Перейти к содержимому
Калькуляторы

Реанимация D"Link DAP-1360 D1 Ужас...

Здравствуйте . Надеюсь Вы мне поможете . Суть такова , была приобретена точка доступа D"Link DAP-1360 (про ревизию устройства , в интернет Магазине Связной - не было ни чего указано) Как ни на коробке , так ни на самом устройстве это не сказано "Написано просто DAP-1360" Так вот сразу после покупки - решили обновить прошивку на самую последнюю , скачали с офф сайта - начали прошивать ! И тут он сдох )) , при попытке определения устройства сетевой картой ноутбука происходит конект/дисконект (индикатор лан мигает) индикатор Wi-Fi не горит и собственно не работает , при удержании Reset - индикатор Lan работает и в Аварийный режим прошивки заходит (но прошиваться оригинальной "УЖЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОШИВКОЙ НЕ ХОЧЕТ") Ниже цитата с одного из обсуждений (проблема такая же как у меня)

 

Попытался обновиться прошивкой и тут ВНИМАНИЕ эти роутеры отличаются бывает модель 1360D и без D я скачал прошивку без D и предложил ее роутеру он ее с удовольствием принял (на роутере даже и не ищите букву D, её там нет, на нем будет только 1360, понять кто у вас можно только по фото на сайте д-линка и по количеству ланов если их 2 то это D) и начал прогружать (кстати версия на сайте 1.0.0 но она обновлена) я без всякого начал обновление т.к. думал что он чужую прошивку не примет. но похоже ошибся, он принял прошивку модели без Д и после ее установки вообще перестал работать, работает только как хаб с 2мя ланами и то только если секунд 10 подержать кнопку ресета, причем зайти на него нельзя чтобы откатить или поставить другую прошивку.

Отнес в сервис, там починили в течении недели. я такого от д-линка не ожидал, первый раз такое с этой фирмой. Хорошо что сервис у них по прежнему на высоте.

 

Так вот как его Оживить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Вам отремонтировали то какой смысл задавать вопрос?

Ответ: у них руки прямые, есть сервисные инструкции, спец по, инструмент...- Просто Это Сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zoroЕсли Вы внимательно читали , то написал "Цитата" где подобную ситуацию описывает человек (Ему сделали в СЦ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно так же отвечу. Отнести в Сервисный центр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zoroЯ проще отнесу его в Связной назад :) Скажу продали не то что мне нужно , так как хотел ревизию B а не D - а это ни где не указано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонжур граждане ф-чане!

 

Столкнулся я с проблемой 1360 Д1 такого плана, в один прекрасный день\момент перестал работать интернет, зайдя в настройки я увидел только мастера настройки WiFi, Click 'n' Connect отсутствовала! Так же не было никаких упоминаний WAN порта в расширенных настройках. прилагаю скриншоты:.

 

 

PS: Пока писал пост, роутер сдох совсем. РЕСЕТ'ы не помогают, пинга не появляется.. как восстановить? По интернетам не нашел по этому роутеру совершенно никакой информации :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.