Перейти к содержимому
Калькуляторы

IP АТС SNR-VX20, не проходят исходящие по SIP

Добрый день.

 

Приобрел IP АТС SNR-VX20, документация в коробке отсутствовала, на сайте ее также не оказалось. АТС стоит за роутером Mikrotik RB750G. На роутере два настроено два внешних интерфейса: 1) интернет; 2) trunk до местного провайдера, на нем подается 5 каналов по SIP без регистрации. Все интерфейсы и правила на роутере настроены.

 

Что работает:

1) входящие звонки по аналогe и SIP от провайдера

2) исходящие звонки по аналогу и по SIP через sipnet.ru

 

Не работает:

исходящие звонки через SIP провайдера. АТС просто отказывается регистрироваться. При исходящем звонке на роутере никакой активности не наблюдается. Также не нашел как в данной АТС ограничить количество каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для получения консультаций технических специалистов обращайтесь в техподдержку — e-mail: support@nag.ru

Укажите наименование организации, номер счета, заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо бы проверить правильность настроенного транка

сам астериск при регистрации что говорит? к провайдеру обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо бы проверить правильность настроенного транка

сам астериск при регистрации что говорит? к провайдеру обращались?

Ну нужно проверить проброску портов на микротике и обязательно указать connection type обязательно указать sip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе!

Я присоседюсь к данной теме.

Проблема аналогична, есть местный провайдер SIP,который не идет ни на какие уступки ввиде STUN, PROXY, IAX и т.д.

 

Стнанция VX-20, подключена через Zyxel Keenetic Giga, естественно с NAT белым статик адресом и пробросом портов SIP и диапазон для RTP (для верности). В файрволе правила дублируются.

На станции PBX в глобальных настройках адрес глобальный (белый статик) тоже указан, для замены внутренних фейков и как показывает лог оператора, если он смотрел правльно (тут есть сомнения), то в сообщениях INVITE (call-id, contact)от меня идут правильные белые адреса (т.е. проксирование работает, или делает вид что работает).

 

Работает входящий вызов - т.е. устанавливается соединение, идет нормальный дуплексный речевой обмен. Все ОК.

 

Теперь, когда я вызываю, что происходит: у меня всегда гудки, даже когда удаленный абонент поднял трубку. Для удаленного абонента после подъема трубки, устанавливается соединение и тишина.

Оператор в это время видит на станции в трассировке сообщение 100 - Typing.

 

Что наводит на мысль, что PBX не получеет от оператора Ringing и ОК. Тогда как же входящий звонок?

 

Отсюда вопросы - в данной PBX это можно как то подебажить?

И второй - кто знаком с Zyxel Keenetic Giga - оно вообще умеет UDP при NAT трансляции, т.к. такое впечатление что нет. и ведь дебага в ней нормального нет.

И третий - зачем таймаут регистрации неприменно должен быть 3600 - так требует оператор, ранее я с таким не сталкивался.

 

П.С. sipnet и прочее "поумнее" нормально работает.

Изменено пользователем slavay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.