Satresident Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба Здравствуйте . Надеюсь Вы мне поможете . Суть такова , была приобретена точка доступа D"Link DAP-1360 (про ревизию устройства , в интернет Магазине Связной - не было ни чего указано) Как ни на коробке , так ни на самом устройстве это не сказано "Написано просто DAP-1360" Так вот сразу после покупки - решили обновить прошивку на самую последнюю , скачали с офф сайта - начали прошивать ! И тут он сдох )) , при попытке определения устройства сетевой картой ноутбука происходит конект/дисконект (индикатор лан мигает) индикатор Wi-Fi не горит и собственно не работает , при удержании Reset - индикатор Lan работает и в Аварийный режим прошивки заходит (но прошиваться оригинальной "УЖЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКОЙ НЕ ХОЧЕТ") Ниже цитата с одного из обсуждений (проблема такая же как у меня) Попытался обновиться прошивкой и тут ВНИМАНИЕ эти роутеры отличаются бывает модель 1360D и без D я скачал прошивку без D и предложил ее роутеру он ее с удовольствием принял (на роутере даже и не ищите букву D, её там нет, на нем будет только 1360, понять кто у вас можно только по фото на сайте д-линка и по количеству ланов если их 2 то это D) и начал прогружать (кстати версия на сайте 1.0.0 но она обновлена) я без всякого начал обновление т.к. думал что он чужую прошивку не примет. но похоже ошибся, он принял прошивку модели без Д и после ее установки вообще перестал работать, работает только как хаб с 2мя ланами и то только если секунд 10 подержать кнопку ресета, причем зайти на него нельзя чтобы откатить или поставить другую прошивку. Отнес в сервис, там починили в течении недели. я такого от д-линка не ожидал, первый раз такое с этой фирмой. Хорошо что сервис у них по прежнему на высоте. Так вот как его Оживить ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба если Вам отремонтировали то какой смысл задавать вопрос? Ответ: у них руки прямые, есть сервисные инструкции, спец по, инструмент...- Просто Это Сервис. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satresident Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба zoroЕсли Вы внимательно читали , то написал "Цитата" где подобную ситуацию описывает человек (Ему сделали в СЦ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 4 марта, 2013 · Жалоба точно так же отвечу. Отнести в Сервисный центр :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satresident Опубликовано 5 марта, 2013 · Жалоба zoroЯ проще отнесу его в Связной назад :) Скажу продали не то что мне нужно , так как хотел ревизию B а не D - а это ни где не указано . Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zeral Опубликовано 3 февраля, 2014 · Жалоба Бонжур граждане ф-чане! Столкнулся я с проблемой 1360 Д1 такого плана, в один прекрасный день\момент перестал работать интернет, зайдя в настройки я увидел только мастера настройки WiFi, Click 'n' Connect отсутствовала! Так же не было никаких упоминаний WAN порта в расширенных настройках. прилагаю скриншоты:. PS: Пока писал пост, роутер сдох совсем. РЕСЕТ'ы не помогают, пинга не появляется.. как восстановить? По интернетам не нашел по этому роутеру совершенно никакой информации :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...