Перейти к содержимому
Калькуляторы

"Фикса" для частников - ЭР-Телеком и ТТК громят всех

Материал:

Более-менее официальная статистика всегда запаздывает - печальный факт. Основные новости по подключениям и позициям операторов на рынке фиксированного ШПД меняются слишком динамично, а на днях я получил систематизированные данные только по итогам 3Q2012. Как и кварталом раньше, рост в двух столицах России замедляется, основные рекорды демонстрируют регионы. Но чем хороша статистика - с помощью цифр всегда видны основные тренды рынка.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По имеющейся информации, NetByNet стал технологической платформой для унификации регионального бизнеса. В такой роли он самодостаточен.

С точки зрения МТС/МГТС Adsl - в моем случае на кабеле стало столько подключений, что стандартные модемы уже не могут поднять соединение на максимальной скорости (нестабильно IP TV - техническая инфраструктура уже насыщена до предела). Как реальная алтернатива пришел Onlime (НКС/РТ). Цена та же. При чем тут конкуренция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавны две вещи про ТТК.

 

1. Таки реализовалась стратегия "Я вас научу розницу любить".

2. Когда поувольняли кучу ценного персонала были мысли что компания утонет.

Не утонула, и работает лучше многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавны две вещи про ТТК.

 

1. Таки реализовалась стратегия "Я вас научу розницу любить".

2. Когда поувольняли кучу ценного персонала были мысли что компания утонет.

Не утонула, и работает лучше многих.

 

1. Не везде.

2. Я, например, отказался от ТТК как от аплинка, потому что работают отвратительно. Это не касается самой услуги, она качественная, но вот уровень обслуживания упал ниже деревенского сельпо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки реализовалась стратегия "Я вас научу розницу любить".

Кстати, да. Радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Когда поувольняли кучу ценного персонала были мысли что компания утонет.

Не утонула, и работает лучше многих.

У нас она магистрал, трафик гонит через Европу. В результате пинги до российских серверов ппц. Физическое же расстояние между точками - пару десятков км. По пути, кстати, любит кое-где терять пакеты. Ну а вообще, пути трафика у них настолько неисповедимы, что диву даёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас она магистрал, трафик гонит через Европу. В результате пинги до российских серверов ппц.

а что, одноногость до сих пор в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет просто широка Россия матшка и есть такие забавние места где выборе нет, или ТТК или РТК из двух зол выбирают ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас она магистрал, трафик гонит через Европу. В результате пинги до российских серверов ппц. Физическое же расстояние между точками - пару десятков км. По пути, кстати, любит кое-где терять пакеты. Ну а вообще, пути трафика у них настолько неисповедимы, что диву даёшься.

 

Вы наверное имели ввиду пинги до российских серверов не ППЦ, а РПЦ :)))? Если я прав, то все ок - пути и должны быть несповедимы :)))).

Изменено пользователем Qwerty-tel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу за ЭР, но ТТК до громил еще далеко (хотя за комплимент - спасибо :) ).

Есть еще над чем работать, работать и работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом ТТК расширился засчет покупок. По таким же сценариям работают и МТС с Ростелекомом, купить зачастую и быстрее, и проще чем проводить сумасшедшую работу по стройке и подключениям. У ТТК сильны позиции в Западной Сибири, как, собственно, и у Западно-Сибирской ЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще ТТК купили Спарк. По телефону на сайте попадаешь в Спарк, в они не знают как подключать по операторскому договору и что такое BGP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм в ЭР-Телекоме по слухам кучу комерсов разгонали, из-за того что провалили 2012 год, а тут "громят"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм в ЭР-Телекоме по слухам кучу комерсов разгонали, из-за того что провалили 2012 год, а тут "громят"

 

Так ничто не мешает провалу изнутри быть разгромом снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм в ЭР-Телекоме по слухам кучу комерсов разгонали, из-за того что провалили 2012 год, а тут "громят"

 

Так ничто не мешает провалу изнутри быть разгромом снаружи.

Это называется разгром внутри. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трактористов системные проблемы связанные с перевариванием Комстара-Мультинекса-Евротела. К 1 апреля все должно стать мегаМТСом. Плюс незавершенная глобальная модернизация. Еще год как минимум будет жестко колбасить. Утешает только то, что тех. персонал не сокращают, а наоборот набирают, у ТТК с этим полный ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вам скажу, почему NetByNet не рос. Такой дибилизм как там ещё поискать надо.

Во-первых, в ТВ приставках нет функции записи/паузы. После Билайн.ТВ это нонсенс.

Во-вторых, и это самый ***ец, чтобы подключиться к их ТВ с арендой приставки (а на кой чёрт эта убожество без записи нужно покупать), они требуют (!) московскую прописку ! Занавес. Вот так тупо 75% жителей Москвы не могут стать их абонентом, вот поэтому к ним никто и не подключается. Билайн же тем временем бесплатно раздаёт в аренду приставки и чихает на эти прописки-регистрации.

Я им даже письмом это написал, но этот ***ец не изменился. Неудивительно что у них нет новых абонентов при вкусной цене интернета (50мбит за 500р), раз они сам противятся новым абонентам.

