Перейти к содержимому
Калькуляторы

Отток: период полураспада

Есть ещё интересный трюк с удержанием - можно отлавливать посещение страничек с контактами и прайсами конкурентов и обрабатывать таких абонентов в срочном прядке специально обученными людьми.

Вот и ответили на вопрос из темы о фильтрации: 'Для чего можно использовать DPI?'

Это отлично делается и без DPI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету конечно, в МТС даже копию не могут сделать!

Надо брать у них копию заявления с оригинальными печатями (сделают, если хорошо попросить) и спустя неделю по телефону выяснять статус своей заявки. Иначе следов не найти и придется все заново делать.

 

У меня перевод номера в Москве с третьего раза только получился. Т.е. приехал я в офис с представителем прежнего владельца номера. Написали по заявлению. Отдали. Через две недели никакого эффекта. Далее представитель (еще не совсем) прежнего владельца долго искал это заявление с клерками в том офисе, где его приняли. В итоге все поняли, что оно было утеряно. Кол-центр предложил отслать скан по эл. почте им (в местном офисе ничего не решают). Далее вопрос был решен за 2-3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все же приятно, когда прогнозы делаешь быстрее, чем официальные цифры приходят и аналитические агентства сообразят. Вот еще одно подтверждение (первое было про системных итригаторов):

 

9448772_news_pic1.GIF

 

Источник

 

В 2012 г. количество подключений к сетям фиксированного широкополосного доступа в интернет (ШПД) в России выросло на 13,5-14%, следует из предварительных данных AC&M-Consulting. В 2011 г. рост был почти вдвое больше — 25%, а в посткризисном 2010 году — 36%. В прошлом же году провайдеры подключили только 2,6 млн подписчиков, на 1,2 млн меньше, чем в предыдущем. По количеству новых подключений рынок ШПД вернулся к уровню 2009 г.

 

Мой прогноз был такой:

По дневной аудитории:

2008-2009 +35%

2009-2010 +34%

2010-2011 +27,6%

2011-2012 +15%

 

Мой прогноз 2012-2013 +10%

 

 

По 12 году ошибся на полпроцента-процент в большую сторону, причем. По итогам 13 года - будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-нибудь положительные примеры по работе с оттоком ШПД?

Интересует все, даже например как биллинг устроен при указании причин оттока.

Как научить операторов указывать верные причины?

Как замотивировать сотрудников удерживать клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отток у вас - это приток у конкурентов, отток у конкурентов - это приток у вас.

Если начнёте силой удерживать сегодня, завтра, смотря на вас, начнут удерживать и конкуренты.

Никто не останется в выигрыше.

 

Так есть ли смысл затрачивать силы и ресурсы?

Может быть, оставить эту "нестабильную", часть аудитории свободно гулять куда и как она хочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отток у вас - это приток у конкурентов, отток у конкурентов - это приток у вас.

Если начнёте силой удерживать сегодня, завтра, смотря на вас, начнут удерживать и конкуренты.

Никто не останется в выигрыше.

Так есть ли смысл затрачивать силы и ресурсы?

Может быть, оставить эту "нестабильную", часть аудитории свободно гулять куда и как она хочет?

 

смысл есть, т.к. согласен с автором статьи в том, что удержать легче, чем привлечь.

в нашей компании переходный период - остался АДСЛ, оптика FTTH только набирает обороты.

Потом работать с абонентами, которые ушли к конкурентам будет гораздо сложнее.

 

первую меру которую вижу - закрыть все дыры откуда течет, т.е. весь отток завести через 1-2 человек наиболее опытных, которые будут работать только с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с автором статьи в том, что удержать легче, чем привлечь

Автор такого не писал.

 

первую меру которую вижу - закрыть все дыры откуда течет, т.е. весь отток завести через 1-2 человек наиболее опытных, которые будут работать только с ним.

Устранять надо причины, а не следствие. Какая, собственно, разница который оператор расторгает договор? А для того, чтобы "заткнуть дыры" вам нужно эти дыры найти. В личку напишите - я как раз проект затеял почти по теме.

