Skylaer Опубликовано 1 марта, 2013 · Жалоба Сервак почините? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DoMeN1line Опубликовано 11 марта, 2013 · Жалоба А Лампы то люминисцентные. Как же современные энергосберегаюшие технологии? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DoMeN1line Опубликовано 11 марта, 2013 · Жалоба Ждем отчета о результатах переезда: новый объем скалада, сколько витухи ушло на прокладку всего этого добра, какие коммутатторы используются в сети ;) Ну и конечно рабочее место рядового специалиста (менеджера) и фотки комнаты отдыха! А также красивую серверную итд. Наверняка есть же чем похватсться ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 11 апреля, 2013 · Жалоба Пожелание к shop.nag.ru. На днях делал заказ, специально выбирал позиции, которые значатся "на складе", т.е. в интернет-магазине товар помечен например "Наличие: Склад: 77/82 км". По факту оказалось, что эти цифры мало соотносятся с реальностью, т.к. мне пояснили, что это наличие на ВСЕХ складах, включая филиалы, а не только в Екатеринбурге. Т.о. сориентироваться по возможности оперативной отгрузки со склада в Екатере теперь невозможно. :( Неудобно однако. :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vyruz Опубликовано 11 апреля, 2013 · Жалоба да кстати, действительно неудобно - нет понимания а что есть все таки в налиии на площадке а что нет. Толку от того что 10 свичей в ЕКБ и 2 в Новосибе, если мне надо пачкой и сразу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diesel Опубликовано 11 апреля, 2013 · Жалоба Как известно всеобщего счастья не бывает :-) Половина посетителей говорит "да пофиг что в Новосибе, это лучше чем нету вообще!" а вторая половина требует показывать только то что есть "прямо здесь и прямо сейчас" Доставка из Новосибирска до Екатеринбурга - 3 дня. Имхо - вполне оперативно. В перспективе - можно усложнить магазин и показать всю имеющуюся в наличии информацию, но все ли будут счастливы? Можно показать товар в транзите (а он может быть не один!), резервы на транзите (вдруг всё что едет - уже куплено?), показать сроки поступления транзитов, а так же информацию о причине сдвига сроков. Если вывести все это оптом - получим обычный вэб-интерфейс 1с8.2 :-) Только вот кто готов в нем разбираться? Стажеры на это тратят два месяца... У этой задачки есть кардинальное решение - скайп-звонок менеджеру позволит узнать только ту информацию, которая вам действительно нужна: возможность замены на аналоги и сроки доставки из Новосиба. Вроде кратчайший путь к счастью? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 11 апреля, 2013 · Жалоба Юлмарт как-то спокойно и без напряга показывает примерно такую же инфу... Например http://www.ulmart.ru/goods/294454/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 11 апреля, 2013 · Жалоба Доставка из Новосибирска до Екатеринбурга - 3 дня. Имхо - вполне оперативно. Нам сказали, что больше, и не из Новосиба, а из нерезиновой. У этой задачки есть кардинальное решение - скайп-звонок менеджеру Когда формируется заказ позиций на 15-20, то ни заказчик, ни менеджер такому он-лайн обсуждению будут не рады. ИМХО именно для этого и есть интернет-магазин с состоянием склада. В целом - не критично. Менеджеры отзывчивы, оперативны. Респект. Это было просто пожелание, которое показалось мне логичным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 11 апреля, 2013 · Жалоба Это было просто пожелание, которое показалось мне логичным. ...и не только вам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 11 апреля, 2013 · Жалоба В перспективе - можно усложнить магазин и показать всю имеющуюся в наличии информацию, но все ли будут счастливы? nix.ru вообще показывает табличку "чего где сколько", - можно выбрать, где брать и как. И это правильно и удобно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
muon Опубликовано 15 апреля, 2013 · Жалоба Задумавшись об оплаченном 2,5 месяца назад заказе, не пришедшем до сих пор, прочитал тему как "компания "Наг" переезжает в новый офис (и больше никогда работать не будет)" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...