Nordicx86 Posted February 7, 2013 Вместо голоса при входящем звонке слышен только треск Подключились к Zadarma.ru при использовании виртуальной АТС и входящем звонке через нее слышен только вариативный треск. Как это вылечить? Кодеки и настройки из базовых рекомендаций менять пробовали не помогает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
n0_name Posted February 7, 2013 обновить прошивку на шлюзе + после обновления обязательно сбросить шлюз в заводские настройки Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Nordicx86 Posted February 8, 2013 (edited) Перешивка не помогла... В последствии разобрались в чем проблема- не соответствие кодеков после принудительной установки PCMA заместо PCMU все стало нормально. Edited February 8, 2013 by Nordicx86 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Nordicx86 Posted February 8, 2013 Предложения по улучшению ВЕБ-морды устройства Добавьте БОЛЬШОЙ таймер на страницу перезагрузки что бы не считать. Добавьте к строкам PCMA и PCMU описания a-law и u-law соответственно (долго тупил пока случайно не наткнулся где то) На главную страницу "Статус устройства" выведите отображаемое имя для FXS/FXO каналов будет гораздо удобнее. Сделать индикатор снятия трубки динамическим не требующим обновления страницы. добавьте индикатор наличия обновления так лочень сложно увидеть момент когда устройство решило обновится. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...