 

Отток у вас - это приток у конкурентов, отток у конкурентов - это приток у вас.

Если начнёте силой удерживать сегодня, завтра, смотря на вас, начнут удерживать и конкуренты.

Никто не останется в выигрыше.

Философ однако :)

Борьба со вселенской энтропией только увеличивает ее. Чтоб оттянуть тепловую смерть мира надо умереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с автором статьи в том, что удержать легче, чем привлечь

Автор такого не писал.

 

первую меру которую вижу - закрыть все дыры откуда течет, т.е. весь отток завести через 1-2 человек наиболее опытных, которые будут работать только с ним.

Устранять надо причины, а не следствие. Какая, собственно, разница который оператор расторгает договор? А для того, чтобы "заткнуть дыры" вам нужно эти дыры найти. В личку напишите - я как раз проект затеял почти по теме.

 

Отток у вас - это приток у конкурентов, отток у конкурентов - это приток у вас.

Если начнёте силой удерживать сегодня, завтра, смотря на вас, начнут удерживать и конкуренты.

Никто не останется в выигрыше.

Философ однако :)

Борьба со вселенской энтропией только увеличивает ее. Чтоб оттянуть тепловую смерть мира надо умереть.

 

Извиняюсь, немного перефразировал вас "Классики клиентоориентированности утверждают, что удержание клиента менее затратно, чем привлечение. Утверждение не бесспорное, но примем его как допущение."

 

Устранять надо причины, а не следствие. Какая, собственно, разница который оператор расторгает договор? А для того, чтобы "заткнуть дыры" вам нужно эти дыры найти. В личку напишите - я как раз проект затеял почти по теме.

причины всем известны: 60% - качество + неудовл-ть тарифами - медь давно агонизирует

 

Согласен, что устранение моего "следствия" не очень эффективно, однако сделать можно уже сейчас и наверняка в определенной степени это повлияет положительно на процесс

 

В личку напишите - я как раз проект затеял почти по теме.

Я к сожалению, не с РФ, а с братского Казахстана :)

Изменено пользователем Makfatum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня больше всего удивляет, когда абонент уходит по причине того, что ему какой-то компьютерщик-"специалист", промоутер или впечатлительный промоутер знакомый рассказал сказку о супер-мега-нейтронном интернете (либо что-то аналогичное) от конкурента, либо когда тупо говорят, что у них вот там подключают "по оптике" (нет у нас в городе никаких FTTH или xPON), либо какая-то другая явно не адекватная причина. И неважно, были ли вообще у этого абонента проблемы с инетом, и никак этого абонента не убедить, что никакая там не оптика в комп заходит, а обычная витая пара, в итоге всё равно он расторгнет договор (в большинстве случаев). Ещё довольно часто бывает так, что абонент думает, что если комп тормозит, то это вина провайдера, если вирус попал, то опять провайдер виноват. И ведь едешь с абонентом, смотришь у него комп и удивляешься, что нужная служба отключена (этим самым компьютерщиком-"специалистом"), компу 10 лет, да ещё и засран по самое нехочу. И таких случаев очень много, порой думаешь "лучше бы этот абонент ушел в конкуренту", но так думать не выход, вот и сидишь лекцию читаешь, мозги промываешь. Если показать оптику более-менее адекватному абоненту, то вопросы исчезают, я уж думаю в офисе в рамочку повесить кусок оптики и витой пары для сравнения. Реалии нашего мелкого городка. Как в больших городах - не знаю, но почему-то думаю, что там такое происходит реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению, не с РФ, а с братского Казахстана :)

у вас там люди с тремя ногами живут или законы физики попрали? :)

Даже еще интереснее! Но со средней российской температурой не сравнить будет, да.

Вышлю методику и на месте сориентируемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито очень долго продавался кусок витухи метров 10, обжатый на вилку rj-45. Называлось все это "оптоволоконный кабель с колодкой". Так что смело можете подключать "по оптоволокну" - все равно 90% не разбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито очень долго продавался кусок витухи

Размещено 1 апреля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещено 1 апреля

Видать не очень продается. Давно уже висит. Месяца 4 точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.