 

Билайн мне конечто тоже какашку в этом году подложил. Жил я раньше по одному адресу, был у меня Билайн, три года назад переехал на другой адрес, само собой кабель билайна уже был в квартире, и я под своими паролем продолжал эти два года использовать интернет на новом адресе, своевременно всё оплачивая. В один прекрасный момент эти уроды обрезали мой кабель, потому что видетели старые жильцы расторгли договор более 1000 дней назад (что логично, так как они уехали и приехал я), и не удосужились посмотреть активность на порту и какой логин используется на этом порту. Причём в момент обрезания кабеля я был в коммандировке в другом городе. Недельное общение с Билайном по телефону показало, что они тупо не могут в своей CRM поменять адрес абонента, не могут мне восстановить интернет, пока я не приду к ним офис и не заключу новый договор по этому адресу. Пришлось и в 2х часовой очереди простоясть, и добиться переноса всех накопленных бонусов/денег на новый счёт, и компенсации всех простоев. Но осадочек остался.

И несмотря на появление всяких ПервыйHD и РоссияHD, мне хочется плеваться от их ТВ. Потому что в 1080i режиме: 1) нет детектирования чёрных полей. Да да, на каждом канале и на каждой передаче надо жать на кучу кнопок чтобы изменить пропорции картинки (ТВ это делают только в 576i режиме) 2) Нет non-linear stretch. Либо тупоя растяжние по горизонтали, либо тупое увеличение с обрезанием. 3) Баг с "Увеличением 1-3", который длится уже года (!), который не увеличивает картинку по центру, а сдвигает вниз (!), обрезает зачем-то сильно ещё и слева-справа (!!). 4) при записи одного HD канала нет возможности смотреть другие HD каналы, это уже ограничение железа. Вообщем Microsoft и Билайн те ещё мегапофигисты, Microsoft с их Mediaroom насрать на неюзабельный 4:3, у них в америке всё в 16:9, ну а билайну насрать на удобство, не хватает силёнок заставить что-то сделать Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляди-ка, как Горбину уже Пчёлами кличут! =)

 

Недельное общение с Билайном по телефону показало, что они тупо не могут в своей CRM поменять адрес абонента, не могут мне восстановить интернет, пока я не приду к ним офис и не заключу новый договор по этому адресу.

А сделать новое подключение по акции с двумя месяцами беспланого интернета и монтажниками домой, - лень было? А через день перерегистрировать по телефону свой новый договор на свой же старый, чтобы поднять бонусы обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляди-ка, как Горбину уже Пчёлами кличут! =)

Ну я с ней с 2006 года, когда она ещё Корбиной была.

 

А сделать новое подключение по акции с двумя месяцами беспланого интернета и монтажниками домой

В упор не вижу где это Корбинобилайн даёт 2 месяца бесплатного интернета в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн мне конечто тоже какашку в этом году подложил. Жил я раньше по одному адресу, был у меня Билайн, три года назад переехал на другой адрес, само собой кабель билайна уже был в квартире, и я под своими паролем продолжал эти два года использовать интернет на новом адресе, своевременно всё оплачивая. В один прекрасный момент эти уроды обрезали мой кабель, потому что видетели старые жильцы расторгли договор более 1000 дней назад (что логично, так как они уехали и приехал я), и не удосужились посмотреть активность на порту и какой логин используется на этом порту. Причём в момент обрезания кабеля я был в коммандировке в другом городе. Недельное общение с Билайном по телефону показало, что они тупо не могут в своей CRM поменять адрес абонента, не могут мне восстановить интернет, пока я не приду к ним офис и не заключу новый договор по этому адресу. Пришлось и в 2х часовой очереди простоясть, и добиться переноса всех накопленных бонусов/денег на новый счёт, и компенсации всех простоев. Но осадочек остался.

 

Вы серьезно?

Кто будет смотреть активность на порту?

Такие вещи делаются автоматически. 1000 дней = рубанулся порт. Мы кстати рубим порт через 60 дней.

Смена адреса= переезд=новый договор. Ходить в офис за этим неправильно, но что то делать надо. У нас достаточно позвонить.

Простите, но автоматически активность на порту точно никто смотреть не будет. Как и обрезать и детектировать черные поля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас достаточно позвонить.

Это у вас. Билайну я на протяжении всех 3х лет сообщал, и в устной форме, и по email о своём новом адресе, но просто изменить запись в CRM они не могут. Каждый раз предлагали заключить новый договор с потерей всех баллов. Да и самое главное, я с 2006 помню их рекламу, где одни из преимуществ говорилось о том, что своим логином/паролем можно пользоваться по любому адресу, где есть их провод, в том числе и после переезда. Видимо всё поменялось после поглощения.

Как и обрезать и детектировать черные поля.

Ну а это уже дибилизм чистой воды. Ничего сложного в этом нет, все ТВ умеют это в 576i режиме, а о режиме 1080i должна заботится сама приставка. Которая напомню стоит не 3 копейки, а 8000р. Которая должна быть ещё умнее, чем сам ТВ, а не наоборот.

Изменено пользователем djonline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена адреса=перенос точки подключения, с какого хрена новый договор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.