akita Posted December 4, 2012 Вечер добрый! Подскажите, борюсь с такой проблемой. Имеется сектор, работал раньше на 433AH + R52HN, сейчас переставил карточку в 411AH, в целях эксперимента. В общем проблема в следующем - с периодичностью клиенты жалуются, бывает ровно во время - бывает нет, но большая часть клиентов с сектора тупо отваливается, клиенты все исключительно SXT. Как говорят клиенты, что в 9 вечера вырубается в 9 утра включается, замечено также следующее, что клиенты реально отваливаются, после смены часты на другую замечено, что клиенты подключаются, но только на некоторое время, потом снова отключаются, устали уже бороться с этой проблемой, такая же проблема есть еще на одной бс, таже ситуация что и здесь. Но странно что имеется рядм висящий сектор, с таким же оборудованием, но с него никто не отваливается, жалоб вообще не было. Может кто сталкивался с таким. П.с. уровни сигналов у клиентов - не фонтан, самый лучший -60, худших несколько с -74 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted December 4, 2012 На показатель уровня шум посмотрите в момент проблемы, так же просканируйте эфир анализатором из The Dude. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
akita Posted December 4, 2012 Что я только уже не делал, бывало такое что отваливались, сразу включал freque usage и в полосе чисто было, шум в среднем всегда микротик показывает -118, хотя там же убнт -85 -88 ...., а бывало что отваливались и действительно в канале что-то было. Было даже так что вызывали частот надзор, они своим спектроанализатором сканировали эфир, и почти ничего не видели существенного, разве что помехи какими-то редкими импульсами, но поиски ничем не увенчались. сейчас попробую этой утилитой поиграться Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted December 4, 2012 Уровень шума вручую пропишите в ADVANCED - Noise Floor Threshold на уровне -100 например или - 110, попробуйте разные значения. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
akita Posted December 5, 2012 Спасибо большое, вроде бы помогло, поставил максимальный -128, и теперь все клиенты на месте, посмотрим на долго ли) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...