Перейти к содержимому
Калькуляторы

Посоветуйте CRM чтоб был ФЗ 152, SIP и тд.

В новую организацию.

 

Посоветуйте человеческий CRM, соотвествующий ФЗ 152, имеющий связку с SIP, электронной почтой и тп.

 

Что сейчас есть акутальное и юзабельное.

 

А то у меня несколько устарелый опыт в этой области, да еще и ФЗ 152 мне не был актуален.

 

Пользоватся будет 20-25 человек. СМ саппорт одного программного продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал стоимость приобретения 1С:CRM проф v2.0

 

Сама платформа и конфигурация - ~22 тр.

Лицензия на 20 юзеров - 112 тр.

+ модуль сип. ~25 тр.

+ модуль IP телефонии ~25 тр.

 

Разово за установку 180 тр.

Естественно к этому + 30 тр. за настройку.

 

К этому нужно платить какие то деньги за поддержку, и периодически (раз год?) за продление лицензии на сип и ip телефонию.

 

Обзор рынка продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один продукт. Ценник видимо попадает в рамки разумного. Тоесть я готов заплатить 60 - 80 т.р за некий функционал, если он работает.

 

FreshOffice CRM 2012 Light ver 5.2.2 build 29.11.12

 

Письмом прислали "Вы получили письмо с уникальной ссылкой на Demo-версию FreshOffice CRM (Light)"

 

Скачал по уникальной ссылке www.*******.ru/downloads/demo/fo_light_demo_setup.exe уникальное демо.

В установщике клиент к базе данных. База данные лежит на хостинге мастерхост и уже заполнена какими то демонстрационными данными. Лично у меня сложилось впечатление, что данные там живые, и кто то ведет в этой базе работу своей фирмочки. Похоже что таких умных там несколько. :)

 

Продукт мне не понравился. Сразу.

Неинформативное и загадочное поведение интерфейса.

Унылый цвет. Интерфейс монохромный, 256 градаций поносного серо-корчиневого. Есть несколько оранжевых пятен, видимо кляксы из за тремора рук у дизайнера.

Сменить оформление нельзя, хотя некие скины в папке с программой есть.

В силу уныло однообразного цвета совсем не понятно что кнопка [x] вот здесь закрывает окно, кнопка [x] вот здесь удаляет запись, кнопка [x] вот здесь отменяет действие.

 

На хорошем современном компьютере core i5 при 4 гб памяти (W7 и CRM, все другие приложения закрыты), при хорошем 50мбит интернет канале, при пинге до сервера mssql мастерхоста 5 мс - тормозит интерфейс.

А интерфейс там, я повторюсь, просто морда к той SQL базе.

Да, к MS SQL базе. Тоесть, по умному и законному нужно этот MS SQL Server докупить. И установить на MS 2008 Server.

 

Как совершить тестовый звонок по sip телефонии - я не понял. Откровенно. Данные своего SIP аккаунта ввел правильно.. Уникальный продукт на каждую попытку предлагало "Включите программный телефон в панели телефонии". Панель телефонии? А где это? Покликал и не нашёл. "Если что то не получается, прочтите наконец документацию". Ок. Пробуем. F1 - нет реакции. (это интересно!) Кнопка "Справка" отсутствует (ну да, в интерфейсе а-ля 2010 офис ей нет места, особенно ей нет места в демо версии). Наконец нахожу в меню "Сервис" (логично, у каждого пользователя должен быть доступ к сервисным, служебно-админским функциям! как иначе то?).

 

"Сервис" - "Руководство пользователя" - открывается "New Help". (это что за ерунда? хелп, .chm файлик от какого продукта?)

CRM 2012 (билд от 29 ноября! 2012) а в руководстве пользователя (с)2010 - за два года не было сделано ничего? Или пользователь и так "схавает"?

 

Заглядываю - "VoIP Телефония" (почему "Телефония", а не по правилам русского языка "телефония"?), подраздел IP телефония (тут правильно).

В подразделе "Как настроить телефон ?" (зачем знак вопроса отделен пробелом?) на скриншоте окна настройки заголовок: "IP Телнфония".

 

spellcheck? не, не слышали!

 

Да и ладно. Чего придираться, чай не в школе на уроке. Полистал хелп. Заглянул в папку с уникальным продуктом. Пришел к выводу, что из демо версии модуль "IP Телнфония" убрали. И правильно, зачем он, нафиг, нужен?

 

Тут я принял решение что этот продукт покупать не следует.

 

Модуль пользователи отсутствует. При этом совсем не понятно, есть он и его убрали, или его нет в принципе. А мне интересно посмотреть на уникальный продукт не только из админского интерфейса, но и заглянуть в интерфейс клерка менеджера по работе с клиентами. Какие права у него будут, сможет ли он увести клиентскую базу и тд...

Вообще по интерфейсу замечание еще такое - случайный клик вызывает случайное действие. Например открывает "карточку" клиента или "карточку" отгрузки каких то гвоздик в корбках (какие, блин, гвоздики, в, коллцентре?).

 

p.s. И да - про ФЗ 152 тоже "не слышали".

Изменено пользователем stas_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, что выбрали? Какие еще есть варианты?

 

А может SugarCRM + программист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще ничего не выбрал. SugarCRM как я вижу, ударился в коммерцию. Да и дизайн (интерфейс) у него перегружен лишними элементами. Слишком корявое и детское.

Смотрите, я и так могу, и вот так могу и вот эдак тоже.

 

В глязах рябит. :(

 

Как рябь пройдет, отпишу и о SugarCRM и о vTiger.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iDiGonizer SaaS ЦРМ, бесплатна для любого количества юзверей, есть возможность внедрить свой фирменный стиль, новый функционал, но уже на основе тарифных планов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

page33.png

 

Я бы порекомендовал систему WireCRM, удобная, легкая, настраиваемая.

Есть воронка продаж, экспорт в Excel, импорт и обширный магазин приложений.

 

Очень удобный календарь событий, с возможностью перетаскивать задачи мышкой.

В системе по умолчанию базовый функционал и вкусная цена 100 рублей за пользователя, имеющего полный функционал.

Изменено пользователем Iosineub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте «Простой бизнес». Широкий функционал, но при этом довольно легко пользоваться. Программа включает в себя модули: управление проектами, персоналом, отношениями с клиентами и т.д. Ну и, конечно, CRM. Удобно вести базу контактов клиентов, отправлять КП, осуществлять звонки, отправлять SMS, подключить электронную почту, осуществлять видеозвонки, в ней хранится вся история переписки с клиентами, возможно выставлять счета (в программе есть шаблоны документов). Также у них есть веб-версия и мобильное приложение для андроида и ios. Полное описание посмотрите у них на сайте , там много интересных функций, вот сайт www.prostoy.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.