stas_k Опубликовано 19 февраля, 2013 · Жалоба В новую организацию. Посоветуйте человеческий CRM, соотвествующий ФЗ 152, имеющий связку с SIP, электронной почтой и тп. Что сейчас есть акутальное и юзабельное. А то у меня несколько устарелый опыт в этой области, да еще и ФЗ 152 мне не был актуален. Пользоватся будет 20-25 человек. СМ саппорт одного программного продукта. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 21 февраля, 2013 · Жалоба Посчитал стоимость приобретения 1С:CRM проф v2.0 Сама платформа и конфигурация - ~22 тр. Лицензия на 20 юзеров - 112 тр. + модуль сип. ~25 тр. + модуль IP телефонии ~25 тр. Разово за установку 180 тр. Естественно к этому + 30 тр. за настройку. К этому нужно платить какие то деньги за поддержку, и периодически (раз год?) за продление лицензии на сип и ip телефонию. Обзор рынка продолжается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Еще один продукт. Ценник видимо попадает в рамки разумного. Тоесть я готов заплатить 60 - 80 т.р за некий функционал, если он работает. FreshOffice CRM 2012 Light ver 5.2.2 build 29.11.12 Письмом прислали "Вы получили письмо с уникальной ссылкой на Demo-версию FreshOffice CRM (Light)" Скачал по уникальной ссылке www.*******.ru/downloads/demo/fo_light_demo_setup.exe уникальное демо. В установщике клиент к базе данных. База данные лежит на хостинге мастерхост и уже заполнена какими то демонстрационными данными. Лично у меня сложилось впечатление, что данные там живые, и кто то ведет в этой базе работу своей фирмочки. Похоже что таких умных там несколько. :) Продукт мне не понравился. Сразу. Неинформативное и загадочное поведение интерфейса. Унылый цвет. Интерфейс монохромный, 256 градаций поносного серо-корчиневого. Есть несколько оранжевых пятен, видимо кляксы из за тремора рук у дизайнера. Сменить оформление нельзя, хотя некие скины в папке с программой есть. В силу уныло однообразного цвета совсем не понятно что кнопка [x] вот здесь закрывает окно, кнопка [x] вот здесь удаляет запись, кнопка [x] вот здесь отменяет действие. На хорошем современном компьютере core i5 при 4 гб памяти (W7 и CRM, все другие приложения закрыты), при хорошем 50мбит интернет канале, при пинге до сервера mssql мастерхоста 5 мс - тормозит интерфейс. А интерфейс там, я повторюсь, просто морда к той SQL базе. Да, к MS SQL базе. Тоесть, по умному и законному нужно этот MS SQL Server докупить. И установить на MS 2008 Server. Как совершить тестовый звонок по sip телефонии - я не понял. Откровенно. Данные своего SIP аккаунта ввел правильно.. Уникальный продукт на каждую попытку предлагало "Включите программный телефон в панели телефонии". Панель телефонии? А где это? Покликал и не нашёл. "Если что то не получается, прочтите наконец документацию". Ок. Пробуем. F1 - нет реакции. (это интересно!) Кнопка "Справка" отсутствует (ну да, в интерфейсе а-ля 2010 офис ей нет места, особенно ей нет места в демо версии). Наконец нахожу в меню "Сервис" (логично, у каждого пользователя должен быть доступ к сервисным, служебно-админским функциям! как иначе то?). "Сервис" - "Руководство пользователя" - открывается "New Help". (это что за ерунда? хелп, .chm файлик от какого продукта?) CRM 2012 (билд от 29 ноября! 2012) а в руководстве пользователя (с)2010 - за два года не было сделано ничего? Или пользователь и так "схавает"? Заглядываю - "VoIP Телефония" (почему "Телефония", а не по правилам русского языка "телефония"?), подраздел IP телефония (тут правильно). В подразделе "Как настроить телефон ?" (зачем знак вопроса отделен пробелом?) на скриншоте окна настройки заголовок: "IP Телнфония". spellcheck? не, не слышали! Да и ладно. Чего придираться, чай не в школе на уроке. Полистал хелп. Заглянул в папку с уникальным продуктом. Пришел к выводу, что из демо версии модуль "IP Телнфония" убрали. И правильно, зачем он, нафиг, нужен? Тут я принял решение что этот продукт покупать не следует. Модуль пользователи отсутствует. При этом совсем не понятно, есть он и его убрали, или его нет в принципе. А мне интересно посмотреть на уникальный продукт не только из админского интерфейса, но и заглянуть в интерфейс клерка менеджера по работе с клиентами. Какие права у него будут, сможет ли он увести клиентскую базу и тд... Вообще по интерфейсу замечание еще такое - случайный клик вызывает случайное действие. Например открывает "карточку" клиента или "карточку" отгрузки каких то гвоздик в корбках (какие, блин, гвоздики, в, коллцентре?). p.s. И да - про ФЗ 152 тоже "не слышали". Изменено 21 февраля, 2013 пользователем stas_k Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба В итоге, что выбрали? Какие еще есть варианты? А может SugarCRM + программист? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 25 февраля, 2013 · Жалоба Пока еще ничего не выбрал. SugarCRM как я вижу, ударился в коммерцию. Да и дизайн (интерфейс) у него перегружен лишними элементами. Слишком корявое и детское. Смотрите, я и так могу, и вот так могу и вот эдак тоже. В глязах рябит. :( Как рябь пройдет, отпишу и о SugarCRM и о vTiger. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bwbw Опубликовано 11 декабря, 2013 · Жалоба iDiGonizer SaaS ЦРМ, бесплатна для любого количества юзверей, есть возможность внедрить свой фирменный стиль, новый функционал, но уже на основе тарифных планов Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iosineub Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) · Жалоба Я бы порекомендовал систему WireCRM, удобная, легкая, настраиваемая. Есть воронка продаж, экспорт в Excel, импорт и обширный магазин приложений. Очень удобный календарь событий, с возможностью перетаскивать задачи мышкой. В системе по умолчанию базовый функционал и вкусная цена 100 рублей за пользователя, имеющего полный функционал. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Iosineub Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CTReLok Опубликовано 29 июля, 2014 · Жалоба Попробуйте «Простой бизнес». Широкий функционал, но при этом довольно легко пользоваться. Программа включает в себя модули: управление проектами, персоналом, отношениями с клиентами и т.д. Ну и, конечно, CRM. Удобно вести базу контактов клиентов, отправлять КП, осуществлять звонки, отправлять SMS, подключить электронную почту, осуществлять видеозвонки, в ней хранится вся история переписки с клиентами, возможно выставлять счета (в программе есть шаблоны документов). Также у них есть веб-версия и мобильное приложение для андроида и ios. Полное описание посмотрите у них на сайте , там много интересных функций, вот сайт www.prostoy.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...