Guest Posted August 24, 2004 Posted August 24, 2004 Прочитал в одной старой ветк, что ставить биллинг и роутер на одну машину - дурной тон. Я понимаю, что разбор траффика, запись в базу данных информации о нем, можно сделать на другом компе. Авторизацию прикрутить на другой комп. А вот снимать первоначальную информацию о пакете, прошедшим через тот роутер все равно придется на нем? Или я что-то не правильно понимаю? Я совсем не специалист. Может кто посоветует правильную схему и литературу по этому вопросу? Заранее спасибо! Вставить ник Quote
UglyAdmin Posted August 25, 2004 Posted August 25, 2004 А вот снимать первоначальную информацию о пакете, прошедшим через тот роутер все равно придется на нем? Совсем необязательно. Можно снимать на отражённом порту свитча. Вставить ник Quote
Kuzmich Posted August 25, 2004 Posted August 25, 2004 Биллинг - это чуть-чуть сложнее, чем складывание статистики в mySQL, это еще и обработка результатов, причем, зачастую, весьма нетривиальная, что требует процессорного времени и дисковых операций. Сам же съем статистики - копейки, требует только нескольких дополнительных мегабайт оперативной памяти и десятка тактов процессора на пакет... даже низкоскоростные шины компа не задействуются (PCI), и целиком остаются в распоряжении сетевых интерфейсов. Кроме того, возможности одного единственного PC-роутера небезграничны, и с возрастанием нагрузки любой роутер превращается в несколько, писюки заменяются кисками... а биллинг по-прежнему остается централизованным. Вставить ник Quote
Guest Posted August 25, 2004 Posted August 25, 2004 2 Kuzmich: В общем, то так я и думал, спасибо! UglyAdmin: Можно снимать на отражённом порту свитча. Это как? Вот если хаба, то я еще понимаю, туда весь трафик приходит а на свитче в порт идет только то, что ему предназначается. Или отраженный порт - это не простой порт? Вставить ник Quote