям "прямых городских" рекомендуется держать в памяти этот списочек. Чтобы не расслаблялись =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this