alex_a Posted February 4, 2013 Доброго времени суток. Планируем в скором времени стать агентом оператора связи. Профиль - классическая мг/мн телефония. Встал вопрос по выбору биллинга. Функционал: 1. обработка данных по звонкам абонентов, полученых от оператора связи 2. выгрузка счетов для абонентов (с указанием минут, суммы к оплате и детализации переговоров) 3. обработка данных по оплате счетов (выгрузки из банк-клиента) Тарифный план единый для всех абонентов, без заморочек. Абонентов около 2000. Использовать готовое коммерческое решение по биллингу или opensource ? Может SaaS? Можете посоветовать что-то конкретное? Прошу прощения, если криво написал. Не мой профиль :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted February 5, 2013 ИМХО система биллинга (правильней - АСР, автоматизированная система расчетов) вводится в эксплуатацию оператором связи, но никак не агентом. Т.е. биллингом должен заниматься оператор, а агенту просто давать доступ в нее для распечатки и доставки счетов, подготовки актов сверок, может быть занесения платежей и т.п. - что у вас в агентском договоре прописано. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alex_a Posted February 5, 2013 (edited) ИМХО система биллинга (правильней - АСР, автоматизированная система расчетов) вводится в эксплуатацию оператором связи, но никак не агентом. Т.е. биллингом должен заниматься оператор, а агенту просто давать доступ в нее для распечатки и доставки счетов, подготовки актов сверок, может быть занесения платежей и т.п. - что у вас в агентском договоре прописано. К сожалению, оператор на дает доступа к своей АСР, а дает только выгрузку по звонкам за отчетный период. Edited February 5, 2013 by alex_a Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
~AsmodeuS~ Posted February 5, 2013 abills.net.ua Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted February 6, 2013 К сожалению, оператор на дает доступа к своей АСР, а дает только выгрузку по звонкам за отчетный период. Тогда объясните ему вышенаписанное: биллинг вводится в эксплуатацию оператором. Расчеты, проведенные с использованием невведенного в эксплуатацию биллинга, не являются онснованием для оплаты и нелегитимны. А поскольку лицензий на оказанием услуг связи у вас нет, то и ввести в эксплутацию биллинг вы не можете. Да и сомнительно, что можно ввести в эксплуатацию биллинг, не имея собственной сети. Вобщем схема работы кривая изначально. Как вариант - пусть оператор присылает готовые счета (например в pdf), вы будете их респечатывать, подписывать (нужна доверенность), доставлять, получать деньги (или как у вас в агентском договоре написано?), вести претензионную работу и т.п. - вобщем надо смотреть что оператор вам поручает по агентскому договору. abills.net.ua Не советуйте неподходящие продукты. Было указано "Профиль - классическая мг/мн телефония. ". Этот биллинг, судя по сертификату http://abills.net.ua/site/images/cert_big.jpg не подходит по области применения. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
~AsmodeuS~ Posted February 6, 2013 abills.net.ua Не советуйте неподходящие продукты. Было указано "Профиль - классическая мг/мн телефония. ". Этот биллинг, судя по сертификату http://abills.net.ua/site/images/cert_big.jpg не подходит по области применения. А я советую автору поста ознакомиться с сисетемой http://abills.net.ua/wiki/doku.php/abills:index?predostavljaemye_uslugi Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted February 7, 2013 А я советую автору поста ознакомиться с сисетемой http://abills.net.ua/wiki/doku.php/abills:index?predostavljaemye_uslugi Еще раз - ваш биллинг не сертифицирован для применения в расчетах за услуги телефонии. Если сертифицирован для такого применения - покажите сертификат. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dolphinik Posted February 9, 2013 ExpertBilling. Из плюсов - переработанное ядро и значительное улучшение производительности и горизонтальной масштабируемости (до 500 000 абонентов на одном сервере), около 70% всей системы открыто. Используются python+Django. Дорабатывать легко и быстро. В перспективе все исходные коды будут открыты. Телефонию прикрутить будет не сложно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
[S] Posted February 11, 2013 Andrei дело говорит, не нужен вам биллинг. Ну если хотите, то посмотрите на BGBilling. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...