Maximich Опубликовано 1 февраля, 2013 · Жалоба Добрый день. Приобрел IP АТС SNR-VX20, документация в коробке отсутствовала, на сайте ее также не оказалось. АТС стоит за роутером Mikrotik RB750G. На роутере два настроено два внешних интерфейса: 1) интернет; 2) trunk до местного провайдера, на нем подается 5 каналов по SIP без регистрации. Все интерфейсы и правила на роутере настроены. Что работает: 1) входящие звонки по аналогe и SIP от провайдера 2) исходящие звонки по аналогу и по SIP через sipnet.ru Не работает: исходящие звонки через SIP провайдера. АТС просто отказывается регистрироваться. При исходящем звонке на роутере никакой активности не наблюдается. Также не нашел как в данной АТС ограничить количество каналов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n0_name Опубликовано 1 февраля, 2013 · Жалоба Для получения консультаций технических специалистов обращайтесь в техподдержку — e-mail: support@nag.ru Укажите наименование организации, номер счета, заказа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
megahertz Опубликовано 5 февраля, 2013 · Жалоба не плохо бы проверить правильность настроенного транка сам астериск при регистрации что говорит? к провайдеру обращались? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex8031 Опубликовано 23 февраля, 2013 · Жалоба не плохо бы проверить правильность настроенного транка сам астериск при регистрации что говорит? к провайдеру обращались? Ну нужно проверить проброску портов на микротике и обязательно указать connection type обязательно указать sip Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
head Опубликовано 10 августа, 2013 · Жалоба проблему решили ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slavay Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) · Жалоба Доброе! Я присоседюсь к данной теме. Проблема аналогична, есть местный провайдер SIP,который не идет ни на какие уступки ввиде STUN, PROXY, IAX и т.д. Стнанция VX-20, подключена через Zyxel Keenetic Giga, естественно с NAT белым статик адресом и пробросом портов SIP и диапазон для RTP (для верности). В файрволе правила дублируются. На станции PBX в глобальных настройках адрес глобальный (белый статик) тоже указан, для замены внутренних фейков и как показывает лог оператора, если он смотрел правльно (тут есть сомнения), то в сообщениях INVITE (call-id, contact)от меня идут правильные белые адреса (т.е. проксирование работает, или делает вид что работает). Работает входящий вызов - т.е. устанавливается соединение, идет нормальный дуплексный речевой обмен. Все ОК. Теперь, когда я вызываю, что происходит: у меня всегда гудки, даже когда удаленный абонент поднял трубку. Для удаленного абонента после подъема трубки, устанавливается соединение и тишина. Оператор в это время видит на станции в трассировке сообщение 100 - Typing. Что наводит на мысль, что PBX не получеет от оператора Ringing и ОК. Тогда как же входящий звонок? Отсюда вопросы - в данной PBX это можно как то подебажить? И второй - кто знаком с Zyxel Keenetic Giga - оно вообще умеет UDP при NAT трансляции, т.к. такое впечатление что нет. и ведь дебага в ней нормального нет. И третий - зачем таймаут регистрации неприменно должен быть 3600 - так требует оператор, ранее я с таким не сталкивался. П.С. sipnet и прочее "поумнее" нормально работает. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем slavay Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...