Перейти к содержимому
Калькуляторы

Арс

Гость

Может кто делал АРС и автомобильный аккумулятор.

Сервак нужно 15мин. держать, а в реале 3-4мин.

На модеть МТК-500Е ставил 50а/ч, так зараза транс горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я чего-то не догоняю, у нас обычный PowerMan Black Pro 1000 держит полчаса сервак и конвертер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Я чего-то не догоняю, у нас обычный PowerMan Black Pro 1000 держит полчаса сервак и конвертер.

 

Говорю что есть.

Родных нехватает. А с автомобильным аккумулятором кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересно, у меня APC 420VA, хотел узнать, если я куплю второй такой же как и родной аккамулятор (280р стоит) и подключу его паралельно к стандартно подключенному, какой будет эффект?

сейчас сервак держится минут 10, а вот если я второй поставлю будет держать дольше, или просто я получу тот же эффект как у автомобиля, то бишь если на автомобиль поставить аккамулятор большой емкости, то генератор просто не будет успевать его заряжать. А как дело обстоит тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгорт усё нафинг! Не расчитана схемотехника 420 на большие аккумы, от перегрева всё сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и сгорит

так как УПС расчитан на кратковременную работу

если вы вместо 10 минут хотите гонять несколько часов на максимальной мощности - по всей видимости произойдет перегрев трансформатора , так как за 10 минут трансформатор не сможет набрать ту температуру чо он наберет за 3-4 часа

Делал я APC back 600ва с 180 ач аккумулятором - проблем е было - работал 2-3 часа с нагрузкой около 500 ва

 

если все таки хочеться гонять в таких режимах подумайте о вентиляции ....

 

с зарядкой даже теоретически проблем не должно быть так как аккумулятор заряжаеться стабилизированным напряжением порядка 13.8 вольта через сопротивление ограничивающим ток на уровне порядка 1 а , и подключение любого аккумулятора не изменит этих параметров , просто зарядка вместо положенных 8часов будет происходить

в течении большего времени в столько раз во сколько емкость автомобильного аккумулятора больше емкости штатного ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто делал АРС и автомобильный аккумулятор.

Сервак нужно 15мин. держать, а в реале 3-4мин.

На модеть МТК-500Е ставил 50а/ч, так зараза транс горит.

По всей видимости у тебя происходит перегруз самого УПС

При нормальной работе УПС должен держать как минимум 5 минут

попробуй померять нагрузку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Sirco,

Старые модели APC Back позволяли подключать более емкие аккумуляторы и работали не перегреваясь, с новыми такая фишка не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо смотреть модели, которые позволяют подключить внешние аккумуляторы. Самый нижний - Smart 750XL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Есть в наличии у нас в одной фирмочки за стольник поверком какойто на 600ват. Потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас