AKim Опубликовано 7 мая, 2015 · Жалоба Зашибись помогли Спасибо . . . нечем помочь по делу. Я не знаю не одного провайдера из своего круга общения, который пользуется экспертом. Сам я пробовал ставить эксперт, но в тот момент, впрочем как и сейчас, он был в подвешенном состоянии. Плюс ко всему у биллинга нет сертификата (или я ошибаюсь?) Я не в коем случае не говорю, что биллинг плохой, но он отстал от остальных. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stealallsock Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) · Жалоба Биллинг - конструктор. В работе конечно вопросов нет,но хватает и без этого. Система отчетности - кол Управление и адаптация - кол Уведомления - кол Хранение данных - кол Установка - кол Косяков по просчету денег и перерасчету - ДО МАМКИНОЙ МАКУШКИ Постоянно какие-то действия в биллинге нужно делать напрямую руками в базу техподдержка - жесткий кол! Работает эта ТП только по началу. Обновления бесплатные,но самому поставить не реально,причем если начнешь ставить,то с великой вероятностью загубишь систему,а что бы поставить - плати бабки. Вышло обновление - один баг починили ( собственный ) и еще 10 багов новых сделали. Если нашел баг,то пиши в багтрекер,жди уйму времени,пока это пофиксят и опять же упираешься в обновление,которое еще косяков добавит. Не купил тех.поддержку - кури в сторонке и не факт,что дождешься ответа. Сертификата нет. Купи и делай потом с ним не знаешь что. Техподдержка относится надменно,понимая,что без неё ты просто лалка. Очень жалею,что связались и купили этот конструктор. Изменено 25 мая, 2015 пользователем stealallsock Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telcomnet Опубликовано 22 октября, 2015 · Жалоба Полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Работает только поначалу. Техподдержки нет никакой и пантов там больше чем можно было бы придумать. Смерились с первоначальными косяками при их обещаниях что все будет скоро тип топ, в итоге прошло время работать стало отвратительно. При обращении в техподдержку получили ценник за один раз в 100 долларов при этом проблема так и не была решена. Никому не советую связываться с данными товарищами. ДОРОГО и УБОГО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...