mentax Опубликовано 4 декабря, 2012 · Жалоба Доброго времени суток! Не подскажите - откуда в США берутся номерные емкости? Как бы достать себе пару сотку номеров? Может форум какой америкнский на худой конец посоветуете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 4 декабря, 2012 · Жалоба mentax спросите в рассылке nanog Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mailex Опубликовано 5 декабря, 2012 · Жалоба Есть сервис, который предоставляет номера по всему миру - где-то проскакивало название в форуме, я на вскидку не помню. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 5 декабря, 2012 · Жалоба voxbone.com Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
altnetwork.ru Опубликовано 24 декабря, 2012 · Жалоба Могу предложить оператора, который следит за качеством связи. Лично мы очень довольны... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
All is not what it seems Опубликовано 24 декабря, 2012 · Жалоба Последнее сообщение с форума того самого "оператора": AML открыл новую тему с заголовком «Сегодня не работает виртуальная АТС» в форуме «Технические вопросы». ---------------------------------------------------------------------- Очень долго выбирал SIP-провайдера и из отзывов понял, что проблемы есть у всех. В итоге остановил выбор на zadarma. Совсем недавно подключился к системе, заказал прямой номер, провел два небольших платежа. Сегодня с утра виртуальная АТС отдыхает - звонки принять невозможно (линия занята) и исходящие, естественно, не работают. Выяснить это возможно только экспериментальным путем. Вопрос к администрации - почему нельзя организовать обыкновенную рассылку на почту клиентам о том, что услуга недоступна? В условиях рабочего дня негативные последствия можно минимизировать при наличии информации. Обратился в тех. поддержку - ответили через 5 минут, что здорово, но только оператор безучастно сообщил о том, что услуга недоступна, когда будет доступна - неизвестно, а узнать о доступности можно вот так: "Попробуйте совершить звонок через некоторое время ". Почему нельзя сообщить об исправлении ошибки? Вопрос к постоянным пользователям - как часто подобные проблемы возникают? Планирую использовать связь для интернет-магазина, но как-то небезосновательно полагаю, что с выбором я ошибся и хотелось бы знать - стоит ли дать второй шанс SIP-телефонии или же данная технология подходит только в качестве замены скайпу для звонков в личных целях из-за постоянных проблем с доступностью? ---------------------------------------------------------------------- Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...