Jump to content
Калькуляторы

Avast + PPPoE + ошибка 720

Доброго времени суток, коллеги!

Вчера вечером саппорт начал получать звонки о невозможности подключиться с ошибкой 720. Технология - PPPoE.

Как выяснилось, у всех проблемных клиентов стоит Avast и перед тем как возникла проблема, появлялся PopUp Аваста с уведомлением о том, что ПК необходимо сканировать. Пользователь соглашался и после этого PPPoE - все...

Никто не сталкивался?

 

Update:

Вот что нашел:

http://forum.avast.com/index.php?topic=110770

Edited by StSphinx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так началось вымирание протокола пппое

Тогда уж TCP/IP... т.к. аваст сносит tcpip.sys и неважно, PPPoE или IPoE у тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас адреса выдаются по DHCP, проблема с авастом только у пользователей с XP. Ни одного с Windows 7 пока не зарегистрировано.

Звонят массово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытливые умы поэкспериментировали, вот что происходит:

 

http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19118795.html

http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19118833.html

 

Так что, тип доступа не важен.

И таки да, проблема проявляется только на WinXP.

В топике, ссылку на который я приводил, решение есть, вот только оно не для "хомячков".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со вчерашнего дня и нашу техподдержку атакуют "счастливые" обладатели аваста - компьютеры не получают адреса по DHCP.

Edited by Agent2006

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда http://forum.avast.com/index.php?action=pm;sa=send;u=401319

 

Внимание Хитрый аваст решит снова убить новый протокол. Тут уж поступайте на свое усмотрение. Я его во время своих попыток удалил от греха подальше, пока не ставлю. Ждите хотфикса.

 

UPD На правах копипаста отсюда http://badimitry.livejournal.com/1210.html, чтобы не переходить на другой ресурс:

 

Открываем редактор реестра REGEDIT (Кнопка “Пуск” - пункт “Выполнить” - пишем regedit и нажимаем ) и безжалостно удаляем два ключа реестра:

 

* HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Winsock

* HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSock2

 

Выходим из REGEDIT и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) перезагружаемся.

 

После перезагрузки находим папку c:\windows\inf (а если точнее, то %winroot%\inf - ведь Windows может быть установлена в другом месте) и находим в ней файл nettcpip.inf. Обязательно сделайте его резервную копию, а потом отредактируйте с помощь Блоктнота:

 

Строки

 

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]

; TCPIP has properties to display

Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE

 

замените на

 

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]

; TCPIP has properties to display

Characteristics = 0×80 ; NCF_HAS_UI

 

Сохраните файл. Откройте настройки сетевого адаптера, щелкнув по нему правой клавишей и выбрав “Свойства”. Нажмите “Установить”, выберите из списка “Протокол” и нажмите “Добавить”. Далее нажмите кнопку “Установка с диска” и введите в строке пути c:\windows\inf (или %winroot%\inf). В появившемся списке выберите Протокол TCP/IP и завершите установку.

 

Перезагрузите компьютер.

 

После перезагрузки снова идите в свойства сетевого адаптера, и вы обнаружите, что кнопка “Удалить” для протокола TCP/IP теперь стала доступна. Удалите протокол TCP/IP и снова перезагрузите машину.

 

После перезагрузки установите протокол TCP/IP с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас адреса выдаются по DHCP, проблема с авастом только у пользователей с XP. Ни одного с Windows 7 пока не зарегистрировано.

Звонят массово.

 

Аналогично. Массовые жалобы на "неполучает ip".

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здарова. В прошлом году боролись с этой напастью, в этом году боролись и опять двадцать пять. Такое ощущение что там криворучки работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

от самих Авастовцев

http://avast-russia....windows-xp.html

+1

 

Лечится на раз, два, три откатом системы - последующей загрузкой в save mode - удалением avast. Это более простой способ, когда "под рукой ничего нет", но более долгий.

Прочел выше сообщения форумчан и вот цитата из ветки форума avast-russia.

 

Решение №1 (спасибо пользователю Obramko c официального форума avast)

Скачайте файл по ссылке: http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfix.zip

Инструкция:

Скачать и распаковать архив.

Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "отключение навсегда";

Запустить файл fixtcpip.bat, компьютер перезагрузится;

Обновить базы Avast до последней версии, включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".

Сам не проверял, но думаю, что сработает без проблем работать, судя по начинке "чудо архивчика". Решается запуском вышеописанного батника из архива и перезагрузкой машины.

Edited by artyomkaes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам не проверял, но думаю, что сработает без проблем работать, судя по начинке "чудо архивчика". Решается запуском вышеописанного батника из архива и перезагрузкой машины.

Проверено работает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 IPoE

 

ТП пока советует всем систему переставлять и не ставить avast. глупо, но способы восстановления не всем можно объяснить

Share this post


Link to post
Share on other sites

шмяк

и по теме ...

Ложное срабатывание avast на некоторых русских операционных системах Microsoft Windows XP. "Аваст заблокировал интернет"

решение проблемы.

 

5 Декабря 2012 года обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у

пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями антивируса avast.

 

В данный момент есть несколько решений по устранению ошибки:

 

качаем: http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfix.zip

 

Инструкция:

Скачать и распаковать архив.

Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast",

далее выбрать "отключение навсегда";

Запустить файл fixtcpip.bat, компьютер перезагрузится;

Обновить базы Avast до последней версии, включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать

"управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".

помогает в 99 процентах обращений

если до этого юзер не лазил ручками и не удалял аваст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.