sattellite Posted December 19, 2012 (edited) Купил один шлюз snr-vg-3002. Поковырялся в настройках, ничего особо не меняя за исключением того, что прописал интерфейсы в bridge и на первую линию адрес сервера, пользователя и пароль. Сохранил, перезагрузил... и он больше не ожил. Через браузер не отвечает совсем. По мануалу для 60x0 отключил витуху, 8 секунд держал кнопку reset. Не поднялся. Ребутнул по питанию. В интерфейс прилетают dhcp запросы, сервер отвечает, но от snr не приходит подтверждение, что ip получен. Еще раз ресет кнопкой, а затем ребут по питанию. Лампочка Run моргает быстро около 30 секунд, потом горит постоянно 2 секунды и затем медленно начинает моргать. Просканировал nmap'ом. Открыты порты 23 и 80. Попытка зайти на порт 80. Скачался какой-то 2ovKJoU7.bin. Снова ребут по питанию, а затем ресет кнопкой. И сразу nmap (2 ip он всегда спрашивает с разницей в 20 секунд. Сначала на основной интерфейс, к которому витуха подключена, второй с другого интерфейса): # nmap -F 192.168.8.80 Starting Nmap 6.01 ( http://nmap.org ) at 2012-12-19 11:06 MSK Note: Host seems down. If it is really up, but blocking our ping probes, try -Pn Nmap done: 1 IP address (0 hosts up) scanned in 0.48 seconds # nmap -F 192.168.8.81 Starting Nmap 6.01 ( http://nmap.org ) at 2012-12-19 11:06 MSK Nmap scan report for 192.168.8.81 Host is up (2.7s latency). Not shown: 78 closed ports PORT STATE SERVICE 7/tcp filtered echo 23/tcp open telnet 80/tcp open http 119/tcp filtered nntp 144/tcp filtered news 179/tcp filtered bgp 514/tcp filtered shell 873/tcp filtered rsync 990/tcp filtered ftps 1028/tcp filtered unknown 1755/tcp filtered wms 1900/tcp filtered upnp 2001/tcp filtered dc 2049/tcp filtered nfs 4899/tcp filtered radmin 5051/tcp filtered ida-agent 5060/tcp filtered sip 5666/tcp filtered nrpe 6646/tcp filtered unknown 8443/tcp filtered https-alt 9100/tcp filtered jetdirect 49154/tcp filtered unknown MAC Address: 00:1F:C1:00:00:01 (Hanlong Technology Co.) Лампочка Run горит постоянно минуту, затем быстро поморгает. Но раз в минуту он, судя по всему, ребутается самостоятельно. Каждую минуту новый dhcp запрос с каждого интерфейса. nmap через 5 минут: # nmap -F 192.168.8.81 Starting Nmap 6.01 ( http://nmap.org ) at 2012-12-19 11:16 MSK RTTVAR has grown to over 2.3 seconds, decreasing to 2.0 RTTVAR has grown to over 2.3 seconds, decreasing to 2.0 RTTVAR has grown to over 2.3 seconds, decreasing to 2.0 RTTVAR has grown to over 2.3 seconds, decreasing to 2.0 Nmap scan report for 192.168.8.81 Host is up (0.11s latency). Not shown: 98 closed ports PORT STATE SERVICE 23/tcp open telnet 80/tcp open http MAC Address: 00:1F:C1:00:00:01 (Hanlong Technology Co.) Nmap done: 1 IP address (1 host up) scanned in 6.88 seconds # nmap -F 192.168.8.80 Starting Nmap 6.01 ( http://nmap.org ) at 2012-12-19 11:17 MSK Note: Host seems down. If it is really up, but blocking our ping probes, try -Pn Nmap done: 1 IP address (0 hosts up) scanned in 0.48 seconds А теперь собственно вопрос: что произошло и как лечить? Edited December 19, 2012 by sattellite Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Shiva Posted December 19, 2012 support@nag.ru Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
megahertz Posted December 20, 2012 Да, тоже была проблема с отвалившимся вебом. Проблему решил через голосовое меню. на data.nag.ru есть инструкция в которой описаны команды для конфигурации шлюза через войс меню Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rom Posted April 14, 2016 Всем привет. Как на этих шлюзах отключить многоканальность? Попробовал отключить "Конференция по стандарту Bellcore" абоненты говорят звонки во время разговора все равно проходят (функция мешает тем у кого много входящих звонков". Пробовал обратиться в техподдержку наг,да напрямую отвечать не хотят, надо что то там регистрироваться в спецформе, номера заказов вспоминать (искать) годичной давности, номер заказа и номер счёта. Пока оставил эту затею, слишком муторно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kirill Vasilyev Posted April 25, 2016 Добрый день В настройках шлюза необходимо сделать Disable Call-waiting Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alek Aaz Posted October 20, 2016 Где под него инструкцию найти? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kirill Vasilyev Posted October 21, 2016 http://data.nag.ru/SNR%20VoIP/VoIP%20Gateway/Documentation/Manual Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...