Nordicx86 Опубликовано 7 февраля, 2013 · Жалоба Вместо голоса при входящем звонке слышен только треск Подключились к Zadarma.ru при использовании виртуальной АТС и входящем звонке через нее слышен только вариативный треск. Как это вылечить? Кодеки и настройки из базовых рекомендаций менять пробовали не помогает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n0_name Опубликовано 7 февраля, 2013 · Жалоба обновить прошивку на шлюзе + после обновления обязательно сбросить шлюз в заводские настройки Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nordicx86 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Перешивка не помогла... В последствии разобрались в чем проблема- не соответствие кодеков после принудительной установки PCMA заместо PCMU все стало нормально. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Nordicx86 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nordicx86 Опубликовано 8 февраля, 2013 · Жалоба Предложения по улучшению ВЕБ-морды устройства Добавьте БОЛЬШОЙ таймер на страницу перезагрузки что бы не считать. Добавьте к строкам PCMA и PCMU описания a-law и u-law соответственно (долго тупил пока случайно не наткнулся где то) На главную страницу "Статус устройства" выведите отображаемое имя для FXS/FXO каналов будет гораздо удобнее. Сделать индикатор снятия трубки динамическим не требующим обновления страницы. добавьте индикатор наличия обновления так лочень сложно увидеть момент когда устройство решило обновится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...